Чужие звёзды - 1, Глава 17

Как-то раз к нам заехала Лена тен Марн и стала настойчиво звать меня в гости. К ней должна была приехать какая-то знаменитая массажистка, и Лена клятвенно обещала, что после ее сеанса у меня точно наладится сон. Мне было уже все равно, я не стала отказываться и поехала с ней. Массажистка не произвела на меня особого впечатления, хотя я и уснула прямо во время сеанса, наверное, просто от усталости.

А когда я вышла оттуда, увидела Винни. Она теперь редко бывала здесь, так как жила в другом городе, где находились большинство предприятий тен Марн. Я была рада увидеть ее, а она явно удивилась моему изможденному виду и спросила, что со мной случилось. Мне не хотелось нагружать ее своими проблемами, но она как-то аккуратно и очень тактично подвела меня к тому, что я решилась с ней поделиться.

- Я не понимаю, чего ты так боишься, - удивилась она. – они же от тебя отстали, да лояльных вроде и не трогают.

- Я не лояльная! Это они просто так написали! – тут до меня запоздало начало доходить, что я говорю что-то не то, и я стала думать, как замять этот разговор, кто знает, можно ли настолько доверять Винни.

Ее лицо стало очень странным, но лишь на миг. Она взглянула на меня своими ясными глазами и спросила:

- То есть ты боишься стать лояльной на самом деле?

Я нехотя кивнула.

Винни задумалась, а потом сказала:

- Ты ведь аристократка, купи себе оружие какое-нибудь и носи всегда с собой, вам же можно...

Теперь задумалась я. А ведь это может сработать! Во мне затеплилась надежда...

Оказалось, что с оружием здесь не так просто, как у нас, и для его покупки надо оформлять специальное разрешение. Даже аристократам. Простым же людям оружие вообще недоступно. Но для клана тен Норн, владеющего помимо всего прочего целой сетью юридических фирм по всей планете, особой проблемой это не стало. Марк отправил мне на инт необходимые данные, и я отправилась в оружейный магазин.

Я выбрала небольшой бластер и аксессуары к нему, чтобы носить под верхней одеждой и быстро достать, если понадобится.

Еще мне пришлось обновить свой гардероб, купив несколько подходящих кофточек, чтобы надевать их поверх платьев. Теперь придется отвечать всем, не жарко ли мне, сейчас ведь лето.

Когда я ложилась спать, я сдвинула матрас на кровати в одну сторону, так что с другой между ним и каркасом образовалась щель, куда как раз поместился бластер. Чтобы его достать, мне надо было только руку протянуть. До того, как заснуть, я несколько раз дотронулась до рукоятки. Если бы кто-то всё это увидел, точно бы решил, что я психопатка...

Я проснулась лишь утром, чувствуя себя свежей и отдохнувшей.

 Как, всё вот так просто оказалось? – подумала я.

Я недоумевала, откуда у Винни в ее возрасте такая мудрость. Да, экопоселение, близость к природе...

Отоспавшись и отъевшись, я буквально через несколько дней вернулась к нормальной жизни.

Я так и не поняла, что это было. Может, просто нервы не выдержали. А может, силы ада отомстили за Рэйна...

Между тем, пока я боролась с темным наваждением, происходили очень интересные вещи.

Одна дизайнерская фирма заинтересовалась снимками, которые Нея сделала на Легии и ее спутнике. Ей предложили за них довольно приличные деньги, и это совершенно изменило отношение родителей к ее увлечению. Более того, ее страница в инфосети постоянно пополнялась интересными материалами и стала очень посещаемой, девочке даже начали платить деньги за размещение рекламы. И она, и остальные дети хотели продолжить исследование планетной системы Айрина, вот только дальше Легии без специального разрешения летать было нельзя, а как такое получить, не вызвав нехорошего интереса к себе, я даже не представляла.

Тен Наро, наверное, больше всех обрадовался моему возвращению к нормальной жизни и мы много времени проводили вместе. Мы объедались ягодами в саду, занимались музыкой и развитием его способностей транс-оператора, по вечерам готовили вкусную еду, потом до ночи валялись в шезлонгах на террасе, болтая обо всем, и в такие моменты лишь чужие звезды над головой не давали мне почувствовать себя как дома.

В один из таких вечеров Кейн попросил меня:

- Дай мне почитать эту вашу книгу...

- Какую именно? – не поняла я.

- О христианстве. Понимаешь, я попытался молиться, и Он мне ответил...

Я даже не знала, что и сказать на это.

- Ты не думай, что я псих, которому слышатся разные голоса. И веществ я никаких не употребляю. Тем более это не было, как обычный разговор. Я даже не знаю, как это словами объяснить.

- И не надо ничего объяснять, – сказала я. – Это твоя и Его тайна.

Я отправила ему на инт Евангелие, а через пару дней он сказал:

- Странная книга... Но мне кажется, я кое-что понял о тебе...

