Записки молодого ангела

Март 12, год 2020.
Не знаю, зачем я начала вести этот дневник, но, наверное, потому, что даже у нас, высших существ, бывает депрессия. Это тоже так продумано Отцом? Надеюсь, он не прочитает это.
Я Проводница самоубийц. Иными словами, я провожу в мир иной тех, кто добровольно лишил себя жизни. Изо дня в день я забираю их души. Они несчастны, они страдают. Я забираю их по всему городку, не знаю только, какому.
Сегодня я забирала одного мужчину лет сорока. Он покончил с собой из-за того, что от него ушла жена. Ребенка забрали. Он застрелился. Он был так рад мне... Он сказал, что из Рая будет смотреть за женой и ребёнком. Несчастный... Почему люди так жестоки друг к другу?

Март 29, год 2020.

Отец, помилуй, зачем ты наделил людей жестокостью? Ты ведь можешь запросто её убрать. Я забирала мальчика десяти лет, который принял слишком много лекарства. Он ушёл из жизни, потому что мать хотела, чтобы он умер. Она сказала ему, что было бы лучше, если бы на свет он не появлялся. Что он — лишь побочный продукт весьма приятной связи. Дети так чувствительны, неужели этого нельзя понять? Сейчас этот мальчик веселится здесь, с другими детьми, и никто никогда больше ему не скажет, что он не достоин жить. Он вступил в новую жизнь, он будет счастлив и... Просто счастлив. И любим.

Апрель 4, год 2020

Сегодня опять прыжок с крыши. На этот раз молодой парень с женской фигурой. Его изнасиловал друг. Или это просто был половой акт без его согласия? Но это все равно изнасилование. Необычный парень, у него чёрная кровь и он забинтован. Кажется, он ещё много раз пытался покончить с собой, но эта попытка первая оказалась удачной. Первая и последняя. Кстати, он выбрал остаться. Интересно, что же его держит на Земле...

Апрель 10, год 2020

Следом и друг того парня прыгнул с крыши. Видимо, оттого, что чувствовал вину. Он тоже выбрал остаться. Должно быть, сейчас ходит за тем юношей, прося прощения... А может, и нет. Ведь тот парень собирался отправиться далеко в другой город. Интересно, удастся ли им помириться...

Апрель 20, год 2020

Это ужасно, ужасно! Я забирала душу маленькой, совсем маленькой девочки. Цитирую: "я хотела поймать птичку, но она улетела. Я хотела полететь за птичкой прочь от мамы и папы, но упала... " И когда я спросила её, что же с её родителями, она мне сказала, что её жестоко били и издевались. Ей было больно... Я ей сказала, что с её родителями будут делать то же, что и они с ней. И тогда она спросила: "тоже будут совать в них длинную папину штуку?"
Я просто остолбенела. Эти... Эти... Они насиловали маленькую дочь, и никто ничего не делал с этим. Они буквально вымещали низменные инстинкты на этом маленьком и чистом существе, этом ребенке. Я плакала весь день. Это жестоко.

Май 6, год 2020.

Мне кажется, следом за тем парнем с женской фигурой идет вся его семья. Девочка четырнадцати лет, похожая на меня, только выше. Она сказала, что я похожа на одного из её персонажа. Она спросила про того женственного парня. И она тоже решила остаться. Она прыгнула с крыши и упала в том же месте, где и её брат. Она сама мне сказала, что он был её братом. Теперь они воссоединятся. Светлые души всегда находят друг друга. Доведенные отчаянием, они стараются помогать, потому что знают, каково это — ненавидеть себя и рвать на себе волосы от этой ненависти, знают, каково это — терять близких людей, знают, что такое отсутствие любви, знают, что такое жестокость общества... Почему люди не могут оказывать этой помощи, пока еще живы? Душу перевоспитать очень трудно, когда она уже умерла...

Июль 20, год 2020

Самоубийств не было уже очень долго. Это радует. Невыносимо так часто слышать крики отчаяния, исходящие от истерзанных душ. Я ненавижу эти вопли, ненавижу само отчаяние. Люди должны верить в лучшее. Но видеть счастье, видеть слезы на том, что принимает форму тела, видеть, как они плачут от того, что все кончено... Это и тяжело, и радостно одновременно.

Сентябрь 4, год 2020.

Ещё только четвёртое число, судя по людскому календарю, а уже три самоубийства!! Это ужас, с началом школьного года число самоубийств возрастают очень резко. Дети приходят в отчаяние от нагрузки и давления родителей, они начинают считать себя ничтожествами, их эго больше никого не волнует, всех волнует только то, как их оценивают чужие люди. Почему родители сами не могут оценить уровень знаний своих детей? Вместо этого их судят совершенно чужие и равнодушные люди, которые получают деньги за то, что мучают детей, а родители отдаются суждению этих людей, и, ругая за оценки, они по сути говорят: "та тётя тебя оценила как тупого, и поэтому я тебя тоже таким считаю". Почему очень мало кто уважает других людей, пусть и маленьких? Они ведь тоже личности, к десяти годам они уже вполне самостоятельны. Я ведь и сама помню, как мне было тяжело при жизни, когда меня, шестнадцатилетнюю, опекали как будто мне пять лет! Школа — это ужас.

Декабрь 13, год 2020.

Я совсем замаялась. Буквально сотни детей кончают жизнь самоубийством! В этом году не было карантина, как в прошлом, и нагрузки больше, а это значит, что дети всех возрастов кончают с собой просто из-за плохих оценок, с точки зрения родителей, которые и являются причиной самоубийств. Иногда я привожу детей и студентов целыми группами. Пожалуйста, кто-нибудь, сделайте так, чтобы люди стали друг друга лучше понимать! Прошу!

*следующие несколько страниц дневника юного ангела были запачканы кровью, практически перекрывая  текст*
*похоже, что во время письма её руки были порядком истерзаны.*
*записи заполнены отчаянием и безысходностью, мольбами прекратить этот Ад*
*о каком Аде идет речь на небесах?*

Без даты.
*почерк корявый, будто написано в спешке.*

Отец узнал! Он узнал об этом дневнике, я тороплюсь. Пусть тот кто прочтет это не показЫвАеТ эМОцИй нИКОгдА в жИзНи

*на этом дневник обрывается.*
*ушла ли ангел к Сатане, была ли уничтожена Отцом — мы не узнаем.*
*не ищите морали, её здесь нет.*
*просто напоминание о том, что с вами сделается, если будете открывать эмоции родителям.*


Рецензии
Всё будет хорошо, главное видеть, стараться видите хорошее в плохом, оно там то же есть, не может не быть, главное верить

Петр Синани   06.05.2023 21:20     Заявить о нарушении