Дед мороз

  Однажды, в ночь, на Новый год,
На улицу я вышла.
Чтоб посмотреть салютов взлёт
И праздничные лица.

Огромный шар висел на небе,-
Луна - хоть доставай рукой.
И, в этом ярком, лунном свете.
Снег серебристо-голубой.

Под тёмным куполом, небесным,
Мерцали звёздочки, маня,
Искрился снег, был вид чудесный,
Он завораживал меня.

Вдруг вижу, Дед Мороз идёт,-
Навстречу, торопливым шагом.
И на своём плече несёт,
Мешок большой -завязан.

"Куда же держишь, ты, свой путь?"-
Спросила я Мороза.
"Подарки разнести всем тут,
Под ёлки, ждут ведь всё же!

Детишки, взрослые- хотят
Волшебного чего-то.
И вот, несу ч для ребят,
Да, и для взрослых что-то!"

"А мне, ты можешь подарить?
Прошу совсем немного.
Хочу здоровья попросить
 И ничего другого."

"Что хочешь подарю тебе:-
Бриллианты, золото иль шубу,
Ну, а здоровья нет в мешке,
Обманывать не буду.

Придёт, на смену, Новый Год,
Он молодой - поможет.
Здоровья дать на целый год,
Я думаю, он сможет.

А, лучше,- дам тебе совет:-
Ты обратись- ка к Богу
И, положительный ответ,
Получишь по здоровью."

Ион ушёл. Он торопился.
А, я задумалась- пришла домой.
Всю ночь, мне сон об этом снился.
Быть может вещий и простой.






.


Рецензии