Клинический случай 10

начало здесь:
http://proza.ru/2022/08/11/1703
Клинический случай 10

Я сидел и бессмысленно смотрел в ящик. По какому-то каналу шла американская комедия, по мысли авторов, должная вызывать непрерывный смех. Зато не раздражала, пусть была бесконечно далека от реальности. Рядом со мной лежали смартфон и ноутбук, который после ужина я так и не удосужился раскрыть.
После работы никуда не заходил, сразу пошёл домой, погода была на редкость поганая, к мокрому снегу добавился сильный ветер, на улицу не выйдешь, да и куда мне идти? И сам никого не ждал. Но смартфон неожиданно проснулся.

– Привет, ты один? – Марта почти всегда начинает разговор именно так, зная, что я человек свободный и не обязан проводить зимние вечера в одиночку. Или вообще пойти туда, где буду ласково принят.
– Тебя нет, значит, один.
– Не будешь возражать, если я нарушу твой одиночество? Коньяк привезти или у тебя ещё остался?

Я ухмыльнулся. Есть всё, не говоря о конфетах и шоколадках. Даже в избытке – я иногда позволяю себе пропустить стаканчик виски, не более того.
– Остался, и даже камин работает!
– Вот и хорошо, а то я продрогла.

Как она могла замёрзнуть, не представляю – Марта или в тёплом офисе или вообще у себя дома, или в машине.
– Тебе ванну приготовить или душ достаточно?
– Ну, тебя, только об одном и думаешь, ладно, через пять минут буду…

***
– Блин, пока шла от парковки, вся промокла, – скинула мне на руки короткую шубку, а сумку с планшетом поставила на банкетку.

Нагнулся, помог снять сапоги – сегодня она была в юбке и мягкой кофточке на белоснежную блузку. И, как всегда, выглядела сногсшибательно.
  – Я – в душ, согреюсь. Тебе не сложно приготовить кофе, только не растворимый?
Мне – не сложно, не знаю, зачем приехала Марта, но хорошо, проведу вечер не один. С ней можно поговорить, а ещё лучше – слушать. Да, я стал более внимательным после открытия центра, выслушивая пациентов.

Заправил кофейник, поставил на плиту. Пока кофе готовился, достал коньяк, виски, конфеты, чашки и рюмки.

Марта вышла, переодевшись в длинный махровый халат. У неё был свой, пусть она приходила не часто. Красивая женщина.
– Здесь или принести в комнату?
– На кухне, чтобы не расслабляться. Я хочу немного поработать, а ты будешь рядом.
Ну да, примерно это я ожидал. Ей тоже необходимо общение не только с любовником, а человеком, с которым можно просто посидеть рядом. Даже молча.
– Хорошо!

***
Устроилась с ноутбуком на диване, поджав ноги под себя и натянув халат на колени. А я выключил телевизор, включил камин.  Приятно сидеть рядом, ничего не делать и просто молчать, глядя на экран планшета.

Изредка Марта отвлекалась и показывала мне очередной сайт – макет, конечно, спрашивала моё мнение. Конечно, больше для того, чтобы услышать голос, потому что решение принимал заказчик, а она наполняла эскизы нужным содержанием.
– Много работы, всех будто прорвало и одновременно. И каждый хочет чего-то особенного.

Я понимаю, но фантазии женщине не занимать. Похоже, её в первую очередь интересует работа, секс – неизбежно, как разрядка, но очень выборочно, а семья – лишь бы было. Конечно, она заботится и о муже, и о дочке, но по-своему. Понимает ли она, что я это чувствую?

Сейчас чувствует моё тепло, приязнь и ей комфортно. Вдруг закрывает ноутбук, откладывает его в сторону и обнимает меня.
– На сегодня хватит, наработалась, – потягивается, привстаёт, разминает ноги. – Я хочу ещё немного коньяка, банан есть?

Ничему не удивляюсь. Вывод однозначен – сегодня она останется у меня, несколько рюмок коньяка хороший повод, чтобы не садиться за руль.
– Банан есть, сейчас принесу.
– Нет, пойдём на кухню.

