Отвратительная выставка

 На картине были нарисованы не то какие то флажки, не то стружки. На жёлтом фоне. Около картины остановились два отвратительных существа. У существ были глаза издохших карпов. Этими карпими глазами они изучали стружки на картине. Так прошло минут сорок. Существа скривили свои отвратительные рожи и сказали, что картина гадкая, стружки грязные, а флажки и вовсе тошнотворные. Первое существо чуть не вытошнило прямо на картину. Художнику, который нарисовал стружки и флажки, захотелось вставить существам вместо их карпих глаз чемоданы. Он тут же это и сделал - зарисовал пару существ с чемоданами вместо глаз. Нарисовал он неважно, потому что вместо рук у художника были копытца. Он был кабаном. Рисовал с трудом и очень не любил ходить в человеческий туалет, потому что не помещался на унитазе. Отвратительные существа посмотрели на художника-кабана и увидели самих себя на его рисунке. Глаза-чемоданы смотрели в карпьи глаза. Существа не видели художника, а видели только кабана. Чемоданы не видела карпов.
- По моему это не выставочный зал, а какой то хлев, - сказало первое существо.
- Мы зачем то пришли в хлев, а шли в картинную галерею, - согласилось второе существо.
- У вас все дороги ведут в хлев, - ответил им художник.
- А у вас? - спросило первое существо.
- А у меня из хлева! - уверенно произнёс художник.
Хоть он и оставался кабаном, но шёл в правильном направлении. Несомненно, только истинный художник способен заменить глаза карпа на глаза-чемоданы тем, кто всюду видит хлев. Потому что выставка хоть и была отвратительна, но она уже не была ни свинарником, ни хлевом. Потому что стружки кабан ещё способен нарисовать своими копытцами, а вот флажки и чемоданы может изобразить только настоящий художник.   


Рецензии