Ч. 33. Финансовая система и сословие банкиров

                ЧАСТЬ 33.

                ФИНАНСОВАЯ СИСТЕМА И ПОЯВЛЕНИЕ СОСЛОВИЯ БАНКИРОВ.

33.1. ФИНАНСОВАЯ СИСТЕМА ГОСУДАРСТВА РУСЬ-ОРДА ТАРТАРИЯ.

       Функционирование Великой (Монгольской) империи, занимавшую огромную территорию, невозможно не только без развитых путей сообщения, без широкой торговли, но и без хорошо отлаженного финансового механизма. В финансовую систему входили  центральный административно-финансовый аппарат, находящийся в столице Империи - Ярославле, а также множество «контор-бухгалтерий», разбросанных по всему цивилизованному миру того времени от Америки и Африки через всю Европу и Русь вплоть до Китая.
       К финансовой государственной деятельности относились, прежде всего, организация торговли между Востоком и Западом, сбор дани с покоренных народов, выплата зарплаты работающим и жалованья служащим, финансовое обеспечение громадной армии и снабжение ее первоклассным вооружением, контроль над потоками драгоценностей и драгоценных металлов, учет отобранных сокровищ при завоевании стран и контроль за их использованием, а также  многое другое, связанное, так или иначе, с финансами.

      Эта работа требовала квалификации, умения производить расчеты и вычисления, осуществлять определенную жесткость к нарушителям финансовой дисциплины, выбивать налоги и наказывать казнокрадов и пр.

33.2. ФОРМИРОВАНИЕ КАСТЫ ФИНАНСИСТОВ И СОСЛОВИЯ РОМОВ.

       «Кровью» всей этой системы были ДЕНЬГИ. Естественно, что у людей, которые из поколения к поколению были у денег, вырабатывалось стремление всегда быть рядом с ними и, конечно, иметь их в своей собственности, и чем в большем количестве, тем лучше. Деньги имеют свойство привораживать к себе людей и воздействовать на их психику и поведение. И это свойство сформировало  в  Великой Империи особую касту КАЗНАЧЕЕВ. Со временем эта каста превратилось в наследственный профессиональный клан, т.е. в особого рода замкнутую ФИНАНСОВУЮ касту.
        Полностью данная кастовая система  сформировалась уже в средневековье. Она обслуживала денежные потоки, казну и бухгалтерию по всей Европе, Азии, Америке и Африке. Здесь она получила название ИУДЕИ.
        В Индии, например, до сих пор сохранились различные сословные касты. На Руси вплоть до половины 19 столетия существовала каста священников. Здесь священником мог стать только сын священника или дочери священника. Только в 19 веке этот закон был отменен.

       Еще одним примером профессионального клана, по-видимому, являются предки современных цыган.
      Сами цыгане называют себя ромами. Это память о том, что они выходцы из Ромеиской Империи. Ромы, в качестве ямщиков и ямщицких работников,  обслуживали торговые и караванные пути Империи, протянувшиеся на многие тысячи километров. Передвижение тогда производилось на лошадях. Отсюда врожденное у цыган стремление к постоянному передвижению и любовь к лошадям.  Находясь все время в пути, они не знали государственных границ, которых тогда в Империи вообще не существовало. А когда создали государства и соответственно появились границы, цыгане по старой привычке их просто не признавали и, переезжая из страны в страну, не обращали на них внимания.

33.3. ИУДЕИ - ФИНАНСОВАЯ КАСТА, РЕЛИГИОЗНАЯ ОБЩИНА И НАРОД.

       Понятие «иудей» в переводе означает «богославец», т.е. человек, славящий Бога. Так называли священнослужителей, шедших с войсками Орды-Атамании, которых вел Моисей на завоевание «земли обетованной». От понятия "Иудей" произошло этимологически английское название "Jew", французское "Juif", немецкое "Jude". На польском и русском языках, тоже этимологически, это слово звучит как "Жид". Такие названия нигде не считались и не считаются чем-то уничижительным. В классической русской литературе, в произведениях Пушкина, Гоголя, Достоевского, Лажечникова и др. употребляется исключительно только слово "жид".
       В России после революции 1917, в которой принимали участие многие представители этого народа, особенно после черносотенных погромов,  употребление слова "жид" как бранное стало чем-то унизительным и оскорбительным. Поэтому начали применять понятие "ЕВРЕЙ" по имени одного из библейских прародителей этого племени  ЕВЕРА. Произошло это по настоянию самих же евреев.

      Миссия у иудеев и евреев была одна и та же – славить Бога. Поэтому, вероятно, Бог, согласно иудейскому  учению, особо к ним благоволил.  Так что понятия "иудей" и "еврей" приобрели  равнозначность. Со временем понятие «еврей» стали связывать с национальностью, а понятие «иудей» с религией, но все равно эти понятия являются тождественными.
         Однако, была у них еще очень важная  миссия, кроме прославления Бога и описания завоевательного похода во главе с патриархом Моисеем, что подробно запечатлено в Ветхом завете Библии. Такой миссией являлось ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ  армии, устремившейся на завоевание «земли обетованной», а потом и всего мира. Ведь самая священная книга иудеев "Тора" или "Ветхий Завет" учит евреев науке обогащения, премудростям ростовщичества, взиманию налогов, учит делать деньги, которые дают власть над людьми. Более того, написанные «богославцами» страницы Ветхого завета утверждают, что Бог избрал еврейский народ своим любимцем и определил их роль в мире в качестве ПОВЕЛИТЕЛЯ всего человечества.