Забирается в кресло, лениво потягивает «Чёрный аист», закусывает бананом. Я предпочитаю виски и смотрю на неё. Чувствую, что женщина устала. Зато спать будет хорошо – утром на работу.

Марта – трудоголик, хотя вообще могла бы ничего не делать. Зато – независимость. Хочу – прихожу к любовнику (кто бы сомневался, что меня это устраивает), хочу – сижу в интернете или общаюсь, с кем хочу, ни на что не оглядываясь. Мужа тоже устраивает, она не лезет в его дела, не задумывается, есть ли у него кто-то или он окончательно погрузился в мир сказок, дочка самостоятельная…. Сейчас Марта у меня. Ей удобно, я ни о чём не прошу, не настаиваю. И мне приятно её внимание.…
– Разбери постель, а я пока в туалет.

***
Через несколько минут Марта появляется, на ней по-прежнему халат. Скидывает его мне на руки, оставаясь в принесённой с собой батистовой сорочке. Я укрываю женщину и наскоро принимаю душ – уже близко к двенадцати, вставать в половине седьмого, в девять я должен быть на работе и Марте тоже нужно с утра заехать в офис. Увы, мы вынуждены заботиться о пропитании и обо всём остальном, что можно купить на заработанные деньги.

***
Выключаю свет и устраиваюсь рядом, всего-то третий раз за время нашего знакомства. Не думаю о причине, спать, спать. Мне кажется, что Марта уже дремлет, ложусь рядом на бок и обнимаю. Странно, даже близость обнажённой женщины не вызывает бешеного желания. Ступни у неё холодные, несмотря на то, что в комнате тепло, в темноте огнями переливается электрический камин. Пытаюсь согреть её ноги и вдруг слышу:
– Щекотно же! – Марта поворачивается и обнимает меня.

И я с ужасом чувствую, что от одного этого мой член мгновенно каменеет. И женщина тоже чувствует это, лишь проведя по стволу пальчиками – камень, как же я буду! Притягивает меня на себя, но целоваться не хочет, подставляет мгновенно затвердевшие соски…
А потом поворачивается спиной и прижимается ко мне попой. Спокойно, чтобы не слишком завестись. Вплываю, нежное влагалище обнимает меня. Именно такая близость нужна сейчас. Я легко скольжу, не увеличивая темп. Через несколько минут женщина вздрагивает, ещё сильнее прижимается ко мне и засыпает!   

***
Я подумал, что она нужна мне всегда, но она должна принять решение. Именно должна. Хотя сначала я и не рассчитывал на длительные отношения. Мы встречались не чаще двух раз в месяц, этого было достаточно, чтобы меня не мучили сны. И вряд ли что-то существенно изменится в будущем. И с этой мыслью я засыпаю.
 
Но, проснувшись рано, я уже не сдерживаюсь, сильно сжимаю и полностью заполняю женщину. Она не вздыхает, а лишь  постанывает, отдаваясь взаимной страсти.

Завтрак. Она улыбается, прикасается ко мне как бы случайно, улыбается снова. И мне не хочется, чтобы сегодняшнее утро заканчивалось. Но ведь будут и другие, если…
– Жаль, пора на работу, – она вздохнула. – Тебя подвезти?
– Пожалуй, нет, погода вроде наладилась, а мне недалеко.

***
Дни были плотно заняты, вести похожий на богемный образ жизни я не мог и не хотел. И о создании семьи я не задумывался. Несколько лет назад я оказался не готов, как и моя дражайшая в тот момент половина. Опыт оказался неудачным, но он же был! Мне казалось, что сейчас я вёл бы себя иначе, был более внимательным, и почувствовал неладное сразу. И тогда…

Стоп. А почему тогда и Марта, и Кира ходят налево? И я сам имею двух любовниц, пусть и стараюсь оберегать Киру и сохранять с ней дружеские отношения, ну, почти. А Мартина – не увлечена ли она Максимом, в своё время уведшим от меня жену?

Жажда познания, желание новых ощущений – имеют ли они границу?


Рецензии