Экс-ры VIII 9 гл Фотографии Аси Гандфольд

Глава 9
 
Фотография Аси Гандфольд

Секретные снимки – фотография Аси Гандфольд – «Медведь под маской человека»  – стройка века и проказы росомахи –  про операцию «Ульм»

Фотография Аси Гандфольд

Кельдюшев ползая в сарае Базы Учёных, осматривал все углы, пробуя поднимать не приколоченные доски, и скоро обнаружил небольшой чемоданчик, спрятанный под двумя слоями досок. Он ещё раз простучал полы на пустоты, и ничего не обнаружив существенного, стал изучать содержимое чемоданчика. Как раз в это время в сарай зашёл Чемякин привлечённый стуками по доскам.
- Что это у тебя? – спросил он, подходя к Кельдюшеву.
- Да вот нашёл вон там под досками. Какой-то бабский набор,туфли, тряпки, бумажки.

Чемякин взял небольшую часть бумаг и стал их просматривать. Он перебрал несколько исписанных листов, и на его глаза попалась фотография с изображением женщины. На оборотной стороне надпись карандашом - «Ася Васильевна Гаврэн. Москва, 2001 г.»
- Смотри, какая симпатичная тётенька была в чемоданчике, зовут Ася, - сказал Чемякин, показывая фотографию.
- Ася? – спросил Кельдюшев.
- Ага, Ася, то есть, вероятно, Настя, Анастасия. А чего её фотография делала здесь. Может быть, это вещички от учёных, что свалили отсюда, в надежде вернутся обратно.
- Смотри здесь тетрадь с рукописью, - сказал Кельдюшев. - Тётенька эта, похоже, дневник вела.
- Ну-ка дай посмотреть, - Чемякин протянул к тетради руку.

Получив тетрадь, он пролистал, несколько страниц и немного вчитался в содержимое.
- Слушай так ведь это черновик романа или повести, мужик золото искал в окрестностях Амура и фамилия такая, что на слуху среди золотоискателей он, кажется, был горным военным инженером. Надо у Лебедева спросить или у Палыча он  наверняка что-то знает.
- А какая у него фамилия.
- Аносов.
- Аносов? - загорелся Кельдюшев. – Ну, так я знаю, читал о нём в очерке одного писателя, да вот фамилию забыл... Очень познавательно что-то в духе Федосеева и Арсеньева, но как-то всё суховато, сжато, что ли. Может из боязни, чтобы не уличили в неверности повествования, без развития сюжетной линии, хотя я допускаю, что романизация нужна во всех произведениях.

- Ну что ещё накопал? – спросил Чемякин.
- Ну, тут геологические отчёты, ничего интересного. И вот ещё что.
Он показал Чемякину значок с иностранными буквами. Увидев надпись на знакомом значке Чемякин стёр выступивший на лбу пот.
- А знаешь бродяга, что ты нашёл это же немецкая военная эмблема горных стрелков, - сказал радостно Чемякин. – Значит, они были здесь!
- Кто они.
- Немецкие егеря ну помнишь, Палыч нам рассказывал про спецгруппу диверсантов, шедших совершать диверсии на уральские рудники. Думаю, что они и Конжак не обошли стороной. Не всех же ведь тогда поймали. 

- А причём тут эта Ася и значок? – спросил Чемякин глядя на фотографию.
- Ну, ты это уже у неё спроси, если встретишь.
- Да где её сейчас найдешь, и была ли она здесь, может это и не её  добро.
- А почерк бабский, - сказал Кельдюшев.
- А ты что разбираешься в этих каракулях, - усмехнулся Чемякин. - Чемоданчик прибери, пусть Палыч посмотрит, он у нас в этих делах шарит больше чем я.

Они пришли в дом и Чемякин показал бумаги из чемоданчика Палычу, тот бегло просмотрел их и сказал, что геологи делали изыскания на дуниты и попутно на золото. Посмотрев на фотографию женщины, он поднял вверх брови.
- А это у вас, откуда? – спросил он.
- Да вот в чемоданчике была, Серёга его в сарае под половыми досками нашёл, - сказал Чемякин.

В комнату зашёл Лебедев он посмотрел на фотографию женщины в руке у Палыча пошёл красными пятнами. Бросив полотенце на свою кровать, он отобрал фотографию у Палыча и вышел вон.
- Это что было, я не понял? - спросил Кельдюшев.
- Это та самая его подруга из прокуратуры, - сказал Палыч.
И тут Чемякин вспомнил, как звали подругу Лебедева.
- Ася.
- Да это та самая Ася Гандфольд писательница из ментуры, - подтвердил Палыч. – Правда она сменила еврейскую фамилию и стала Гаврэн.
- Действительно Земля имеет обводы шара, - сказал Кельдюшев.
- А что её фотография делала в чемоданчике? - спросил Палыч.
- Ты это у кого спрашиваешь, ты у Сашки спроси, что фотография его подруги делала в чемоданчике. Вот вопрос!

