масленица

Я взял муки с полкилограмма,
Яиц пяток, ну сахар, соль,
Водички тёплой два стакана
И в блюдо всё, его на стол

В нём поболтал и сделал жижу,
В сковороде жир растопил,
Огонь добавил, хлопки слышу,
Пора знать лить, мой час пробил

Смотрю как блин мой подгорает,
Он будет комом как всегда,
Скажу, никто секрет не знает
Хорошим был чтоб, господа

Второй налью, он чуть получше,
А третий, пятый- просто класс!
Раствор смотрю, добавлю гущи
Да и продолжу, свой рассказ

Хоть вышло их совсем немного,
Но так вкусны- не передать,
Ты не суди читатель строго,
Мужчина ж я, едрёна мать

Р.С
Кефир забыл, мне подсказали.
Да добавлял, я добавлял,
Спасибо! что ругать не стали,
Забыл вписать, какой скандал.

Я обошелся без учёбы,
Но как ты видишь, я сумел,
Не надо знаний здесь особых,
Рецепт я просто ведь имел

А тут и гости срисовались
И сели рядышком за стол,
Хвалить конечно блины стали,
С меня сказали: будет толк

Всё это было в году прошлом,
Для вас я снова повторю,
Блины, что я спёку сегодня
Вам завтра утром подарю.


Рецензии