Низвержение Ц. Завещание Пачакути 5

                Глава 5.  Пропавший философский пароход

              В назначенный день встреча едва не сорвалась. У нового здания Национального музея, условленного места, расхаживали весьма сомнительные личности, не похожие на заурядных "топтунов" ВIS. Ещё с противоположной стороны Вилсоновой улицы глаза Коэна безошибочно определили в маячивших по периметру фасадов обоих корпусов музея людях манеру оперативников MI-6. Обнадёживало лишь то, что этих людей в однообразных тёмного цвета костюмах было слишком много для тонкой операции. Коэн вспомнил, что в новом здании Национального музея при Гавеле разместились службы и организации союзных антироссийской Чехии держав и даже его коллеги. Но времена изменились, и противники американского флага добились официального выдворения тех служб, о которых кричали СМИ. Но ушли не все. Перед зданием больше не было позорящих туристическую Прагу натовских бронетранспортёров, как и американского флага на здании. Правда не все знали: американцы никогда не позволили бы заставить себя уйти просто так. Президент Земан, которого сам Скарлетт звал не иначе, как "чешская проститутка", позволил людям MI-6 "пожить" ещё в музее.
             -«Не ушли. Как видно, не ушли и в этот раз. И «овечек» Скарлетта оставили (Джон Скарлетт -руководитель британской спецслужбы Mi-6, -прим. авт.)» - сделал вывод Алан.
             Алан забеспокоился, что его русский партнёр, если он где-то поблизости, может выдать себя нечаянно разговором со связным по телефону: у зданий, контролируемых англосаксами, по всему их периметру записывался звук. Подобные штуковины у хозяев-чехов были только у посольских и правительственных учреждений, а вот Скарлетт получал презабавную информацию о самих чехах как раз из сеансов записи с микрофонов. Попадались на эту техническую уловку и резиденты, а их в Центральной Европе было как иголок на ёлке.
             Связного у русского не было. Алан этого не знал и не мог знать. Но он предвидел, что Ференци может выбрать в качестве альтернативного места встречи Рудольфинум или любое место, где они уже были - Чёртовку или Вышеград. Британец направился к набережной Чёртовки. Уютный и любимый уголок в Кампе был слишком маленьким для долгой прогулки, где русский никак не обнаруживал себя, и Коэн, не желая привлекать к себе внимания, вынужден был направиться на поиски к замку, который он старался посещать реже других мест – возраст давал знать о себе с каждым десятком ступенек в гору.
            На этот раз он не промахнулся: на площадке у парапета с видом на город стоял его новый знакомый Ференци.

            -Ну, о чём мы сегодня будем говорить? –обратился к собеседнику голосом  Алан.
            -О справедливом решении для выхода из тупика.- отписал на планшете русский. - Я верю в справедливость. Верю в Достоевского. Верю в победу добра. Наверняка есть или зреет у кого-то из философов мысль, как выйти из порочного круга, в который ввергла человечество глобализация. И если мысль чего-то стоит, она пробьёт себе дорогу, -зевнув ответил русский.
            - Не выспались? Как бы Вам не заснуть- философия вещь такая. Но где эти ваши русские философы? Вы их пароходами отправляли в Европу после Вашей этой… Октябрьской революции.
            -Знаете, я всё-таки верю в пассионарность.
            -Да что Вы, Ласло!? Цена этой идее известна. Ведь тут же, в Праге русские эмигранты-философы работали в избыточном количестве, а кто-то и преподавал в Карловом университете. И где эти Иваны Лапшины, Александры Кизеветтеры? Все они давно на Ольшанском кладбище. Я специально почитал о русской довоенной колонии в Праге перед самой нашей встречей. И о предателях Перестройки. Тут в Чехии и в соседней Вене много любопытных и откровенных материалов. А знаете, что самое печальное для вас, русских? Что тут, где их было огромное число, всех этих писателей, историков, философов, тут о них уже никто и не помнит. Как и о том, что они, но уже умершие, покоятся на этом самом кладбище. Вы несли свою идею чехам, а огромный памятник Сталину в Праге снесли ваши же единомышленники. Вместе с вашей же идеологией. Впрочем, и панславизм Масарика, или Бенеша, я запутался в них, тоже исчез. Австро-венгерские славяне носились с этой идеей общего славянства. С ней они освободились и от турок, и от Австрии. И что теперь? Даже дыма от него не осталось. Но теперь и чех, и словак, и болгарин и даже русин за сотню евро продаст память о славянской дружбе с Россией. А вот спроси любого чеха, кто похоронен на Ольшанах, и он ответит: патриоты, боровшиеся с коммунизмом в 1968 году. А про тысячи русских солдат, что лежат на этом кладбище с 1945 года, никто не вспомнит ни сейчас, ни сто лет спустя. Да Вы откройте любой современный русский путеводитель по Праге, там на ваши же деньги всё о том же: СССР агрессор.

