Происхождение времени ч. 2

21. Измерение – это процесс контролируемого внесения изменений в тот образ действия и  принятые в нем «умолчания», аксиомы и условности, которые производят в итоге для оператора, не делающего различия подобно описанному в пп. 1-20, тот объект, процесс, объем и результат «наблюдаемого происхождения во времени», который человек подразумевает под «объективно независимой реальностью», в действительности опосредовав своим «человеческим фактором», а конкретно, допущением о «материальности» времени и его однонаправленности, характер имеющегося процесса чуть менее, чем от начала и до конца его исследования.

22. В итоге «незнание Закона не освобождает от тесного познания его на собственном опыте», что и происходит с учеными-физиками, столкнувшимися «влоб» с кажущимся бредовой выдумкой младшеклассника (для физика конца пазапрошлого столетия, когда Эйнштейн с Бором еще не осчастливили всех священной битвой за звание наиболее информированного теолога-софиста, в то время как их приятель Шредингер применял теософские знания на практике, принося в жертву на алтаре Науки собственного ни в чем не повинного Кота), закономерностью, ставящей процесс измерения свойств системы в зависимость от того результата, который измеряемым процессом опосредуется в наблюдаемом «объективном внешнем мире», лишь в силу факта «получения кем-то информации об объекте посредством измерений» меняя основополагающие свойства изучаемого объекта. В итоге вокруг этого озадачивающего факта, интерпретировать который оказалось крайне затруднительно, как впрочем и всю квантово-механическую теорию, а особенно практику, возникла целая вереница рассуждений о получении информации, передаче информации, считывании информации, и так далее, с «квантового объекта».

23. Все гораздо проще, господа Ученые! Система, которая имеет место в Вашем случае «квантовой запутанности», не обладает «объективно независимо» теми свойствами, которые Вы ей приписываете, в частности, она не является событием (цепочкой событий), происходящих в 4-мерном ПВР. Ваши измерения изначально не просто влияли, а ФОРМИРОВАЛИ тот результат, который был Вами получен, в итоге произведения «объективных наблюдений за системой в реальном времени». Исходя из этого, совершенно естественно возникновение следствия, модифицирующего формируемый результат посредством изменения того порядка в точности, в котором этот результат был сформирован Вами «из ничего», т.е. «на коленке». Точнее, по привычке принимать нежелаемое за неизбежно истинное (чувственный опыт наблюдаемого происхождения времени).

24. Во-вторых, здесь мы говорим о действии, которое лежит в самом центре процесса «превращения» реальности «предпосланной» в которой нет возможности что либо измерить или описать рационально, в то, что известным характерным образом происходит в 4Д ПВР последовательным наблюдаемым образом. Это действие – НЕСУЩЕЙ ФАЗЫ ПОТОКА ВРЕМЕНИ, которая является частью процесса «ДО», и происходит независимо ни от чего с заданной «квантовой постоянной» тактовой частотой в нашем восприятии (т.е. во внимании наблюдателя), чтобы из этого события наш мозг ничтоже сумняшеся смог формировать все то, что мы привыкли называть реальным миром последовательно непрерывно происходящим с нами во времени и пространстве.

25. Это действие имеет двоякую природу, часть этой природы касается самого действия, чья природа «ненаблюдаема» (т.е. нельзя достоверно описать что либо про нее, кроме того факта, что она происходит, с определенной частотой впервые, с целью «продолжения происхождения» нами процессов, в которых мы находимся. Второй аспект этого действия касается того, как оно «принимается», что с ним «делается», и чем оно становится в итоге для нас «регулярным образом», и чем в этом процессе мы обязаны реальности «ДО», и реальности «ПОСЛЕ», поскольку два вышеуказанных аспекта в точности дублируют то разделение и ту классификацию, которая в первой части статьи была дана в отношении самого процесса изучения (восприятия) реальности в объем и целом.

26. Это действие является действием обращения внимания. То есть внимание индивида обращает на что либо не он сам, хотя он сам тоже, а обратного он заметить не в силах, но лишь после того, как нечто «внешнее» вклинивается в процесс его «сознательной деятельности», и производит действие, которое сразу же становится по факту своего происхождения с человеком «его собственным» обращением внимания, или любым микро-событием в процессе производства ежедневной мыслительной и прочей жизненной деятельности.

