Чужие звёзды - 1, Глава 20

Страсть к деньгам отца Неи заставила его приложить серьезные усилия для организации нашего путешествия к шестой планете, газовому гиганту Тамау, окруженному целой системой спутников.
Для меня это тоже было непростой задачей. Я  слетала на внеплановое техобслуживание, и тщательно изучала данные, поступившие на мой аккаунт пилота, прикидывая, как лучше туда лететь.

Если честно, мне было очень не по себе от всего этого. Потому что такая информация, попади она на Светлый Айрин, открыла бы широчайшие возможности для самых разных действий в здешней системе. Неужели здесь действительно всё настолько прогнило? А может, со мной просто ведется какая-то странная игра?

Я опять попыталась поговорить с Марком, но он и на этот раз не воспринял мои опасения всерьез. Я подумала, что ни Марк, ни Сайрен просто не разбираются в теме. Но ведь кто соображает, тот в ужасе за голову схватится, узнав, к кому попали эти данные. Как вообще такое возможно?

Потом мне пришло в голову, что это, наверное, из-за одной сильно удивлявшей меня местной особенности. У нас каждый имеет минимум 2-3 разных профессиональных образования. И вдобавок к этому знает и умеет еще много всего, начиная от обустройства дома и обслуживания инфраструктуры своего города или поселка, заканчивая тем, с чем он сталкивается на рабочем месте, где коллеги всегда охотно объяснят и научат всему, что тебя заинтересовало. Постоянная учеба и расширение кругозора – неотъемлемая часть нашей жизни.

Здесь же совсем иначе. Здесь почти все -  узкие специалисты, замкнутые в отведенном им кусочке деятельности и не интересующиеся тем, что находится за его пределами. А если учесть, что многие работают не потому, что им это интересно, а потому, что им платят деньги, то получается просто кошмар. Кому-то сказали отправить на такой-то аккаунт такие-то данные, и он просто это делает, не задумываясь, что отправляет, и кому. Может, я и ошибаюсь, конечно, и всё совсем не так. Но в любом случае это какая-то ненормальная ситуация.

Я стала молиться, просить Творца разрешить мои сомнения и указать, стоит ли вообще лететь к Тамау. Как ни странно, после молитвы мне стало легко и спокойно, словно меня благословили на этот полет.

По пути к Тамау мы опять побывали на нескольких космических станциях. Везде очень удивлялись, что в таком дальнем путешествии у нас только один пилот, и даже Сайрен слегка занервничал. Впрочем, прибыль от его гнусной коммерции, видимо, компенсировала ему неприятные переживания. Мне же летать в принципе нравилось, маршрут был очень интересным во всех отношениях, а довольно комфортные условия на космических станциях позволяли нормально отдохнуть и восстановить силы.

Но вот яркая звезда Тамау начала превращаться в шар, и вскоре мы совершили посадку на военной базе, что располагалась на одном из самых крупных спутников. База была весьма солидной – там имелось множество звездолётов и несколько шлюзов. На следующий день мы отправились к самому Тамау. Этот смертельно опасный для человека мир отличался от всего того, что мы видели прежде. Покрывающие его облачные слои самых причудливых цветов и оттенков, то завихряющиеся, то вытянутые в полосы, с бешеной скоростью проносились под нами,   завораживая своей потрясающей, но абсолютно чужеродной красотой. О том, чтобы приблизиться к гиганту, нечего было и думать – слишком опасно.

Вокруг полюсов планеты светились короны полярного сияния, и мы от души налюбовались переливающимися фантастическими красками его пятен и полос, а порой и целыми светящимися лентами, собранными в причудливые складки. Даже Сайрен был впечатлен увиденным.

Еще четыре дня мы провели, исследуя спутники, а в небе над нами величаво царствовал гигантский диск Тамау. На некоторых из них находились более мелкие базы, и Сайрен, конечно же, не оставил их без внимания.

Я сняла много видео с Неей, где она осматривала причудливые ландшафты и собирала образцы горных пород. Потом на него наложат звук, и получится интересный познавательный сериал, рассказывающий о Тамау и его самых примечательных спутниках.

На обратном пути мы задержались на последней перед Айрином космической станции. Сайрен встретил там своего хорошего знакомого и решил напоследок как следует расслабиться в приятной компании.

В первый же вечер в гостиной-столовой, где проводил свое свободное время руководящий персонал станции, я обнаружила синтор, и, конечно же, не смогла пройти мимо. Вдруг я почувствовала, что кто-то стоит за моей спиной. Я прекратила играть и обернулась. Несколько мгновений мы просто смотрели друг на друга, а потом он сказал:

- Прошу прощения, что помешал! Твоя музыка просто великолепна!

- Ничего страшного, – ответила я.

Мы познакомились, его звали Дейн тен Заро. Про него даже нельзя было сказать, что он симпатичный. Тен Заро был красив, как, наверное,  древний языческий бог. Им хотелось любоваться.

- Надо же, в клане тен Норн появился пилот, – удивился он. - Старик Рэйн все-таки оказался прав. Я ведь не раз пытался купить у него этот флаер, а он всё время отказывался, и говорил, что надеется дожить до тех времен, когда тен Норн будут на нём летать.

Его голос просто очаровывал, его хотелось слушать и слушать.

