Чужие звёзды - 1, Глава 18

Когда я вернулась домой, в гостях у нас была Лена тен Марн с дочерью. Увидев меня, она сказала:

- Вот видишь, я же говорила, что массаж тебе точно поможет!

Я не стала ее разубеждать.

- А когда вы еще куда-нибудь полетите? – спросила она. – Моей дочери так понравилось на Легии!

Я объяснила, в чем проблема, и вскоре они уехали домой. Дина же, проводив их, пришла ко мне поговорить.

- Тэми, скажи, зачем ты так поступаешь с тен Наро?

- А как я с ним поступаю? Ты про ту историю?

- Нет, я про другое сейчас. Он же в тебя по уши влюблен!

- Кейн? В меня?

- Ты что, не замечаешь, или просто делаешь вид?

- Но я никогда не давала ему ни малейшего повода... Мы просто друзья!

- Ты знаешь, что его могут извергнуть из клана?

- За что?

- Они считают, что ты дурно на него влияешь!

- Это из-за того, что он с моей помощью становится транс-оператором?

- Что? – ужаснулась Дина. – Еще и это... Вы хотя бы не болтайте никому!

- Так что тогда? Что я не так делаю?

- Понимаешь, тен Наро – убежденные пацифисты...

- Так что мне теперь, с ним не общаться?

- Тэми, я даже не знаю... Если ты его не любишь...

- Дина, как я могу сейчас в кого-то влюбиться? Он просто очень хороший друг! Он замечательный! Мы общаемся, помогаем друг другу, хорошо проводим время...

Я долго думала обо всём, что сказала Дина, и не могла понять, как мне теперь вести себя с тен Наро. Я не хотела отказываться от дружбы с ним, но если он действительно влюблён в меня, то, наверное, придется всё-таки как-то от него дистанцироваться. Не то, чтобы полностью прекратить общение, но тщательно следить за собой, чтобы не дать ему повод совершить какую-нибудь глупость. Это всё не шутки, я знала, что даже на Светлом Айрине неразделенная любовь, бывает, доводит людей до проблем с психикой.

В художественной галерее тен Норн состоялась выставка работ Неи. Несколько картин даже были куплены за довольно приличные деньги. На открытии той выставки я впервые увидела отца Неи – высокий крепкий мужчина окинул меня тяжелым взглядом, когда девочка решила познакомить его со мной.

– Какой неприятный тип, - подумала я, и мое негативное отношение еще больше укрепилось, когда Нея рассказала, что он забирает все заработанные ею деньги, да еще и заставляет рекламировать всякую ерунду на ее странице.

Нея спросила меня, можем ли мы теперь отправиться на Галу, пятую планету системы, имевшую к тому же четыре очень интересных спутника разного цвета.
Я объяснила, что это вряд ли получится, потому что для путешествий дальше Легии  требуется специальное разрешение, которое мне никто не даст.


И тогда Нея сказала, что попробует спросить у своего отца, как получить такое разрешение, ведь он работает в службе безопасности и наверняка сможет помочь.

Когда я это услышала, я чуть не села мимо стула.

Отец Неи, Нор Сайрен, вызвал меня через три дня и мы договорились о встрече в небольшом кафе.

Он начал с того, что смерил меня своим неприятным взглядом, и сказал, что знает обо мне всё.

Я ответила, что мне нечего скрывать.

Он ухмыльнулся, и начал рассказывать, как любит свою дочь, и как рад тому, что она, наконец, нашла друзей и они вместе увлекаются таким полезным и интересным делом.

Я, в свою очередь, похвалила Нею, и сказала, что своей целеустремленностью и трудолюбием она очень положительно влияет на моих младших родственников.
Он ответил, что заинтересован в том, чтобы его дочь могла и дальше развивать свой интерес и добиваться новых успехов. И ради этого даже готов приложить определенные усилия, а именно, организовать путешествие на Галу и ее спутники. Правда, из соображений безопасности ему придется нас сопровождать, но он готов потерпеть такие неудобства ради блага своего ребенка.

Точнее, ради денег своего ребенка, – подумала я.

