Эти таинственные носки..

Вы знаете, я неровно дышу к мистическим рассказам и совпадениям «из реальной жизни». И вот возникла у меня идея обсудить с вами ещё одну тему из сферы совершенно необъяснимого и потустороннего.
Я о носках.
Где-то слышала уже мнение о том, что в квартире – причём, в каждой квартире – есть потаённое место, возможно, не чуждое четвёртому измерению, в которое раненные носки уходят умирать. Причём, такого, чтобы «жили долго и счастливо и умерли в один день» у них практически не бывает. Умирают носки в гордом одиночестве, тайно, и их безымянные могилы навсегда остаются скрытыми от людских глаз.
Пока дело касалось только моих мужиков, я просто ругалась. Подозревала их в неряшливости и требовала, чтобы носки собирались в стирку  пусть скомканными и скрученными, но парами. Но потом инфекция перебралась в мой шкаф. Первые осиротевшие особи вызвали просто недоумение. Но потом во мне проснулся исследователь.
Несколько лет назад я завела специальный мешочек, куда стала собирать выявленных «сиротинок» в бесплотной надежде, что они когда-нибудь встретятся со своими половинками. Клянусь, я не выкидывала их поодиночке и никогда-никогда не возвращалась, откуда бы то ни было, в одном носке. И, тем не менее, за два года в моём «доме призрения сирот» набралось штук восемь-десять осиротевших носков разных расцветок и фасонов. Моих!
Я объявила, выражаясь тюремным жаргоном, «шмон» и прицельно обшарила шкафы всех родных и близких, антресоли, пространство за батареями, полки для обуви и всё, что пришло в голову. Даже, кажется, духовку и холодильник. Фиг там! Ничего.
И, наконец после нескольких месяцев мучительного недоумения я стала непосредственным свидетелем процесса дематериализации.
Я загружала бельё в «стиралку» своими руками. Два заметных красных носка. Ярких, как флажки. Их было двое. Они были вместе. Я запустила процесс. Машинка отстирала своё и радостно распиликалась – мол, всё готово.
Выгребая постиранное бельё, я увидела, что один из носков исчез. Я проверила всё: пододеяльники, наволочки, карманы и отвороты. Ничего.
Настырности мне не занимать. Я дождалась с работы мужа, заперев ванную и запретив кому-либо в неё входить и что-либо из неё выносить. Так что незаметное бегство носка было полностью исключено. Муж, ворча, развинтил винты, вынул  и осмотрел барабан. Ничего.
Оставшийся красный носочек печально отправился в обитель осиротевших сородичей.
И вот я спрашиваю известной аббревиатурой: WTH? В смысле, что за фигня? Нет, с одной стороны, это подогревает надежду на бессмертие, что радует, с другой – подгрызает бюджет, что огорчает. Но главное, неразрешимая загадка, засевшая занозой и не дающая мне покоя даже по ночам.
КУДА ОНИ,БЛИН, ДЕВАЮТСЯ???


Рецензии
Изумительно иронично, и Ох как в точку!

Наталия Матлина   20.02.2023 15:56     Заявить о нарушении
Правда жизни :)

Ольга Новикова 2   20.02.2023 20:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.