Чужие звёзды - 1, Глава 9

Я все время размышляла о том, где я могу с наибольшей вероятностью пересечься с людьми со Светлого Айрина, тайно находящимися здесь. Взять хоть Эйлар. С одной стороны, в городе все под контролем, везде камеры, без личной карты ничего не купишь, не возьмешь напрокат мобиль, не снимешь жилье.

С другой стороны, благодаря здешней коррупции личные карты они наверняка как-то получают. К тому же город большой, людей много, а в толпе всегда легко затеряться, плюс много разных интересных организаций. Хотя столица в этом плане, конечно, перспективней.

Второй вариант – экопоселения. Там контроля практически нет, разве что беспилотники с аппаратурой иногда пролетают, но они больше технологии отслеживают, выбросы энергии и все такое.

Самый хороший вариант – если они выйдут на меня сами. Контакт с нашим весьма могущественным кланом вполне может их заинтересовать. А узнать обо мне они могут. К примеру, информация о концерте с музыкой Светлого Айрина, хоть и не попала в инфосеть, но среди аристократов разошлась довольно широко.

И вот тут возникает большая проблема. Я ведь считаюсь лояльной. А значит, они ко мне и близко не подойдут.

Я съездила в гости к Рэйну тен Норн, и он очень этому обрадовался. Мы пили чай, я немного поиграла ему на синторе и полюбовалась рыбами.

Лето заканчивалось, и я решила, что до начала учебы неплохо было бы взглянуть на столицу Старого Айрина, Велию. Я вызвала тен Наро и предложила ему слетать туда на флаере. В обмен на его экскурсии я настояла на том, что сама оплачу отель и прочее.

Ранним утром мы полетели на другой континент. Мы приземлились на стоянке для флаеров при отеле, специально выбрали имеющий таковую. Наш номер не был еще готов, поэтому мы сразу отправились гулять по городу. Там было столько интересного, что мы вернулись в отель поздно ночью.

Мы забрали вещи из флаера и поднялись в номер. Такого недоразумения я не ожидала... Я заказывала двухкомнатный аппартамент на двоих, с собственной кухней, потому что завтраки у них есть невозможно. Тут и с остальной едой неважно, но на обед и ужин можно найти хоть что-то приемлемое.

Так вот, когда мы зашли в номер, там оказалась только одна кровать, правда, весьма впечатляющих размеров. Во второй комнате стояла лишь пара кресел, и стол со стульями.

После сумасшедшего дня, который мы провели, обойдя пешком почти весь исторический центр города, мне жутко хотелось спать, а Кейн и вовсе, судя по виду, едва держался на ногах. Поэтому перспектива идти разбираться с администрацией, а потом неизвестно сколько ждать, когда нас переселят, меня абсолютно не вдохновила.

- Тут два одеяла, – сказала я. - Ты не животное, и я не животное, ты с одного края, а я с другого!

Кейн как-то странно на меня посмотрел, но сил что-то возразить по этому поводу у него явно не оставалось.

Мы улеглись по краям этого гигантского лежбища и сразу заснули, как убитые.
Когда мы проснулись утром и взглянули друг на друга, нас почему-то разобрал смех, и мы долго не могли успокоиться.

- Я думал, у вас так нельзя! – сказал Кейн.

- У нас грешить нельзя, а всё остальное можно, – ответила я.

- А говорят, у вас там очень жестко все в этом плане, женщины отдельно, мужчины отдельно, и даже обучение раздельное.

- Насколько я знаю, всякие строгости были сразу после переселения. Потом, когда люди привыкли жить по Божьим законам, все формальные запреты начали сами собой отмирать. Еще 200 лет назад у нас женщины с покрытой головой ходили, а сейчас, например, женский купальник выглядит, как короткая юбочка. Естественно, здесь я так не купаюсь. И да, по улицам у нас ходят в гораздо более приличном виде, чем тут. Наши женщины всегда носят красивые длинные платья.

А обучение раздельное не из соображений нравственности, а потому, что у мужчин и женщин есть некоторые различия в устройстве и функциях мозга, и мальчики и девочки требуют разных подходов к обучению. Кстати, в профессиональных лицеях многие занятия уже совместные.

Пока мы делали фруктовый салат с вкусными жирными сливками из экопоселения и разогревали сырные булочки, Кейн продолжил засыпать меня вопросами про жизнь на Светлом Айрине.

Вернувшись из Велии, я решила вплотную заняться экопоселениями, и вызвала Винни, с которой мы успели обменяться контактами. Мы договорились встретиться и погулять по Эйлару, я расскажу ей про разные достопримечательности, а она, в свою очередь, познакомит меня с жизнью экопоселений.

Винни попросила у тен Марн выходной, и я заехала за ней на своем мобиле.

Мы направились в центр, и я оказалась в роли гида. Конечно, до тен Наро мне было далеко, но Винни была в полном восторге. Она меня удивила:  во-первых, она весьма неплохо знала историю, как бы даже не лучше, чем Айли, которая занималась индивидуально с хорошим преподавателем. Во-вторых,  она оказалась такая же быстрая и сильная, как я. Она нисколько не задыхалась, взбегая по винтовой лестнице на какую-нибудь обзорную площадку, и неутомимо ходила за мной, сохраняя при этом полное внимание к моим рассказам.

А еще она обожала музыку и даже умела играть на синторе, правда, по ее словам, не очень хорошо.

Кончилось лето, и у меня началась учеба. На лекциях было довольно интересно, а с другими студентами сложились нейтрально-дружественные отношения. Они не знали, откуда я, и считали меня обычной аристократкой.

