Мой сторож сегодня напился

Мой сторож сегодня напился,
Старый пёс мирно спит в конуре..
И кто-то тихонько стучится
В парадную дверь ко мне..

Лукаво во тьме улыбаясь,
В окне молодая луна
Серебряный свой терминатор
Направила вновь не туда..

Пол первого ночи.. кукушка
Почтительно делает "Ку"
И мокрые сонные рыбы
Зловеще притихли в пруду..

Тамбовский приятель с подругой
Не воют сегодня в лесу
Кого-то уже доедают,
Он ложился всегда на краю..

Но кто-то опять стучится
В дубовую дверь мою..
Входи, мой друг и товарищ..
Хоть я никого и не жду..

И входит Принцевская Юлия
С зажатой в руке козой
Сияет улыбкой сверхновою
И шепчет мне ласково: Хой

- За новым гналась ощущением
Ловила маньяка в ночи
Маньяки у нас все культурные!
Я ему посвятила стихи.

Но робкий маньяк мне попался
Не смог мою страсть оценить
По питерским водоканалам
ушел своих жертв сторожить..

- Прошу Вас, к столу проходите
Позвольте одежду, весло..
Шелковая чёрная скатерть,
И свечи, в бокалах вино.

Вот касу марцу свежайший,
Такого не ел я давно...
Присаживайтесь к камину-
В душе сразу станет тепло.

Сегодня на празднике нашем
Дешёвых не будет гостей
Оставим хардкор и наркотик
Для нищих душою людей

О сколько открытий нам чудных
Готовит грядущая ночь
Длину Ваших ног в поцелуях
Позвольте узнать Вам помочь.

Букетом коралловой розы
Позвольте мне Вас измерять
На грудь лепестки их разложим
Чтоб бюста объем посчитать

- От Ваших таких предложений
Мурашки бегут по спине.
И бабочки зашевелились
Внизу у меня в животе..

- Чтоб баги пофиксить применим
Надёжный олдскульный массаж
Довертесь профессионалу
Сей ночью я полностью Ваш..

.......

Стесняясь, луна молодая,
Еловую шубу надев,
Куда-то ушла. И зевая
Лениво забрезжил рассвет

Мой сторож, давно уж, проснулся..
Старый пёс грызёт кость в конуре..
И что-то сегодняшней ночью
Как будто привиделось мне.

Угли догорели в камине
В бокалах допито вино
Касу марцу уж нет и в помине..
В углу стоит чье-то весло..


Рецензии
А хорошо ! Тонкий юмор, изысканный слог, неожиданные повороты)
Спасибо! Получила удовольствие!
Удачи 🙏👍

Вероника Киреева   15.11.2023 18:00     Заявить о нарушении
Благодарю, Вероника!

Иртлач Стронгилла   15.11.2023 19:38   Заявить о нарушении