          -Я знаю всё это. Приведу более наглядный пример -Польша. Сталин с лёгкостью "округлил" её границы за счёт исконной Белоруссии с Белостоком, подарил балтийское побережье. Или сюжет покруче: маршал Рокоссовский уже после переговоров лидеров "большой тройки" настоял на присоединении к ней Щецина, а там, как  и по всей Польше власти при непротивлении населения сносят ему и Красной Армии монументы, оскверняют могилы.
          -Ласло, поймите, я не обольщаюсь. Когда-то я был горд победой над русскими, а сейчас понимаю: в любом государстве есть вредные и даже гнилые идеи и есть уязвимости. И самые очевидные- их лидеры. Если лидер устойчив в своих взглядах, противоречащих глобализму и Тавистокским деятелям, то уязвимо его окружение. Я почитал о вашей революции. Такая крупная фигура, Свердлов, исходил на нет, завидуя Ленину. Ведь он был практиком революции, а слава досталась Ленину. Его люди приносили такие деньги и такой успех революции, какие не могли дать ни Морозовы, ни Рябушинские.  Это его лозунги «Банки. Почта. Мосты. Телеграф» были взяты на вооружение Троцким. А после смерти Свердлова нашли сейф с драгоценностями и паспорта Свердлова на тот случай, если рево-люция проиграет. Вот тебе и столп революции!  А ваш горбачёвский Александр Яковлев? А сколько таких в каждой стране? Поверьте, за счёт в западном банке можно купить любого руководителя любого государства. Обкатанная технология. Мне ли не знать?
            - Лозунг «Банки. Почта. Мосты. Телеграф», всё это - практическое применение теории иерархических саморазвивающихся систем Богданова-Малиновского. Свердлов позаимствовал её положения. Но Вы правы, элита –наиболее уязвимое звено в любой современной государственной системе. Впрочем, и империя инков рухнула в одночасье от горстки конкистадоров Писарро. Тот грамотно использовал противоречия между кланами, -  согласился Ференци.

             Коэн прочёл запись и задержал с ответом. Он и хотел бы найти ана-логию и испанской колонизацией, но видел и различия. Конкистадоры выглядели джентельменами на фоне современных надгосударственных растлителей и изуверов. Коэн горько усмехнулся при этой мысли.
             -Знаете, что толкнуло меня на знакомство с Вами? - прервал молчание Ласло.
             -???
             -Ваш главный вывод в книге, что Александр Кинг, Сорос и их про-водники в различных странах не просто разрушали образование, они разрушали души. Он зажёг во мне надежду, что раз на Западе есть такие люди с такими убеждениями, то ещё не поздно спасти Человека. С такими как Вы духовное угасание и нравственное разложение личности ещё можно остановить.
             -Таких как я мало. Разделяющих моё мнение и мои опасения в Европе миллионы. Но они не борцы. В той же Германии глубинное правительство не рискнёт через свои ресурсы и надёжных людей в Бундестаге и СМИ проводить закон, который будет неугоден клевретам Тавистокского института. Показательные судебные процессы над родителями, не желающими обучать малолетних детей школьным дисциплинам о половом многообразии -не пример ли полного бессилия, тотального поражения ценно-стей бюргерства и буржуазных устоев? Не мне Вам говорить, что германская нация в глазах европейских обывателей наиболее проверенный их носитель. Но всё же есть и громкие голоса. Приходилось Вам слышать о Жане Бодрийяре?
             -Нет. Откуда он?
             -Парижский университет. Чего стоит его «Заговор искусства»! Книга-бомба для министерств культуры всех стран и культурных фондов- спонсоров псевдоискусства. (Jean Baudriallrd (1929-2007), французский философ-постмодернист, -прим. авт.). А его «Реквием по масс-медиа»? Любой крупный газетный издатель, любой владелец новостного телеканала знает: Бодрийяр уже объявил его инструментом антикоммуникационности.
             Русский поднял руку, чтобы остановить речь собеседника и записал в планшете незнакомое ему имя и попросил продолжать.