Я хотела спросить, что же он понял, но не стала. Захочет, сам расскажет. Нельзя лезть в чужую душу.

Вокруг благоухало и наливалось плодами лето, и я предложила для разнообразия сходить в поход куда-нибудь на природу, например, к озеру Лим, вокруг которого даже была проложена туристическая тропа.

- Хорошая идея, – согласился Кейн. – Я слышал, что там очень красиво.

Недолго думая, мы купили все необходимое, загрузили во флаер,  а наутро я забрала тен Наро из дома и мы полетели к озеру Лим.

Мы оставили флаер на специальной стоянке, взяли вещи, и пошли к началу тропы. Я не могла понять, почему Кейн так странно на меня смотрит. В конце концов я не удержалась и спросила.

- Я просто впервые вижу тебя в штанах! И это очень непривычно.

Я едва не рассмеялась. Я действительно была в штанах и легкой ветровке оливкового цвета, только что купленных в туристическом магазине. Ну да, в розовых шортах, в которых я бегаю по утрам в саду тен Норн, он меня не видел.

Меня удивил лес вокруг озера. У нас вокруг городов, поселков и природных достопримечательностей лес превращен в лесосад, где помимо изначально свойственных этой природной зоне видов  растет много всего красивого и вкусного, устроены всякие беседки, домики, детские площадки, ровные поляны, на которых можно во что-нибудь поиграть. Тут же мало того, что всего этого нет, так еще и мусор валяется!

Мы углубились в лес, и на нас стали садиться какие-то кусачие насекомые.

- Что это? – удивилась я.

Тен Наро сказал, как они называются, и спросил:

- А у вас разве их нет?

- Никогда не встречала! Даже в самых диких местах. У нас изначально немного подкорректировали биосферу. Взять хоть этих кусачих, я читала, что раньше у нас такое тоже было. И их нельзя было просто так уничтожить, потому что в природе ими много кто питается. Поэтому пришлось создать аналогичный, но некусачий, вид, и он через некоторое время вытеснил этих кровососов.

Мы долго шли по тропе на небольшом расстоянии от берега озера. Несмотря на хорошую погоду и известность этого места, люди нам почти не попадались.

Видимо, здесь это не очень популярный вид отдыха, - подумала я.

Мы по-быстрому пообедали и пошли дальше, высматривая подходящее место, чтобы остановиться там надолго. Слева берег круто обрывался к озеру, справа был пологий подъем. Наконец, мы заметили внизу подходящий песчаный пляж, но не пошли туда сразу, а направились в другую сторону, где нашли небольшую ровную полянку, которую не было видно с тропы.

Мы сняли рюкзаки, я обошла вокруг, выбрала подходящие деревья и стала втыкать в них маленькие незаметные датчики движения.

- Что ты делаешь? – удивился тен Наро.

- В инфосети написано, что здесь иногда обворовывают туристов. Я купила датчики, знаешь, которые обычно в садах ставят, пересекаешь луч, и включается светильник. Ну и еще кое-что туда добавила, а потом привязала к своему инту. И если кто-то сюда попробует зайти, мне придет сигнал.

- Ого, я и не знал, что так можно!

- Ты что, в детстве не баловался всякими шутками с электроникой? Напугать кого-нибудь и всё такое?

- Впервые слышу! А воровство да, тут бывает.

- У нас ведь тоже о вас есть разные стереотипы, считается, что тут сплошной разврат, повсеместное воровство, грабежи и избиения на улицах. Я пока, конечно, не сталкивалась особо...

- В тех местах, где живут аристократы, такое редко бывает. А так да, можно нарваться. И даже камеры, что везде понаставлены, не особо помогают.

- То есть это не стереотип, а реальность?

- В какой-то мере да.

- Ладно, пошли купаться!

Когда тен Наро заметил у меня бластер, он очень удивился и заинтересовался:

- Дай посмотреть, я еще никогда не держал в руках настоящее оружие!

Я вытащила зарядный блок и показала ему, как держать и прицеливаться. Кейн обрадовался, как ребенок, он обошел поляну, прицеливаясь в деревья, потом в наши рюкзаки, все ближе и ближе ко мне.

- Никогда не направляй оружие туда, куда не хочешь выстрелить!

- Он же не заряжен! – удивился Кейн.

Как же это странно, когда приходится объяснять взрослому человеку вещи, которые у нас знает каждый ребенок, – подумала я.

- Знаешь, я в детстве почему-то любил играть в военных и полицейских. А родители жутко ругались. Они такие пацифисты... Какое-то время я тоже был. А потом увлекся историей, и понял, что всё это полная чушь. Если бы у всех тут было оружие, не совершалось бы столько преступлений. Все эти грабители и прочие, они же наглеют от безнаказанности. Даже если их поймают, ну, поживут они годик в интеграционном центре, кого-то может и в психушке немного полечат, а потом выйдут, и опять за старое...

- Кейн, то, что ты говоришь – это же подрывная пропаганда!

Мы смеялись просто до упаду.


Рецензии