Пап, я просрал свою жизнь

Земной парень,представь себе, что ты умер.

Твое тело кремировали или предали земле, и твоя Душа вернулась к своему Отцу.
Ты(твоя душа) прошел короткий путь под названием Жизнь.
И вот ты вернулся домой и тебя встречает Отец.
- Сын мой, как ты прошел твой путь? Не так давно, всего лишь 100 земных лет назад ты попросил меня собрать и отправить тебя в путь, на котором ты обещал мне быть СЧАСТЛИВЫМ. Я дал тебе все инструменты для этого. С возвращением, мой любимый сын!
Ты был счастлив? Сколько людей ты сделал счастливыми?

-Здравствуй, Отец. Как хорошо что я снова дома… Нет, пап... Я там мучился 100 лет, я не был там счастлив. Папа, я не нашел ее, свою любовь…
-Как ты смог потерять ее? Ты научился любить других людей? Или хотя бы уважать? Я же дал тебе все инструменты, благодаря которым ты мог быть счастливым и дарить свою любовь другим людям. Сын мой, это же БЫЛО ОЧЕНЬ ПРОСТО- делать то, что доставляет тебе истинное удовольствие и делиться этим с другими людьми! Так какого хрена ты промучился на Земле 100 лет?!
-Пап, я ДЕБИЛ. Я был счастлив очень короткое время, у людей оно называется «детство», а в юности познакомился с алкоголем, потом меня бросила девушка, я обиделся на всех женщин и свою жизнь…
-Так… Извини, конечно, мой любимый сын, но ТЫ ПРОСРАЛ ОДНУ ЗЕМНУЮ ЖИЗНЬ. Я тебя очень люблю, но возвращаю тебя туда, откуда я провожал тебя в путь- обратно в первый класс.


Рецензии