Ч. 27. Историческое противостояние Запад - Восток

                ЧАСТЬ 27.

                ИСТОРИЧЕСКОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ ЗАПАДА И ВОСТОКА.

27.1. НРАВСТВЕННАЯ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ ЗАПАДА И ВОСТОКА.

       Раннее христианство, возникшее в 12 веке, имело строгую и даже аскетическую форму. Все разработанные христианские заповеди стали моральным кодексом христиан и беспрекословно ими выполнялись. Особым аскетизмом и благочинностью отличались верующие в Восточных провинциях, в самой Ромее и на Руси.
       Но уже в конце 12 - начале 13 веков в Западных провинциях – в Италии, Греции, Франции, Испании, Германии и др. первичное христианство стало терять свою строгость и приобретает черты культа, известного по греческим мифам. Античный пантеон Богов, таких как Олимпийские Боги – Зевс, Венера, Меркурий, Марс, Посейдон и другие стали увлекаться вакхическими  праздниками и пирами с обильным возлиянием вина и безобразными оргиями.  Разврат и прелюбодеяния богов с земными женщинами стали нормальным явлением. В результате такого прелюбодеяния стали появляться полубоги и герои.  Население Западных провинций подражает своим Богам, устраивая различные мистерии и публичные коллективные совокупления  мужчин и женщин.

         В итоге возникло крупное нравственное противостояние между Восточным и Западным христианством. Это противостояние достигло кульминации с распятием на кресте Иисуса Христа в 1185 году. В итоге оказалось, что Центральная власть во Второй Империи стала терять свою мощь и влияние. Зато Западные провинции приобретают силу и начинают борьбу против Центральной власти.

25.2. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И РЕЛИГИОЗНЫЙ РАСКОЛ В СРЕДНЕВЕКОВЬЕ.

    Некоторые из Западных провинций Ромейской Империи стали претендовать на самостоятельность и даже на отделение от Центральной власти. Особенно эти тенденции усилились на Западе в 12-13 столетиях, когда стала усиливаться Восточная Русь. Государственное и религиозное противостояние Запада и Востока в этот период приобретает особую остроту и ведет к  развалу  Ромейской империи. Одновременно разделяется единая христианская церковь на две ветви -  КАТОЛИЧЕСКУЮ и ПРАВОСЛАВНУЮ. Католицизм утверждается на Западе, православная церковь – на Востоке. Православие пускает глубокие корни на Руси, которая по их мнению является родиной Христа. Это придает ей еще большую мощь и популярность.
      Вскоре Русь подчиняет своим интересам политику имперского Центра и начинает контролировать его деятельность. Царьград-Иерусалим становится проводником политики, выгодной Руси и всему Востоку. Такое положение дел приводит к конфликту с Западными провинциями. Конфликт между Восточными и Западными провинциями усилился в связи с насильственной смертью Андроника Комнина – Царя Славян, послужившего прообразом для Иисуса Христа. Именно руководители, представляющие Западные провинции, организовали против него заговор и подняли толпу на бунт. В результате Славянский царь - Андрей Комнин(Христос) был свергнут с престола и распят на кресте. С его казнью закончился "Золотой век" славянства.

25.3. ПОВОД И ПРИЧИНА ПЕРВОЙ СРЕДНЕВЕКОВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ.

       Казнь основателя христианской религии вызвала страшное возмущение на Руси. Православные христиане Восточных провинций требовали наказать виновников смерти Иисуса Христа. На Востоке приступили к организации ПЕРВОГО КРЕСТОВОГО ПОХОДА. Целью его было:  наказание виновников смерти Андроника Комнина (Иисуса Христа)  и тех людей, которые исказили человеческую нравственность и  христианское учение. Также предполагалось освободить от «неверных» «гроб господень», т.е. ту гробницу, в которую было, якобы, положено тело Иисуса Христа после распятия на кресте.
         В 1199 году (по скалигеровской хронологии) армия крестоносцев (воинов-казаков) двинулась на Константинополь-Царьград-Иерусалим. Ведь именно там произошло распятие основателя христианства, там находилась  его гробница, там пребывали и его палачи.

       Но это был только предлог для военных действий, превратившихся в мировую войну. На самом деле причиной крестовых походов стала борьба за подчинение Западных провинций, пытавшихся выйти из-под власти Центра Ромейской империи, где главную роль теперь играли Восточные провинции и в частности Русь. Западные же провинции стремились сами укрепиться в центре Ромейской империи – в Босфорском Иерусалиме-Царьграде и освободиться от вассальной зависимости Руси.
      В скалигеровской истории описано, что крестовые походы начались с территории Западных провинций. Но оказывается, что начались они с Востока. И не через тысячу с небольшим лет после распятия Христа, а всего через 15 лет, когда еще были живы люди, предавшие его смерти.
      Ожесточившиеся противоречия между Востоком и Западом вначале сосредоточились в центре Ромейской империи, но вскоре они вылились в затяжную кровопролитную войну, охватившую всю Европу и Азию. Фактически это была ПЕРВАЯ СРЕДНЕВЕКОВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, которая превратилась в целую серию ожесточенных сражений и военных конфликтов, длившихся десятки лет. Ход средневековой Первой мировой войны и ее исход определили дальнейшее развитие событий  на континентах  Европы и Азии на несколько столетий вперед.

