Чай остыл, пачка сигарет пустой

Юрий Алексееву 86 лет. Он журналист. Он очень умный, очень образованный, но он всегда остался в тени. Потому что он всегда написал правду. Он всегда читает. У него есть свой кабинет там очень много книг. Он ночами так уединяется. Читает книги. пишет свои статьи, иногда стихи. Последний 3 лет ему очень тяжело. Умерла его жена, его правая рука Лариса. Юрий старый человек. его рука трясутся. в глазах очки. Внучка для него готовила чай, поставила на стол, и ушла. Закрыла дверь. На столе Юрий фото его покойный жены. Он думает. О думает и курит, пишет. И вдруг он снова хотел курит и видел что пачка сигарет кончился, пепельница переполненный, хотел пить чай смотрел чай остыл. Вдруг думает если была жива моя Лариса, она обязательно посмотрела бы я пил чай или нет, мой чай теплый или нет, обязательно поставил новую пустую пепельницу, но просил бы меня не курит хотя курит меньше, предупреждала а то днем у меня будет снова жуткий кашель. Он уже чувствует что почти для никого он не интересен. Вдруг его наполняет приятная теплота. нежный голос его мамы звучит его ушах, Юра поспи уже очень поздно.


Рецензии
Одиночество - больше, чем беда. Одиночество - и драма, и трагедия, и боль. Мне по нраву. Зелёная кнопочка - жму.

Сергей Плетнев   22.02.2023 10:18     Заявить о нарушении
Благодарю согласен с вами .

Парвин Гейдаров   22.02.2023 20:03   Заявить о нарушении