Кто о чём

...а вшивый о бане. Во многие годы мучают людей похожие вопросы. Обсуждается и муссируется всякое, так или иначе связанное с недостатком чего-либо, часто о душе и правде. Казалось бы, что для упорядочения сомнений созданы религии и верования. Кто мешает зайти в храм по вере, спросить и обрести? Так нет, предпочитаем сомневаться и здесь. Придумываем чаты и форумы, даже сайты, наподобие этого.
Слышал я, есть даже сайт такой, где все пишут в рифму. Чудеса да и только!
Пишут о природе, о красоте её, об отношениях между людьми. Вроде бы темы понятные и прозрачные, так что ж мусолить одно и тоже? Ужель мы и есть те вшивые, умученные чесоткой, что вспоминаем постоянно об омовении? Как голодный навязчиво думает о краюхе хлеба и плывущий по окияну непременно мечтает найти сушу?
Так нам хватает теперь духовности или нет, раз мы так стремимся к ней?
Хватает ли Любви и сочувствия, коли тратим скудные вечера свои на поиски чего-то невыносимо прекрасного?


Рецензии
Саша, дорогой, Вам ведь не нужны ответы...

Чепельская Ольга   13.06.2023 12:33     Заявить о нарушении
Не знаю чего мне теперь надо... Отворял любви сусеки и лабазы - не брали. А если и брали, то на просвет глядя, сомневались в себе, видимо, взявши-то иметь стало быть надо...
Ответы мне от Бога нужны всегда. И тут я ловко устроился - Ангела своего слушаю да не в половину уха.
Да как же не нужны, откровенная моя! Вот напишу иной раз прилагательное а у самого поджилки трясутся, так ли поймут.
Ах, уж эти ответы...
Намекал в полголоса, синим соловьиным вечером, сиренью белою расхристанной сочилось лето в три ручья, там по земле черёмух издревле ложились тени бытия. Там от дубов румяным облаком на день слетались сны и поводы а у ручья, в камнях и заводях светило солнышко а я стремился вширь, стараясь высказать, конечно не совсем прекрасными - слова, они бывают будто бы запнутся в нужный-то момент. Но это новое сословие впитало что-то в души ясные и я опять веду беседою к словам и поводам моим.

Такая примета - раз уж мы получаем ответы, стало быть ближайшая финита аукнется паровозным гудком? Или пароходным. Ах, какое же это чудо, что мы с Вами встретились! Ну хоть здесь :)
Обнимаю

Сашка Михайлов   13.06.2023 23:23   Заявить о нарушении