     Но Алан молчал. Он уже собрался, но тут же передумал приводить примеры из социальной инженерии и известных ему приёмов «олимпийцев» по расчеловечиванию населения.
     -«Русский и сам всё это знает, а если не знает- то не удивится. Всё и так понятно здравомыслящему человеку. Ведь в России те же процессы, что и в глобальном мире. От щупальцев Римского клуба не спрятаться ни одному государству.»
             Алан задумался. Под ними распластался город с многовековой исто-рией, с прекрасными ренессансными зданиями и садами, величавой Влтавой, её набережными, мостами. Но и готический Собор Святого Вита, Тынский храм и ансамбль Малой СтрАны, бесподобные барочные дворцы создавались людьми. Они и служили людям. Все эти строители Парлержи, здания, сооружения, монументы, памятники были для них и о них. Коэн продолжил:
            -А знаете, мы с Вами боремся не за человека, а за то, что от него осталось. Сотни миллионов людей выросло под влиянием оккультистов и сатанистов. Вымывание здравых идей из образования позволило влить в их души яд растления. Вот буквально на днях ознакомился с очередным подтверждением тому- доклад американского института Браунстоуна. Самое «безобидное» в докладе касается привитию мысли детям о «половой подвижности» в штатах, управляемых демократами. Остальное в документе не лучше. Беспринципность и безответственность поколения потребительского общества - вот та основа, что даёт деятелям «Римского клуба» и его агентским организациям уверенность в их безнаказанности. На этой ткани они и проводят законы по дальнейшему разрушению образования и культуры.

          -Не только это, - поддержал русский. -Они взялись за язык. Лексика блогеров и сленг безграмотных звёзд в мире музыки теперь на устах как минимум трети молодого поколения. В русском молодёжном мире вся лексика сведена до нескольких выражений, которые и словами-то назвать трудно. Остальное- нецензурщина. А что касается воспитания и образования скажу на примере СССР. Вы не поверите, но при столь ненавистном Вам Сталине в школах, а это в основном были семилетки, преподавали логику и риторику. Во многих школах были занятия танцами. Но в 1953 году Хрущёв всё это уничтожил.
          -Троцкист был этот Ваш Хрущёв, - отреагировал Алан. -И, прошу обратить внимание, все эти реформаторы не считались с традициями своих стран.
          - Сталин как раз и вернул традиции дореволюционной России: многое из образования, культуры, даже, в чувствительной степени, церковь. Правда случилось это только тогда, когда его влияние в политбюро партии стало доминирующим, то есть с середины войны. А кстати, что за организация такая в США –«Ассоциация по финансированию и политике в образовании»?
           -А это вотчина новоявленных вирусологов, известных более в качестве гуру в информатике и вычислительной технике, Билла и Мелинды Гейтс. Только в сфере образования. Разработка проектов по дегуманизации детей через образование. Случайно ли такое совпадение? Зачем компьютерщикам политика в образовании и разработка штаммов вирусов? И какое образование они требуют финансировать? Можно не комментировать.

         В эту минуту мимо беседующих к воротам замка прошла группа людей. В группе выделялся атлетического сложения негр в непомерно широких оранжевых штанах с огромными наушниками поверх бейсболки и крохотным цифровым плейером на груди. Негр явно старался переключить внимание экскурсантов от гида на себя, безмолвно вытанцовывая и подпрыгивая рядом с ним.
         -Вот Вам продукт глобалистской мутации. О таком поколении я нашёл у нашего Пугачёва в его «Глобалистском тоталитаризме» (В.П. Пугачёв, «Глобалистский тоталитаризм: Социальные мутации цифрового капитализма. Формирование человека и манипулятивные технологии управления», - прим. авт.).
         Собеседники уступили место на площадке туристам, всё прибывавшим и прибывавшим к Вышеграду, и отправились по лестнице вниз. На спуске по узкой лестнице их то обгоняли, то толкали встречные люди. Говорить стало неудобно.
         Соскучившееся по путешествиям за период ограничений на европейском ковидном полигоне люди справедливо решили наверстать вынужденный простой в эмоциях. Неудивительно, что Прага была в числе самых желанных маршрутов для искушённых ценителей архитектуры. Всё это было и ожидаемо, и естественно, но присутствие множества людей на улицах и в кафе не позволяло вести непринуждённую беседу и по взаимному согласию встречу перенесли на утро следующего дня.


Рецензии