Мы разговорились о полетах в системе, об изучении планет, и он был в восторге от нашей затеи:

- В детстве я был бы счастлив оказаться на месте этих детей! Жаль, что в нашем клане никто до такого не додумался...

Я в очередной раз подумала, сколько же здесь людей, похожих на нас.

Тен Заро прилетел на станцию на флаере по каким-то служебным вопросам, и на следующий день, как и мы, собирался ее покинуть.

Увы, наутро Сайрен обнаружился в таком состоянии, что нам пришлось перенести вылет.

У тен Заро тоже возникли какие-то дела, но много времени они у него не отняли, и он пришел к нам и предложил провести экскурсию по станции. Дети были от него просто в восторге, и я этому нисколько не удивилась, тен Заро был очень обаятельным и обладал широчайшим кругозором. С ним было интересно.

На станции имелся небольшой бассейн, и дети тут же его оккупировали. Меня же тен Заро пригласил посетить обзорный купол, который реально был прозрачным, из него можно было видеть звезды вживую, а не как обычно, воспроизведенными на экранах, имитирующих иллюминаторы. Он явно надеялся произвести на меня впечатление, и такие вещи действительно приводят в восторг, когда видишь их впервые. Я решила подыграть ему, хоть и видела это уже не раз.

Дейн тен Заро даже успел побывать в экспедиции в дальний космос, у них такое тоже бывает, и я с интересом слушала его рассказы. А потом он сел за синтор и долго играл мне, и я наслаждалась его мастерством.

Мерзавец Сайрен не смог отправиться в путь и на следующий день.

Мы с тен Заро сидели в гостиной, и он привлекал меня всё больше и больше. Я была просто восхищена его разносторонней одаренностью. Впрочем, этому не приходилось удивляться, ведь клан тен Заро дал Айрину немало великих людей. Среди которых был, между прочим, и Герни Заро, которого здесь так ненавидят...

Впервые я столкнулась в этом мире с человеком, который так явно превосходил меня буквально во всём. Я-то самая обычная, ничего выдающегося, у меня всегда были средние результаты, что в общем образовании, что в лицее, разве что с музыкой получше, чем у большинства.

Что-то странное происходило между нами. От тен Заро шла волна неотразимого обаяния. Мне хотелось раствориться в ней, покоряясь исходящей от него силе. Во мне зародилось какое-то беспокойство. Я сказала, что уже поздно и мне пора спать, завтра мы точно полетим домой. Тен Заро ответил, что проводит меня, и вышел со мной. Мы шли по длинному изгибающемуся коридору, он немного опередил меня, потом вдруг остановился и спросил:

- Тэми, как ты считаешь, правы ли те, кто утверждает, что случайностей не бывает, и то, что мы считаем ими, на самом деле рука судьбы?

- Не знаю, - ответила я. Он подошел еще ближе и сказал:

- А я думаю, что наша встреча не была случайной.  Я должен был улететь еще позавчера, но увидел тебя и решил изменить свои планы. И я не жалею об этом. Я искал тебя давно и везде, и наконец нашел! Ты любишь космос так же, как я. И даже музыка одинаково влечет нас.  Откуда такое сродство?

Он буквально завораживал меня своим голосом, перечисляя все то, что действительно связывало нас.

- Скажи, разве ты не чувствуешь связующую нас нить?

Я молчала, а он продолжал:

- Не думай ни о чем, Тэми, просто слушай свое сердце!

Я вспомнила вдруг о Лие тен Даро и в моем сознании зазвучал голос тен Наро и его слова. Темный морок на миг ослабил свою хватку.

Тен Заро еще приблизился ко мне, и я поняла, что если он сейчас дотронется до меня, я больше не смогу ему противостоять и полечу в пропасть, разверзшуюся у моих ног. И тогда я просто отвернулась от него и убежала в свою комнату.

Мне приснилось, будто тен Заро догнал меня, и его руки, достойные принадлежать статуе классической эпохи, обнимают меня, а губы приближаются к моим. Я знаю, что надо бежать, но меня словно обволакивает какая-то липкая паутина, и я не могу даже пошевелиться. Какая-то сила лишила меня воли и пытается поработить чему-то темному и стыдному.

Ну уж нет! Я всегда ощущала себя свободной, и делала, что хотела, руководствуясь лишь законом Божьим и любовью к ближним и родине. Меня учили, что нельзя быть рабом никому и ничему. Даже сам Творец Вселенной во всём своем непредставимом величии желает, чтобы Его почитали свободной волей и из любви, а не из рабского страха перед наказанием за грехи. Недаром Он велел нам называть Себя Отцом. И если кто-то посягает на мою свободу, значит, он желает мне зла.

Да что же это за проклятое наваждение? – размышляла я, пробудившись. И тут до меня дошло, что это такое. Я не раз читала и слышала о блудной страсти. Но все эти разглагольствования о ее силе и опасности были для меня пустыми словами.

Ничего себе, - подумала я – это же действительно очень страшно. Как будто теряешь разум и становишься безвольной марионеткой. Потом очнешься, а твоя жизнь уже разрушена...

Сайрен пришел, наконец, в себя. Он вылез из своей комнаты, злой и помятый, и велел немедленно готовиться к отлету.

Видимо, вспомнил, что ему вообще-то на службу пора, – подумала я.

Я опасалась столкнуться с тен Заро, но, к счастью, этого не произошло, и мы благополучно вылетели на Айрин.


Рецензии