25.4. ПЕРВЫЙ КРЕСТОВЫЙ ПОХОД - НАЧАЛО МИРОВОЙ ВОЙНЫ МЕЖДУ ЗАПАДОМ И ВОСТОКОМ.

        Первый крестовый поход  начался в конце 1199 года, выходом из Руси казацких войск под командованием своих атаманов. Возглавлял поход Великий князь Русичей Святослав. Он без боя захватил столицу Империи Константинополь-Иерусалим-Царьград, и войска Руси обосновались в ней. Виновники казни Андроника-Иисуса Христа были сурово и жестоко наказаны. Но вскоре на Иерусалим-Царьград двинулись войска тоже крестоносцев, но собранных из Западных провинций. В 1204 году (по скалигеровской хронологии) они осадили столицу  и начали ее штурм. В одном из боев  Великий князь Святослав погиб.
       В поэме "Илиада" «античного» слепого поэта – Гомера эти события представлены, как «Троянская война». Гомер создавал свои поэмы «Илиада» и «Одиссея» спустя 2-3 столетия после самой войны, вероятно в 15-16 веках. Как всякий художник он, естественно, имел право на художественный вымысел. Под именем «греков» у него выступают крестоносцы Западных провинций, под именем «троянцев» - воины Восточных провинций, точнее – казаки Руси. В образе погибшего героя Ахилла изображен русский Великий князь Святослав.

      Это было первое масштабное военное столкновение между Западом и Востоком. В европейских исторических хрониках данная война известна под другими названиями – Тарквинийская война, Готская война. К сожалению, информация об этих событиях сохранилась в весьма смутных чертах.

       С падением столицы в 1204 году стала разваливаться и сама империя – Второй Рим. Отсюда начинается бегство владетелей, а также ромейских жителей и расселение их  по разным провинциям Европы и Азии. Они известны, как «троянцы» и «аргонавты», которые отправляются в странствия и колонизуют новые земли, где создают новые поселения и города. Так в Поволжье возникло Ростово-Суздальское государство, в Малой Азии – Никейское государство, в Италии – Этрусское государство. Здесь у власти повсюду находились представители старой царской Ромейской династии.
       К концу 13 столетия исход Троянской войны (Первой мировой войны) еще не определился. В одних битвах победу одерживал Запад, в других – Восток. Но постепенно победа стала склоняться в пользу Востока.

25.5. СОЗДАНИЕ ВЛАДИМИРО-СУЗДАЛЬСКОЙ РУСИ и НИКЕЙСКОЙ ИМПЕРИИ.

      На Востоке в Ростово-Суздальской земле, куда ушли  представители царской Ромейской династии, в конце 13-начале 14 веков мирным и военным путем  было создано мощное централизованное государство – Владимиро-Суздальская Русь, которое считает себя правопреемником Ромейской империи.
      Самостоятельное и довольно сильное государство возникло также на территории Малой Азии, получившее название Никейской империи.  Никея – это современный город Изник в Турции. В Италии стала развиваться Этрусская цивилизация, получившая название от прибывших сюда русских.

        Первая средневековая мировая война между Западом и Востоком продолжалась. Волны казацко-атаманского нашествия одна за другой накатывались на Византию, оккупированную западноевропейскими крестоносцами. В 1261 году войска Руси-Орды совместно с правителем (Василевсом) Никеи штурмом взяли Царьград.
       На этом крупные военные действия закончились, но противостояние и противоборство между Западом и Востоком продолжались. В 14 веке Русь-Орда окончательно выигрывает Троянскую войну и более, чем на два столетия устанавливает свое господство над Западной Европой и Азией. Укрепившись, Русь стремится к установлению своего безраздельного  господства во всем мире.

      Цари Руси-Орды и Никейской империи  именовались ханами, каганами, великими князьями, василевсами. Они считают себя прямыми потомками Ромейской императорской династии. А если это так, то им принадлежит право на владение всем миром. Это право, по их мнению, распространяется даже на те земли, которые раньше не входили  в состав Ромейской империи, но могли бы входить. А значит должны быть присоединены к их империи. Это право новые повелители считали своим священным правом и оно, якобы, принадлежало им по наследству «древнего достояния». Но данное право у них отобрали и его необходимо теперь вернуть, во что бы то ни стало.

25.6. ПРЕТЕНЗИИ НОВЫХ ГОСУДАРЕЙ НА ВЛАДЕНИЕ ВСЕМ МИРОМ.

       Так, основатель и повелитель Руси-Орды Рюрик(имена Юрий-Гюргий-Георгий - варианты имени "Рюрик") Данилович получил даже соответствующий титул - Чингиз-хан, т.е. Великий хан, как Океан, или Повелитель Мира. Целью своей жизни он поставил – завоевать весь мир. Его девизом стали слова: «Как на небе есть одно солнце, так на земле – один правитель».

     Подобной идеей был одержим и его потомок Тамерлан-Тимур(Хромец). Он верил, что миссию покорить мир возложил на него сам Бог. Тамерлан приказал на оружии, на конях, на всех принадлежащих ему предметах поставить знак – три круга. Они означали три сферы – небесный свод, земную твердь и водную гладь. Этим он утверждал свои притязания на владение небом, землей и водой, т.е. над всем миром. Но завоевать весь мир у него не хватило жизни. Тогда завершение этой миссии им было поручено детям. Тамерлан написал в завещании  следующее: «Моим детям, счастливым завоевателям королевств; моим потомкам, высоким владыкам мира…».


Рецензии