Мы перешли к обсуждению деталей путешествия. Я объяснила, что лететь до Галы довольно долго, и придется нанимать второго пилота.

- Полетишь одна! – отрезал Сайрен.

- Как ты себе представляешь посадку на незнакомую планету после суток с лишним полета? – спросила я. – С нами дети, в конце концов!

- Нам будет, где совершить промежуточную посадку! Или ты думаешь, я собираюсь сутками болтаться в консервной банке без нормальной еды и сна?

- И где же?

- Там полно космических станций со шлюзами и всеми удобствами!

- Насколько я знаю, это военные объекты. Ты уверен, что туда допустят частный флаер?

- Это не твоя забота!

- Хорошо, мне нужен точный маршрут и все необходимые данные для инта флаера!

- Получишь через свой аккаунт пилота!

- Так не бывает! – подумала я. – Он до такой степени помешан на деньгах? Или тут кроется какой-то подвох?

- Да, тебе же скафандр нужен, - вспомнила я.

- Вот еще, я не собираюсь таскаться по этим каменным шарикам! Буду сидеть во флаере и смотреть за вами.

- Когда летаешь в такие места, без скафандра нельзя, мало ли что!

- Ладно, разберусь с этим. И учти, я буду следить за каждым твоим шагом!

Я ехала домой в глубоких раздумьях. Все это было настолько странно и даже подозрительно, что я сомневалась, стоит ли вообще ввязываться в это. Особенно учитывая то, что со мной будут дети.

Я рассказала обо всем Марку, и поделилась своими сомнениями. Он же был абсолютно спокоен:

- У этого одни деньги на уме. Сама скоро убедишься. Если не будешь лезть, куда не надо, всё будет нормально.

Сайрен загрузил во флаер несколько огромных тяжелых сумок. Он плюхнулся в кресло рядом со мной и мы взлетели. Он немного посмотрел на экран, а потом откинул спинку кресла назад и вскоре захрапел.

Через 9 часов мы поравнялись с огромной космической станцией, там даже два звездолета находились. Нам открыли шлюз, и мы благополучно сели.

Нор Сайрен поерзал в кресле, наклонился ко мне и сказал:

Смотри, не болтай здесь никому, что ты орта! И одна нигде не шарься, чтоб всё время была с кем-то из персонала!

Станция была похожа на наши, та же искусственная гравитация, несколько отсеков, даже расположение помещений было аналогичным. Нам отвели три комнаты, каждая на двоих, Сайрен разместился где-то в другом месте, куда он с помощью персонала станции перетаскал часть своих сумок.

Как и повсюду в таких местах, все были рады гостям. Тут же нашлись желающие пообщаться с нами и показать нам станцию. Я увидела и услышала много интересного. Сайрен с нами не ходил, может, у него были какие-то свои дела, а может, он этим просто не интересовался.

Люди здесь оказались очень даже приличные. После ужина мы еще долго сидели и общались на самые разные темы, и многие вызывали откровенную симпатию. Понятно, не стоило забывать, что это враги, и, чем они порядочнее и умнее, тем опаснее.

Наутро мы опять сели во флаер, причем Сайрен пришел  лишь с одной маленькой сумкой.

- Ты, кажется, забыл свои вещи! – напомнила я.

Он усмехнулся, и сказал, что всё нормально. Мне показалось, что он был каким-то слишком весёлым.

Когда мы покинули станцию, он снизошел до объяснения происходящего:

- Люди здесь сидят по году и дольше. Естественно, им хочется расслабиться. И, естественно, то, чем можно это сделать, будет стоить здесь гораздо дороже, чем на родном Айрине!

Вот ведь крыса! – подумала я.

Мы летели 18 часов, и это было вопиющим нарушением техники безопасности. Я, конечно, справилась, все-таки привычка к экстремальным нагрузкам пока никуда не делась.

Сайрена же это вообще не волновало, он копался в своем инте, а потом храпел в кресле почти до самой посадки на военной базе, расположенной на самом большом спутнике Галы, Маруле. И опять повторилось примерно то же самое, что и на космической станции.

