Господь Иисус Христос о первородном грехе

ВОПРОС. Читая Валторту, я понял, что Господь для человека, живущего в Эдеме, и еще не имеющего одежды кожаные, сотворил способ размножения, скажем так, не половой.
Змей искушал человека быть как боги, то есть самовластным и сотворять жизнь, в том числе, по своему хотению. Отсюда и грех похоти, то есть, человек хочет этого по своему хотению. Выходит, в сексуальных отношениях человека изначально есть грех.
Постараюсь найти цитату.
Вот, нашел:

"Люцифер был ангелом, самым прекрасным из ангелов. Духовно совершенным, уступавшим только Богу. И все-таки в его светлом существе зародился туман гордыни, который тот не
рассеял. А наоборот: лелеял его и сгустил. И от этого взращивания родилось Зло. Оно уже было прежде человека. Бог низверг его из Рая вон, проклятого Рассадника Зла, этого осквернителя Рая. Однако он остался вечным Рассадником Зла и, больше не имея возможности осквернять Рай, осквернил Землю.
Эту истину и демонстрирует то метафорическое древо. Бог
сказал мужчине и женщине: „Вы знаете все законы и тайны творения. Однако не посягайте на Мое право быть Творцом человека. Для распространения человеческого рода довольно будет Моей любви, которая будет обращаться среди вас, и без чувственной похоти, а лишь посредством душевного порыва,
произведет новых Адамов этого рода. Я даю вам все, сохраняя за
Собой только эту тайну создания человека“.
Сатана захотел лишить человека этого целомудрия ума, и своим змеиным языком усладил телесность Евы и обольстил ее взгляд, вызвав в ней реакции и побуждения, которых она раньше не испытывала, поскольку ее ещё не отравил Обман. Она „увидела“. А увидев, захотела попробовать. Ее плоть пробудилась. О, если бы она призвала Бога! Если бы поспешила сказать Ему: „Отец! Я больна. Змей меня обольстил, и во мне – смятение“. Отец бы очистил ее и исцелил Своим дыханием, которое – так же, как вдохнуло в нее жизнь, – могло бы снова придать ей невинность, уничтожив в ней память о змеиной отраве и, более того, вселив в нее отвращение к Змею, какое бывает у тех, кого поразило зло и кто, исцелившись от этого зла, испытывает к нему инстинктивное отвращение. Но Ева не идёт к Отцу. Ева обращается к Змею. Ей приятно то ощущение.
„Видя, что плод этого древа годен для пищи, красив для глаз и
приятен на вид, она сорвала его и съела“ (Быт.3:6). И „постигла“. Теперь уже обольщение проникает в нее, чтобы уязвить ее чрево. Новыми глазами увидела она и новыми
ушами услышала повадки и голоса зверей. И возжелала безрассудным желанием того же самого.
Она сама инициировала грех. Довела его до конца вместе со спутником. Вот почему на женщине лежит б;льшее осуждение. Именно из-за нее мужчина взбунтовался против Бога и отведал похоть и смерть. Именно из-за нее он уже не смог повелевать тремя своими царствами: духовным, поскольку допустил непослушание духа Богу; нравственным, поскольку допустил порабощение нравственного начала страстям; телесным, поскольку подчинил телесное начало бессознательным законам животного мира".

ОТВЕТ. Сексуальные отношения в животном мире являются следованием инстинкту размножения. Размножение в животном мире самопроизвольно и происходит согласно вложенным в природу животного безусловных рефлексов. Ева, искушенная дьяволом отказать Богу в послушании (не стремиться познать то, что Бог оставил для Себя),  поверила дьяволу, что не умрет. Поверив же дьяволу, предоставила таким образом возможность ему влиять на себя. Дьявол, желая обесчестить и унизить венец творения Божия, человека, обратил внимание Евы на животный способ размножения, указав ей на особенную притягательность похоти. Поверив злу, человек "увидел" его соблазнительность. Ему захотелось его испытать. Плод этого познания (т.е. действия животных, приводящие к размножению) показался Еве приятным на вид, безобидным и, судя по реакции животных, доставляющем особенные ощущения. Решившись этому научиться, Ева приняла возможность этого познания своим духом (волею) и т.о. ввела его в свое сердце (именно этот акт мы и называем словом познать) . Этот духовный акт и составлял противление единственной заповеди Божией: не познавать того, что Бог оставил для Себя - сотворение человека от начала и его дальнейшее размножение. Этот духовный акт человека, противный воле Божией, и называют первородным грехом (по русски правильнее было бы назвать его первоначальным грехом первозданного человека).  Как венец творения Божия, человек должен был отличатся от животных, как их владыка, и не опускаться до животных инстинктов, управляющих животными.  Каким образом размножался бы человек, оставшись послушным Богу, не знал никто, кроме Бога. Не знал этого и дьявол, но человек, поверив дьяволу,  ослушался Бога и опустил себя до уровня животного, а потом и ниже животного, ибо решившись размножаться подобно животным и познав сопутствующие этому ощущения, он стал это делать уже не ради продления рода, но ради удовольствия. Животные же не способны поступать против инстинкта.
Отделив в своем сознании психофизиологический акт совокупления от действий для своего размножения, человек назвал это сексом и сделал его не только продуктом своей физиологии, но и средством услаждения для своего тела и психики (похоти).
Приведенные мною рассуждения являются лишь слабой попыткой через принятые теперь понятия донести до читателя мое понимание вышеприведенного слова Господа Иисуса Христа. Слово Иисуса Христа есть совершенная мудрость и истина, поэтому прочитав мои рассуждения, хорошо было бы вернуться к началу этой публикации и ещё раз внимательно прочитать слово Самого Иисуса Христа, единого истинного Бога и совершенного человека.

Богу нашему слава, через Иисуса Христа, Господа нашего.


Рецензии