Сон в руку

Фото из интернета - Пабло Пикассо «сон»

Кому нибудь снились вещие сны?
Которые помогли вам избежать  гибели или ещё какой напасти?

Или просто помогли вам в чем-то другом, но также очень важным для Вас.

Почему я вдруг об этом вспомнила.

Чем ближе жизнь моя подходит к рубежу, мне вдруг начали вспоминаться мои вещие сны, увиденные мной в течение жизни.

Некоторые спасали меня, другие видела я просто как напоминание чего-то или предсказание.

Самое первое и больше всего запоминающееся, сон был в моем детстве.

Мы однажды с мамой были в гостях с ночёвкой у тети Шуры.

Нам была предоставлена односпальная кровать на двоих, так как в то время тетя Шура жила в бараке рядом с ВДНХ.
У неё была одна комната с соседями.

Кроватка была очень узкая. Что делать? - это признак того времени. Это было году  так в 1955.

Ночью я вдруг вижу страшный сон.
- Мы с мамой переходим рельсы на железной дороге.   Мама держит маленького человечка за руку.
- И вдруг мамочка резко поворачивается ко мне и начинает меня душить за шею.
- От чего я просунулась
резко и поняла, что локоть мамы лежит у меня на шее, она просто душила меня. И если бы я во-время не очнулась, не знаю выжила ли я бы, слишком серьезно рука мамочки придавливала мне шею.

Вот он вещий сон, он предупредил меня об опасности.

Спустя годы были и другие вещие сны.

Например в 90-х годах вдруг увидела сон - я стою в аэропорту около стойки. Моя  сумка открыта в ней лежат деньги-доллары.

Вдруг какая то рука потянулась к моей сумке и вынула доллары. Я почему то не остановила эту руку.

Но быстро проснулась и поняла, что  серьезно опаздываю на работу.

Да, сон был очень яркий, думала из-за опоздания на работу.

Если бы мне тогда понять, что этот страшный сон - сон в руку - вещий сон, Может быть я смогла бы предотвратить то, что произошло позже.

А произошло нападение на мою семью бандитской группировки.

Я была на работе, вдруг звонок телефона.
- У вас в квартире побывали бандиты.

Вы представляете, что я испытала ?

Дома в то время находилась моя мама и дочка со школьной подругой.

Время было странное.

Мой супруг работал начальником на одном предприятии.
Тогда и с зарплатами было трудно.

Ему выдали доллары, для поездки в Польшу.

Тогда было такое слово - бартер!
Он по бартеру должен был привести в организацию вещи для сотрудников.

Да, надо Вам сказать, что и в магазинах вещей пока не было!
Странное время - перестройка.
Нигде и ничего!

Так вот, видно грабители прознали о наличие долларов в квартире.

Свидетели потом рассказали, что машина с молодыми людьми стояла около дома ни один день.

Что же в квартире произошло?
 
Звонок в дверь.
Дочка подходит и через дверь спрашивает
- Кто?
Ответ  - Мы к брату твоему.

А надо сказать, что сын тогда был в Америке.

Ответ  - его нет. И не будет.

Но он нам должен деньги.
Откройте.

Дочка моя открыла, они ворвались, их было трое, у одного  из них - главного был пистолет.

Всех развели по комнатам. У нас было три комнаты , мамочку в комнату сына отправили, дочку в её комнату, а подругу в ванной закрыли.

Сами же эти товарищи шмонали в большой комнате и спальне.

И да, они обнаружили, то за чем пришли.

К моему приезду уже никого не было. Были только милиционеры.
Их видно мама вызвала.

Вам наверно интересно чем же закончилась эта   бандитская эпопея?

Девочки сказали, что узнали одного из бандитов. Он учился в той же школе, что и девочки, но был в выпускном классе. И уже давно выпустился из школы.

Милиция все фото выпускных классов показали девчатам. И его нашли. Пришли с обыском к нему и нашли доллары у него в пианино. Три четверти от  всех денег.

Он сдал своих подельников. Всех арестовали, судили.

Деньги нашли. И супруг преспокойненько отправился в Польшу. Закупил товар для своей организации.

Это был второй вещий сон.  К сожалению к которому я так и не прислушалась.

Спасибо, что всё обошлось без жертв. Хотя, если учесть нервы моих родственников?  они были на пределе!

Ещё несколько снов видела, и один из них  также был страшный, но слава Исполнился только наполовину.  Также всё обошлось в глобальном смысле.

Был и пророческий. А именно - приснилось., что я купила автомобиль с четырьмя буквами О на капоте.

И что Выдумаете?
Моя дочка купила такой автомобиль Ауди.

Если Вы вдруг увидите яркий запоминающийся сон, не игнорируйте то, что увидели. Сопоставьте с днём начинающимся.

Может там и будет разгадка вашего отношения к тому или иному событию.
И вы сможете предотвратить ненужное для вас обстоятельство.


Рецензии