Ищу себе настоящую стерву

Никак не найду себе бабу по вкусу.
Все время попадаются какие-то добренькие, миленькие, скромненькие, не матерятся  – уже прямо воротит от них.
Такое впечатление, что и настоящих сук больше осталось – стервозных, насквозь лживых, чтобы с первого взгляда ее сволочной потенциал выпирал, что эта уж точно тебе задаст жару, и помыкать будет, и издеваться, и, если надо, по морде двинет…
Вот такие гадюки меня действительно заводят. Я прямо от одной мысли о них в раж вхожу.
Кого только уже ни просил посодействовать мне в этом деле. И приятелей, и коллег, даже знакомого дворника-мигранта озадачил, обещал ему приличное вознаграждение. Но – не получается, говорят, рады бы помочь, но кругом только хорошие, добросердечные, ничего стервозного… Бери, говорят, такую, может, потом скурвится, и полюбишь...
И вот, наконец, вроде как нашел. Вернее, как это обычно бывает, она сама меня в фитнес-центре высмотрела. Сначала глазки неприлично строила, а потом уже откровенно кадрила… Я сперва с подозрением к ней, думал, баба просто косит под стерву, но – нет, всё укладывалось в этот мой образ. И развела меня в тот же день на кругленькую сумму, потребовала купить ей золотой кулон, и папиком меня с ходу нарекла, даже пару раз по башке мне по-свойски заехала...
И уже хотел домой к себе ее привести, предаться ее прихотям, но что-то меня в ее говоре настораживало, что-то тут было не то. И я напрямик ее спросил: из каких она краев, случайно не иностранка?  – Ну, она и раскололась. Оказалось, что из самой Америки стерва, по научному обмену здесь. Там, говорят, таких отвязных бабенок пруд пруди, а вот найти хорошую, непорочную женщину, наоборот, целая проблема. Тогда я, уже порядком струхнув, задал ей другой сакраментальный вопрос: не трансвестит ли она? – Ну, так и есть, чего еще от этого Запада ждать!?..
Тут я совсем растерялся и быстро-быстро свалил от нее. На фига мне такие подруги нужны – это и в политическом плане сейчас чревато, и в сексуальном сомнительно? Эдак ведь и на меня черт-те что подумают. Еще и в иноагенты запишут!
Жаль, конечно, было терять ее, по всем ментальным кондициям бабенка мне подходила, но есть для меня ценности и более фундаментальные...
Так что придется мне и дальше пару себе искать. Ну, не могут же быть у нас все подряд положительные, а стерва такая уж редкость?


Рецензии