Явлюсь к тебе я осенью глубокой...

Явлюсь к тебе я осенью глубокой,
В порыве нежности, горящей одиноко...
Как листопад, играя с настроением,
То опадая наземь, то взлетая ввысь.

Я буду твоим вечным откровением,
И тайной огненной лететь, ах, встрепенись...
Душа к душе, в миг под одним забвением,
Летит, переплетаясь где-то между строк.

Пусть, может, ты во мире одинок,
Но сердцем безмятежным в небо устремись...
Наступит миг, придёт время прощания,
Бессмертен ты, в душе сего сознания...

Пока летят кометы во вселенной,
Пути из звёзд собою зажигая,
Ты вечностью сиять будешь нетленной.
Душа с душою, руки обнимая...

Когда ангелы, вдруг, спросят у меня,
Что сильнее всего любила на Земле я,
То в миг отвечу им, пленясь небесным светом:
Любила лишь тебя, всей самой нежной негой...


15.02.23. ©Мария Огненная


Рецензии
Красиво и романтично 💐💐💐

Евгения Черная   10.03.2023 13:12     Заявить о нарушении
Спасибо большое))

Мария Огненная   10.03.2023 19:55   Заявить о нарушении