         Нынешнее представление о месте иудеев, как народа в средневековье и как о религиозной общности, которая рассыпалась под ударами завоевателей по всему миру, не может быть признана удовлетворительной. Таких маленьких государств как Иудея, откуда их считали выходцами, было тогда много, и их уничтожали сотнями. А иудейская община сохранилась до наших времен и заняла во всех нынешних цивилизованных странах заметное положение в общественно-политической жизни, в науке, культуре и, особенно, в финансовой и экономической системе.
      В европейской литературе, описывающей период рыцарского средневековья, обедневшие рыцари требуют деньги на свое содержание не у государственной казны, не у  королей, которым служат, а у «бедных» евреев.  И  те предоставляют им  довольно солидные суммы.
        Такое возможно только в том случае, если из данной общности уже сформировалась финансовая каста, влияющая на судьбы государств. Конечно, внутри этого финансового сословия могла сформироваться и религиозная общность, которая потом вошла в современный иудаизм. Ведь в тогдашней  Великой Империи Русь-Орде (Тартарии)  была распространена веротерпимость, что затем привело к расколу единой христианской религии и самой Империи.

33.4. ОТСУТСТВИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАНИЦ У ДЕНЕГ.

         Финансовый цех Великой Империи был тесно связан с различными провинциями. Ему не нужно какое-то определенное государство, как в прошлом, так и в настоящем. ДЕНЬГАМ ГРАНИЦЫ НЕ НУЖНЫ. Они их и не признают. Сферой деятельности финансового сословия иудеев в 14-16 веках оказалась вся Великая (Монгольская) Империя. Отсюда шла их слабая привязанность к месту рождения, к земле предков и легкость в смене места жительства. И в то же время возникало стремление к сплочению в единой касте, к определенной замкнутости в своем круге. Данное явление характерно для евреев и в настоящее время.

33.5. ВЗАИМОСВЯЗЬ ДЕНЕГ И ВЛАСТИ.

        В виду специфики своей деятельности (контроль над деньгами) финансовое  сословие КАЗНАЧЕЕВ постепенно стало приобретать в Империи ВЛАСТЬ. Деньги и власть начали составлять единое целое. Вскоре они  оказались не разделимы. Но в тот период основатели и правители Великой империи, поощряя создание финансового сословия, не могли этого предвидеть и тем более не могли осознавать грозившую им самим отсюда  опасность. В результате в 16-17 веках власть выскользнула из их рук, а Империя развалилась и на ее развалинах РАСЦВЕЛА ВЛАСТЬ ДЕНЕГ.

         С развалом Империи, в ее провинциях образовались отдельные осколки-государства. В них начались коренные изменения всей предшествующей системы. Эти коренные изменения получили  названия - «революции» или «реформации». До прихода к власти денег их не было. В результате Империя оказалась развалена руками финансовой касты и разбогатевших военно-ордынских наместников в провинциях. Они сумели захватить политическую власть на местах -  в Германии, Франции, Англии, Италии, Испании и других странах Европы. Вскоре наместники сами провозгласили себя верховными правителями в странах-осколках и превратились в независимых королей,  герцогов, князей и других вельмож.

33.6. ОСНОВА ВСЕХ СОЦИАЛЬНЫХ МИРОВЫХ ПОТРЯСЕНИЙ - ДЕНЬГИ.
 
         Тираническое  правление новоявленных монархов довело их народы до такого состояния, что подданные начали с ними разбираться по-своему и с каждым в отдельности. Возмущенные люди стали сметать королей с тронов, казнить их, рубить им головы. По европейским странам прокатились новые  РЕВОЛЮЦИИ. Произошла новая коренная смена воцарившихся тиранических систем – абсолютных монархий.

        Мыслители утверждают, что революции задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами подонки и негодяи.
        Но душой всех этих потрясений в обществе были не столько люди, сколько  ДЕНЬГИ. Локальные, местные государственные перевороты, казни монархов совершались довольно легко и повсеместно. В результате таким образом  провозглашалось превосходство денег над знатностью. Если раньше право на власть давала знатность и древность рода, то теперь, после европейской реформации 16-17 веков, право на власть стали давать деньги. Знатность ушла в прошлое, в тень. На первое место вышли деньги и их владельцы.
       Среди церковнослужителей деньги тоже стали преобладать над верой. Один американский журналист Дж. Роберт Моски по этому поводу заметил, что «деньги… стали предметом религиозного поклонения и источником всякого счастья: для многих они стали божественней самого Бога…».
      
       В связи с тем, что деньги дают власть над людьми и их душами, править миром стала та финансовая группа, которая ближе всего стоит к деньгам, к их истокам и, естественно, обладает ими в огромном количестве. В настоящее время их называют одним коротким словом - БАНКИРЫ или еще более объемным понятием - ОЛИГАРХИ. В 20-м веке они сформировали для управления человечеством  МИРОВОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО.


Рецензии