Цапля атакует

Ирина не оставляла попыток соблазнить Генриха. «Надо же его соблазнить, не хочу тут все учить. Быть умной меня не красит. Тут все должно быть проще. Постонать лишний раз мне не сложно» - наивно думала Цапля.
Ирина решила действовать, а не думать. В понедельник она явилась на работу при полном параде – воскресенье она провела в салоне красоты: прическа, реснички, брови, ногти и эпиляция всего тела. Поскольку девица обладала только длинными ногами, и не обладала формами, она решила надеть лифчик создающий иллюзию груди и трусы-невидимки. Выбор одежды девушки пал на обтягивающую красную юбку и серую оверсайз рубашку. «Он не устоит! Разве можно не устоять от такой меня?» - ванильные мысли устойчиво цеплялись за черепную коробку. Придя на работу, Ирина села за комп и стала тыкать в клавиши, изображая работу. Цапля томно опускала костлявые плечи, выгибалась как змея и громко, как астматик, вздыхала.
Эля и Саша сидели на общей кухне и пили кофе. На кухню лебедью вплыла цапля попить водички. Смерив девушек высокомерным взглядом, Цапля спросила:
- Ой, девочки, здрасьте. Как дела у вас?
Девушки переглянулись.
- Сойдет – ответила Саша.
- Чего хотела-то? – спросила Эля.
- Девочки, я хочу узнать про Генриха хоть что-то. Он вообще какой - строгий начальник?
- Адекватный. Если косячишь – получишь звездюлей, – Александра отвечала, попивая кофе.
Цапля пожевала губы, допила воды и вышла.
- Сука! Бедный Генрих Германович, она всерьез считает, что она умнее его? – обалдела Эля.
- Безмозглая сука! Ты заметила? - Надушилась аж глаза щиплет. Целый флакон на себя вылила отравы какой-то.
- Зато к ней маньяк не пристанет – его собьет с ног запах ее духов, – расхохоталась Элеонора.
Цапля поняла своим скудным умом, что помощи от Эли и Саши она не дождется. Маришечка ей тоже помочь не смогла – она бревно-бревном в охмурительных делах. Ирина выдохнула и пошла в туалет подкрасить губы. «Ничего, я его сломаю сегодня! Он не устоит!» -  подумала девица.
Было начало дня, Генрих просматривал текущие дела: «Это до конца дня сделать. В отдел логистики документы переслать. Проверить текущие отчеты». Молодой человек оторвался от компьютера и откинулся на стул.
«Тук-тук-тук» - постучались в дверь.
«Елки! Кого уже принесло с утра пораньше?!» - Войдите – ответил он. Дверь  отворилась -  на пороге стояла цапля во всей красе – от такого вида размалеванности и аромата хотелось блевать. «А ей что щас надо? Какой тяжелый аромат! Фуу!» - подумал парень.
- Здравствуйте, Генрих Германович! Я переделала работу по проекту «Облинжинирингстрой». Я прочла замечания, которые вы оставили.
- Если мне не изменяет память, я этот проект переделать поручал Марине.
- Она мне очень помогла и все объяснила.
- Ирина, я так же вам выдал документацию, там все расписано. Текущие вопросы можно по ходу работы.
- Я стараюсь. Я со всем справлюсь.
 Генрих взял переделанный отчет и начал изучать .
- Кхе-кхе – послышалось справа от него – Генрих Германович, может вам кофе заварить?
- Хорошо, заварите. Мне без сахара
- Я сейчас принесу – ответила Цапля и вышла. Генрих продолжал читать – придраться пока было не к чему. Девица принесла кофе – потянулся легкий аромат.
- Вот, держите, как и заказывали.
- Поставьте на стол.
Генрих по прежнему читал, не обращая внимание на Цаплю, он слышал краем уха, что она шевелилась.
- Гена,  -шепот раздался над его ухом – не будь таким серьезным. Я же вижу ты не такой.
Парень офигел. Он повернул голову и увидел слева от себе Ирину, усаживающуюся на подлокотник его кресла. Ирина отхлебнула кофе из чашки.
- Гена, я же вижу как ты устал. Давай я тебе массаж сделаю. Цапля взяла в руки его длинные рыжие волосы. Это подействовало на него как красная тряпка на быка.
- А ну-ка села на место! – рявкнул парень.
- Гена, ну не нервничай так! Весь жесткий и колючий! Нельзя же так!
- Сядь. На. Место. Живо!
- Гена, давай договоримся. Я много чего могу. Я знаю китайские горловые практики. 28 техник массажа для языка. Я могу и маткой дышать.
- А головой ты думать не пробовала? Девушка с пониженной социальной планкой ответственности, нахрена тебя вообще сюда притащили? Больше некуда было по протекции устроиться? - Генрих отошел в другую сторону кабинета подальше от девицы и схватился за голову. – Откуда ты взялась на мою голову?!
Ирина поняла, что он знает про просьбу его Шурочки об устройстве на работу. Она решила все-таки попытать счастья еще раз – пока Генрих громко бушевал и извергал проклятья, Ирина в два движения сдернула с себя трусики-невидимки и не глядя, швырнула под стол.
Генрих Германович распахнул дверь: - На выход! Живо! – скомандовал он девице.
Девушка собрала лицо в куриную жопку и молча вышла вон.
Генрих открыл окно – от тяжелого аромата духов мутило. Вдохнул пару раз свежего воздуха, сел в кресло, откинулся, чтоб отвлечься взял в руки карандаш и стол крутить. Крутил, крутил и уронил.
«Эх, упал-таки» - с этими мыслями он полез под стол за карандашом. «А это что за безобразие?!» - Генрих увидел на полу розовые кружевные трусы. «Так. Баба Тоня мыла пол сегодня утром, было чисто, да и она в такие не влезет. Больше ко мне никто не заходил кроме… Твою ж мать! Давалка Ирка!» - молодой человек вскипел. Он достал платок и брезгливо взял оставленное белье.
Ирина сидела за компом и дырявила его взглядом. «Он не прошибаем! Никак не пришибаем! Все бесполезно: и белье, и прическа, и депиляция, и новые духи. Ну как так-то?!» - девушка хваталась за голову.
Генрих вошел в общий зал, держа на вытянутой руке платок, дошел до стола Ирины. Кира увидела эту картину и поняла, что сейчас начнется апокалипсис – с таким лицом от начальника ничего хорошего ждать не придется.
Генрих Германович молча повесил оставленное белье на монитор цапли.
- Ирина, вы хотели постирать трусы? Так вот женский туалет к нас находится налево по коридору,  а не у меня в кабинете, мыло там тоже есть. Вам понятно?! – чеканя каждое слово говорил начальник.
- Да – проблеяла Цапля.
- Девушки, внимание! С завтрашнего дня в офисе обязательный дресс-код: брючный костюм тройка. Исключение только для Антонины Григорьевны – она относится к клиниговой службе у них своя униформа. Спасибо можете сказать Ирине – с этими словами начальник вышел из кабинета.
Девушки вскипели сразу все.
- Ну, «спасибо», тебе, Ирусичка. Ты знаешь вообще сколько брючный костюм стоит? – кипятилась Кира.
- Зашибись, блин. Раньше я на работу могла в джинсах и толстовке прийти, а теперь еще и рубашку с галстуком искать. Класс!!! – ругалась Эля.
- Овца, мля! Где я за сегодня костюм куплю? Овца паршивая! – Диана не стеснялась в выражениях.
Ирина молча жевала губы, схватила телефон и вышла в коридор, жаловаться на свою судьбу подружкам.


Рецензии