Шли месяцы, я училась, регулярно ездила в экопоселения, иногда встречалась с тен Наро, который в этом году заканчивал учебу. Мы посетили несколько интересных музеев, завершили, наконец, изучение исторического центра Эйлара и потихоньку начали выбираться в другие города. Кейну теперь приходилось готовиться к экскурсиям, но он был этим доволен, и говорил, что я даю ему стимул к развитию.

Я продолжала общаться с Винни, правда, встречаться получалось редко, так как у нее обычно не было времени. Мы гуляли по городу, иногда вместе летали в экопоселения. Как-то раз в одном из них мы купили несколько плодовых деревьев, и Винни помогла мне посадить их в нашем саду.

Странно только, что она наотрез отказалась посетить свое родное поселение. Хотя ее можно понять:  видимо, хочет сохранить добрые воспоминания, не омрачая их картинами презрения со стороны родных, а то и вовсе агрессивными нападками.

Рэйна я тоже регулярно навещала, и мы вели разговоры, которые точно сочли бы безумными даже аристократы.

Я потихоньку втянулась в эту мирную, размеренную и часто даже приятную жизнь, но тут над моей головой разразилась новая гроза.

Не знаю, кто забыл поставить мобиль на зарядку и как так получилось, что я не заметила этого.

Я ехала, погруженная в размышления, мне надо было успеть много всего, и тут раздался сигнал индикатора уровня заряда. Я знала, рядом была огромная подземная парковка, в это время почти пустая, и с одной стороны там находились гаражи, где выполнялся всякий мелкий ремонт. Я подъехала к одному из них, и рассказала о своей проблеме. Механик охотно согласился помочь, я загнала туда мобиль и подключила к зарядному устройству. Видя, что я собираюсь ждать в мобиле, а это примерно полчаса, он сказал, что отойдет пообедать, минут на 20, не больше. В конце концов, герб тен Норн на мобиле внушал доверие.

Я решила немного размять ноги, вылезла из мобиля, и направилась к выходу из гаража. И тут я лицом к лицу столкнулась с человеком, которого всей душой желала бы никогда больше не встречать.

- Тэми Норн!

Я тотчас узнала и голос, и его обладателя. Мерк тен Соро. Судя по глазам, он явно был под действием какого-то вещества.

- Ты еще не забыла, как мы с тобой развлекались?

После секундного замешательства я бросилась к мобилю.

Стоять! – услышала я и обернулась.

На меня был направлен бластер и палец тен Соро лежал на спусковом крючке.

С такого расстояния он не промажет, – пронеслось у меня в голове.

Тен Соро шагнул ко мне, и я медленно, очень медленно стала отступать вглубь гаража. Я могла надеяться только на то, что появится механик, или кто-то зайдет узнать насчет ремонта и спугнет его.

Помнишь, как мы с тобой... – вся та грязь, которую он начал изрыгать, всколыхнула во мне целую бурю самых разрушительных эмоций.

Я уже дошла почти до конца гаража, единственным путем для отступления оставался проход между стеной с верстаком и штабелями каких-то коробок. Тен Соро, видимо, решил, что теперь я никуда от него не денусь, он сунул бластер в кобуру и бросился ко мне. Тогда я схватила с верстака первую попавшуюся отвертку и изо всех сил воткнула ему в грудь. Он покачнулся, но продолжил двигаться в мою сторону. Я отступила еще, и уперлась спиной в стену. Глаза тен Соро стали вдруг какими-то удивленными, и он начал неуклюже валиться на пол.

К счастью, моя особенность, всегда помогавшая выходить из сложных ситуаций, и на этот раз не подвела меня. Когда со мной происходит что-то экстремальное, все эмоции куда-то исчезают, и в сознании воцаряется холодная расчетливая ясность, на фоне которой я начинаю быстро рассматривать варианты решения возникшей проблемы.
Я села в мобиль и вызвала Марка.
Кратко обрисовав ему ситуацию, я спросила:

- Мне теперь бежать и скрываться?

- Ты сказала мне всю правду? Он действительно первым напал на тебя?

- Да, да, да, что мне делать, скажи быстрей?

- Не беги никуда, закройся в этом гараже и жди меня. Тен Соро в целом достойные люди, и мы прибегнем к суду кланов. Это значит, что все останется между нами, а власти  узнают об этом в том виде, в котором наши кланы согласуют им представить. И даже то, что он сотрудник службы безопасности, не будет иметь значения.

Я закрыла изнутри ворота гаража и вновь села в мобиль. В моем сознании воцарилась ледяная пустота. Кто-то отчаянно колотился снаружи, но я даже не пошевелилась. Лишь вызов от Марка заставил меня встать и открыть ворота.

Я не обратила внимания, кто привез меня домой, и сразу поднялась к себе. Даже не помыв рук, я рухнула в кровать, и погрузилась в сон, скорее напоминавший обморок. Через пару часов я очнулась, и, наскоро умывшись, бросилась к Марку. Он был у себя и разговаривал с кем-то через инт. Увидев меня, он быстро закончил разговор.

- Что со мной будет?

- Если тен Соро действительно сделал то, в чем ты его обвиняешь, то тебе нечего бояться! С давних времен по законам, которые признают все кланы, за такое полагается смерть.

- А как я это докажу на суде?

- Сейчас мы собираем информацию. На худой конец, я потребую транс-оператора.

Вот этого мне совсем не хотелось...


Рецензии