Где твоё дерево зла бережешь, хранишь...

***

Где твоё дерево зла бережешь,
                хранишь?

На каком уступе- скале
              дом себе мастеришь?

Дайте мне выпилить
                это
                дерево зла,

Мне для креста подойдёт -
                плода не принесла...


Проклята до корней,
               в зелени без плода -
Не узнала времени своего -
             посещения,
                утоления голода...


По-двое в города -
                одежда, пища,
                вода...
"Мир этому городу!"
 Или прах навсегда...


Где это дерево -
               дайте его мне сюда...
Вырежу, выточу,
               вылюблю...

Моя ты теперь навсегда,
Плотник и Бога Сын
Телом станет с тобой одним...


Дайте её обнять,
             кровью облить,
                слезой...
Станем на веки одно,
               одною с тобой семьей...

Станешь моим ты гвоздем,
семенем привитым в крест..

Смерть повержена.
Ад убит.

Иисус
воскрес.

2008.
Москва
Кунцево


Рецензии
Мир или прах навсегда - это очень верно.
Ритм хороший.

Саша Кметт   20.02.2023 08:50     Заявить о нарушении
Вообще с этим местом я засомневалась... есть момент где ученики спросили Иисуса, про город где их там нехорошо встретили "а давай мы огонь пошлем, попалим", как то так... так Иисус ответил, мол, вот ведь в вас любви нет... запретил так думать... Но многие проповедники адом, прахом пугают...
Спасибо, что заглянули, самой это стихотворение нравится, оно меня тревожит...творожит...

Эти стихи до этого ещё никто не читал, вы одна из первых, лежали в тетрадях...

С уважением,
Серафима

Серафима Смолина   20.02.2023 10:00   Заявить о нарушении