Вернулся Лебедев и рассказал, что одно время Ася ездила в эти места на расследование исчезновения девушки. Но как её фотография попала в этот чемоданчик, он не знает.
- Я думаю, она познакомилась здесь с кем-то и подарила свою фотографию, - сказал Кельдюшев.
- И для этого прихватила её с собой, как-то не вяжется, а может кроме Сани у неё здесь был бойфренд. Тогда почему чемоданчик был бабский. Загадка.
- Полный Асисяй! – сказал Палыч.
- А как на самом деле зовут эту Асю по той фамилии? - спросил Чемякин.
Лебедев помялся и ответил.
- Рахель.
- А что это означает? – спросил Кельдюшев.
- Ну, это как бы сказать… овечка.
- Хорошо хоть что овца, а не коза, - засмеялся Палыч.
- Ну, а что мне нравится, Рахель Гандфольд это звучит, но Саня, если вздумаешь жениться, тебе надо будет сделать обрезание. Правда, выживают не все, но ты парень крепкий, - похлопал Чемякин Лебедева по плечу.
- Ребятки смотрите, что я нашёл, - сказал Кельдюшев, выуживая из конверта фотографию.
- Фыфа Цукен Гандельзальц и Рахель Гандфольд 1998 г, - прочитал он на оборотной стороне.

Лебедев взял фото и увидел узколобого парня со светлыми кудряшками сжимающего в объятиях смеющуюся Асю на фоне куста сирени. Оба были раздетые в пояс, ниже снимок не позволял рассмотреть недостающие детали.
- Получается други мои этот Фыфа Цукин сын и есть её *бунёк-горбунёк, но Саня это наверняка было в прошлой жизни, так что не расстраивайся. Ты только посмотри кто он и кто ты. Так что ничему не удивляйся, ведь наверняка ты у неё был не первый мужик и отнесись к этому философски, - сказал Палыч.
- Была Гандфольд, стала Гаврэн, был Лебедев, стал Гандфольд, - сказал Кельдшев.
- Ага, осталось подобрать звучное имя.
- Мойша, - выдавил из себя Чемякин и быстренько выскочил на веранду.
- Как это красиво! Мойша Лебедев, - прыснул Палыч.

Лебедев плюнул в фото.
- Не порть фотографию, дурак! - крикнул Кельдюшев.
- А у парня явно отклонения ты только глянь на его черепную коробку похоже, что он остаточный даун. Надбровные дуги выпирают так, что можно подумать его предками у него были неандертальцы. Тоже мне нашла себе пару… - сказал Лебедев, вытирая тряпкой плевок.

Кельдюшев забрал у него фото сладкой парочки и положил обратно в конверт.
- Фыфа Цукин ну и название, - покачал головой Лебедев.
- А что делать думаешь Нгуен Шинь Кунг круче! – сказал у него за спиной Чемякин который отошёл от смеха и был серьёзен.
- А кто это, - покосился на него Кельдюшев. 
- Хо ши мин, - подсказал ему Палыч.
- А ну так это конечно это Хо ши мин, а не какой-нибудь там как его Фыфан Цукерман.

Чемякин почесал живот и сказал, что пора перекусить и заняться тем, что предлагал Пылыч, то есть возведением навеса вдоль забора. Все кроме Лебедева отправились смотреть фронт работ.
- А ты куда? - спросил у Палыча Чемякин. - Иди на кухню!
- А ты так оголодал что ли. Покажу что надо делать и пойду на кухню, и вообще не дорос ты ещё чтобы мне что-то указывать!   

Взыгравшая в Лебедеве ревность взяла верх и он, взяв из чемоданчика конверт с фотографиями Аси поднялся на чердак. Снимок с Фыфой Цукеном он сжёг, а вторую фотографию с Асей спрятал между балкой и кровлей на самом видном месте, потому что всё секретное почему-то предпочитают искать по углам.

После чего воровато оглядываясь, забрался в дальний угол за печной трубой и, вынув из-за пазухи коричневую общую тетрадь, углубился в расшифровку мелкого почерка. Так Ася Ганфольд расписывала свои фантазии, воплощая их в свой бандитский роман.
- Ну и пусть что сожгли первую черновую тетрадь, всё равно Аська уже успела перепечатать в чистовой вид обе тетради, а скажи им про это, ходили бы, распушив перья, а вот сейчас пусть помучаются, - рассуждал Лебедев, углубляясь в исписанную главу мелкого почерком своей подруги с жутким названием - «Медведь-людоед под маской человека».


Рецензии