Дезинфекция

После прочтения на сайте СТИХИ РУ некоторых моих стихов на гражданскую тематику, где я пытаюсь по мере своей осведомлённости разобраться во всём том, что сейчас происходит на Окраине, встречаются такие рецензенты, которые лезут из кожи вон, чтобы охаивать по всякому Россию, обвинив её  голословно налево и направо...

Сначала думал, что они заблудившиеся личности, которые как собаки лают на идущий караван.

 Даже нескольких из них, когда они пытались, высмеивать наши патриотические чувства и с гадкой наглостью охаивать руководство РФ, я сравнивал с КРЫЛОВСКОЙ МОСЬКОЙ, которая, как известно, лает на Слона...


Со временем я понял и твёрдо убедился, что зря оскорблял собак и в частности Моську.

Они оказались гнидами на теле этих безвинных дворняг и мосек.

Конечно же очень скоро российские санитары как следует продезинфецируют этих невинных тварей и помогут им навсегда избавиться  от вшей и гнид ...


Рецензии
Ментальность. Это, я думаю, сложилось с вече то есть все серьезные вопросы решались в кругу. А значит, кто больше и громче орет, тот и добивался успеха.
Поразительно, что не критичны к себе и к реальности. Лишь бы везде крутость показать. Но опасны. Кстати, о собаках. Я отдыхал однажды в доме отдыха. Почему-то там свора собак разного размера и породы свободно ходила. Кто-то откупался вкусностями. Допустим, гуляешь по тропинке или стоишь, дышишь свежим воздухом. Собаки спокойно ведут себя. Одна небольшая собачка подходит поближе, обнюхивает, что-то ей не понравится, лениво облает, отходит, но снова лает на пешехода,затем, накручивая себя, истерично начинает лаять, подбегает периодически, будто пытается укусит, но боится. А потом начинается опасное, свора вдохновляется истерикой маленькой собачки - нападает.

Кирилл Оболенский   17.03.2023 08:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.