Сварожьи Дети в Любви

Дорогой мой, любимый, родной и хороший!
Время Мир засыпает ледяною порошей.
Только мы мельтешим – всё, как будто, на старте;
Жизнь собой согреваем в чувства новом азарте!

В упоенье процессом – словно в царской мы ложе,
Дорогой мой, любимый, родной и хороший!
В перекличке с Веками Любви несём Знамя,
Раздуваем в себе Благородное Пламя!

В Мир взлетаем просторный – будто Космоса Дети!
Вознесенье готовим огромной Планете.
Помогаем мы Счастья процессам родиться,
Для того нам и надо так было влюбиться!

Жар в печи час за часом всё сильнее гудит!
Это нежное Сердце с нами так говорит,
Сердце млеет в просторах Первозданных Морей...
Ты меня обними и покрепче скорей!

Я тебя приголублю, обласкаю тебя,
В этом нежном угаре забываясь, любя;
Сумрак Ночи Сварожьей освещая костром,
Все дела мы отложив «на потом», «на потом»!

Дорогой мой, любимый, родной и хороший,
На меня ты во многом, так во многом похожий!
В пробуждающем Ветре Священного Дня
Ты люби всё сильнее и крепче меня!!!



Аудиозапись чтения стихотворения в исполнении автора можно найти по ссылке:
https://vk.com/wall193595056_5881
(Выделить и скопировать ссылку, ввести в поисковую строку Google и нажать Enter)


Рецензии