В середине зимы исчезают видения прошлого лета...

***

В середине зимы
        исчезают видения
             прошлого лета...
В перемежку со снегом
           летят лепестки васильков...

Знаю, милый,
           что тенью
                отчаянно белой...
Промелькнёт долгожданный
                январь,
                промелькнёт,
                промелькнёт...

Не спеши к этим
         жгучим,
            слепящим
                снегам и морозам...
здесь всё замерло
            в метре от сердца
                левей...

Я живой
    осыпающей
           пудрой мимозы
разбужу этот день,
             этот солнечный,
                солнечный,
                розовый день...

Будет осень
          и лето,
             и снова весна,
              точно знаю...
Вот и здравствуй!
  Я так долго,
           так долго
              тебя не ждала...

Где-то здесь, у порога,
           я тебя оставляю,
эти синие-синие
           тени домов,
            этот взгляд,
              этот гул проводов
                у крыльца...

Окунаясь в купель
            февраля с головою,
                забываю тебя,
я так сладко,
         так сладко сейчас
                забываю тебя...

январь 2000
Москва
Астрадамский проезд


Рецензии
"Купель февраля" - мне понравилось. Своеобразное стихотворение, но главное - ярко выраженные чувства ожидания и прощания.

Светлана Шаляпина   23.02.2023 00:27     Заявить о нарушении
Да, оно такое было болезненное для меня... Постепенно отслоилось, освободило меня от себя...

Серафима Смолина   23.02.2023 00:33   Заявить о нарушении
Мы все испытываем и радостные, и грустные чувства и эмоции, но "в середине зимы исчезают видения...лета". Закон жизни.

Светлана Шаляпина   24.02.2023 00:32   Заявить о нарушении
Благодарю вас, Светлана, за прочтение, за проникновение, понимание... везение стихотворения, когда его прочитают, примут послание... Это такая его отдельная личная жизнь...
Иногда думаю, что ты пишешь, записываешь стихотворение, а поймёт его другой... а не ты сам.
Это такая странная зыбкая ткань, поэтические тексты, что-то шифруется порой больше, чем просто алфавит может передать....

Благодарю, что заглянули, что оставили несколько строк, обратная связь, как раскрытые объятия...

С уважением,
Серафима

Серафима Смолина   24.02.2023 10:32   Заявить о нарушении