Были мы почти нежны друг с другом...

***

Были мы почти
             нежны
                друг с другом...
Плыл по небу в облаках
                сентябрь...


Не смотри в моё окно
                так странно...
Я тебе его уже не отворю...
Я с тобой не разделила "горько"
Сладкое с тобой не разделю...


Больше не спеши ко мне
                и не печалься...
Я ушла, я ухожу...
                прощай!
Я сегодня отогрею пальцы...
                вспомню лето!
...и в полёт!...
                гуд-бай!...


На тебя, хороший, обижаться
                дальше...
Есть ли смысл,
             закончен это круг...
Говоришь? О, как же я спокойна...
Я глуха к печали,
             мой жестокий друг...


Что-то  нежное в груди
                застыло...
Милый так нечаянно меня
                убил...
Я кормила слишком серых галок...
Стало поздно, кроткий,
                уходи...


Слишком много
     длинных дней прошло
                без неба...
без тебя... без солнца..
                без тоски...
Помню, ты отчаянно смеялся...
Были мы тогда почти...
                почти близки
               

А по небу
    снова одиноко
       плыл и плыл
            заоблачный
                сентябрь...

декабрь 1999
май 2000
Москва
Астрадамский проезд          
    


Рецензии