Нас встретили очень гостеприимно, и даже предложили выбрать себе комнаты, все-таки на спутнике есть где развернуться в плане объема помещений. Я выбрала большую, чтобы поместиться в ней со всеми тремя девочками, мальчики тен Норн разместились в двухместной, а Сайрен со своими сумками где-то еще.

Я написала начальнику единственной на Гале научной станции, чьи контакты дал мне Нат тен Фаро, и мы договорились, что нам покажут станцию, расскажут о своих исследованиях, и проведут несколько экскурсий по планете.

Но для начала мы решили осмотреть Марул. По размеру он лишь немного не дотягивал до Лелы. Мы надели скафандры, и пошли исследовать спутник. Нас сопровождал один из офицеров базы, очень вежливый и предупредительный, и даже немного разбирающийся в планетологии. С его помощью Нея собрала несколько образцов горных пород, она планировала сделать это на всех четырех спутниках Галы.

На саму Галу с нами полетел и Сайрен. Впрочем, при облете планеты и высадках для экскурсий он нас не сопровождал, оставшись на научной станции. Она была гораздо больше, чем аналогичные на Легии, здесь даже имелся шлюз и собственный флаер.

Гала была великолепна! Особенно, когда мы приземлились в том месте, где одновременно удалось увидеть в небе все четыре спутника: зеленоватый Марул, жёлтый Итис, серебристый Этан и розоватый, похожий на Лелу, Небис. Всё бы хорошо, если бы не повышенная гравитация, из-за которой было трудно передвигаться – Гала была намного больше и массивнее Айрина. Я-то сталкивалась с таким и раньше, а вот детям было тяжело, они очень уставали, стоило им пройти пешком хотя бы немного.

Договорившись с одним из планетологов станции о совместном осмотре спутников Галы, мы отправились ночевать на базу. При посадке во флаер Сайрен с весьма недовольным видом заволок обратно одну из своих огромных сумок.

Весь полет до Марула он ругал нехорошими словами начальника научной станции, по всей видимости не позволившего ему впаривать дурь своим подчинённым. Мне было очень стыдно и противно.

На следующий день мы прилетели на станцию за планетологом и отправились на спутники. Отец Неи не выходил из флаера. Он сидел со своим интом и общался с кем-то при помощи голосовых сообщений, так как из-за большого расстояния сигнал инфосети доходил до Айрина за несколько минут, и вести нормальный разговор не получалось. 

Осмотрев все спутники, мы вернули планетолога на станцию, и отправились на базу, чтобы переночевать, а наутро вылететь на Айрин. Обратная дорога оказалась легче, так как космическая станция, на которой мы сделали промежуточную посадку, находилась примерно посередине нашего маршрута.


Рецензии
Вообще-то увеличение планеты в полтора раза сильного прироста в гравитации не даст. Луна меньше земли в 80 раз, а гравитация ниже всего в 5. Там немного другая пропорция зависимости. Вот если раза в 2 больше и одним только диаметром, тогда будет сильная разница, а так не особо...

Роман Дудин   16.03.2023 23:45     Заявить о нарушении
Спасибо, что заметили. Я как-то не задумалась об этом даже. Надо не забыть почитать информацию по теме и исправить.

Тэми Норн   17.03.2023 00:13   Заявить о нарушении
Да всё просто: гравитация - это совокупность притяжения всех частиц, образующих массу тела. А поскольку чем дальше расстояние, тем она слабее, то чем больше планета, тем дальше от Вас та её часть, которая с обратной стороны. Ну и соответственно, тяготение оттуда слабее, чем от той части, которая непосредственно под Вами или в центре. Ну и пропорция усиления при увеличении массы получается нелинейная.
Напишите, что Лела визуально в 2 с лишним раза больше Айрин, и норм будет. ;)

Роман Дудин   17.03.2023 00:19   Заявить о нарушении
Залезла почитать по теме, оказалось интересно. Спасибо, что обратили внимание!

Тэми Норн   17.03.2023 12:47   Заявить о нарушении
Рад помочь)

Роман Дудин   17.03.2023 17:40   Заявить о нарушении