Youtube

Мой ютуб-канал

Для меня мой канал – с одной стороны, вроде видео-дневника; с другой — самый удобный на данный момент способ делиться моим многоплановым творчеством, а также и само создание видео-роликов — тоже вид творчества, один из самых моих любимых, наверное.

Поскольку творчество, действительно, разнообразное, а разных людей интересуют разные вещи, то для удобства — и моего, и аудитории, — созданы плейлисты по темам:
*танцы
*песни
*буктрейлеры
*стихи в исполнении автора и других людей
*путешествия...
 
Наверное, что-то ещё. Так много увлечений, что я их сама все сразу и не вспомню... ах, да, картины!

Так что — заходите, смотрите, комментируйте, подписывайтесь, делитесь тем, что нравится — и будете в курсе, и в ресурсе, поскольку энергией, счастьем, радостью, умением жить и получать удовольствие от жизни, творчества, дружбы, любви, других прекрасных чувств, — тоже можно делиться.

Сейчас на ютубе есть возможность делать посты, как и в других соцсетях. И хотя я, как человек занятой, этой возможностью пользуюсь не часто, но всё-таки пользуюсь.

Можно сказать, мой канал — это моя визитка. Будем знакомы :)

https://www.youtube.com/channel/UCErxhM9n2hPWWSm8SfBZuKA


Рецензии
А "катины" - это что? То, что принадлежит Кате?

Сергей Елисеев   14.02.2024 21:09     Заявить о нарушении
Конечно. Вы гений! 😉💥🤔

Надя Бирру   14.02.2024 22:11   Заявить о нарушении
Кто бы сомневался?

Сергей Елисеев   14.02.2024 22:42   Заявить о нарушении
Да никто! Все люди - гении, только не все об этом знают, и потому не могут воспользоваться преимуществами 🔥☀️😉

Надя Бирру   15.02.2024 13:19   Заявить о нарушении
Всё суета. Всё станет тленом...

Сергей Елисеев   15.02.2024 13:27   Заявить о нарушении
Вы отвечаете только за себя и за своё всё. У меня не так. Извините, прощаюсь 👋

Надя Бирру   15.02.2024 13:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.