27. Этот процесс является самоподдерживающимся и самообуславливаемым, в связи с чем имеет внешнюю видимость полностью «объективно независящего» от человека процесса взаимодействия с «реальным миром». Тогда как на самом деле человек взаимодействует сам с собой и в точности известным заранее ему самому образом и результатом. Но та часть человеческого «я», которая делает все это, надежно «скрыта» от той части, с которой посредством этого делания происходит все то, что составляет «осмысленную» часть того, что происходящее означает для человека, какие изменения или какое влияние оказывает на имеющуюся у него картинку «обстоятельств и свойств объективного настоящего», а также его ожиданий, страхов, намерений, настроений и состояний субъективно.
a. «Осмысливаемая» часть человеческой «реакции» на «тик-так» называется «разум», «первое кольцо силы», способность, которую человек использует в процессе опосредования самим собой ее происхождения посредством «мыслей в моей голове», «я мыслю, следовательно, существую» - «первое внимание». В терминологии «быстрой-медленной квантовой пр»роды» это наиболее медленная (почти застывшая) составляющая единого двустороннего механизма обращения внимания, т.е. того, что и является действием КДС реального мира «человек».
b. «Чувственная» часть человеческой «реакции» на «тик-так» производится человеком раньше, чем «осмысленная», причем, происходит так, что становится первым действием человека, которым он запечатывает в самом себе какую либо возможность в дальнейшем иметь дело с тем объемом «первичного материала» - действия «носителя фазовой частоты потока времени», делая это посредством актуализации этим действием определенного конкретного объема информационной повестки «ожиданий», имеющихся у него «подспудно», куда входят, главным образом, страхи и «фобии», например, навязчивые попытки что-то «описать» себе, по содержанию которых становится ясно, что человек не способен в этом «что-то» осуществить адекватное самоориентирование на местности. В результате того, что самое близкое к тому, чего человек опасается здесь и сейчас, происходит с ним в качестве «обстоятельств реального ми»а", на самом деле лишь констатируя факт того, что именно в этом месте у человека более всего и актуально здесь и сейчас «недоставало», и вот он с радостью себе этого «ничего» добавил по самые помидоры, отправляясь героически доблестно на войну с безрадостной привычкой реального объективного мира быть с ним не в ладах, или происходить строго «вопреки» его «хотелкам» и «мечталкам» о том, как бы все так сложилось, чтобы минимально пришлось что-либо менять по жизни, можно было максимально долго сохранять сцепление пятой точки с диванным креслом, и на горизонте, конечно же, он мог нарисовать образ себя «отдыхающего» от праведных битв с «реальной объективностью» за чем-нибудь вроде пивасика и футбосика, с друзьями в баре и т.д. и т.п.

28. В итоге происхождения всего, что описано в с), причем единомоментно, человек ощущает «укол совести», тут же возвращающий человека «в реальный мир», то есть делающего его не способным усомниться в объективной реальной данности ему внешним образом всего того объема информации, который он вкладывает в эти понятия, равно как и любой отдельной действительной части этого объема, формирующей его действительность «здесь и сейчас» в виде «картины сновидения», не имеющей ничего общего с тем, что происходит и чем является реальный мир и он сам, вне процесса «повседневности этого мира», выстраиваемой чувственным образом из «драйвера происхождения жизни» путем его «ожидаемого происхождения с тем, с чем меньше всего бы хотелось». Законы Мерфи имеют в точности физическую подоплеку и работают не «случайно» и не «абы как», а потому что сам человек для этого очень старается ежеминутно!

29. Именно «запечатыванием» состояния «повседневного мира» посредством чувственного «укола совести»", напоминающего человеку о том, что он не на прогулке на пляже в майами (у тех кто на прогулке, все еще печальнее, как правило), что мир – это не волшебная сказка, а экзистенциальная серая безысходность повседневности, что он сам – паталогический неудачник, глупец и лгун, и ничего не способен поделать с этим, и т.д. и т.п. – это «момент истины» который завершает фактическое производство действия «измерения», причем, не важно чего и как именно, это все человек уточнит потом посредством моделирования и анализирования результатов своих исследований.

30. На данный момент «измерением» завершившимся является то, что человек привык называть «ходом времени», то есть некоторое событие, на которое он может обратить внимание и сказать «вот это произошло, и стало прошлым, можно поставить галочку», и «вот это тоже произошло, после предыдущего, и тоже стало прошлым, можно поставить галочку», и из всего подобного выстраивая свои «железобетонные опытные факты объективности реального внешнего мира». Вот эта «галочка», становящаяся результатом чувственного характера «слепого» происхождения с человеком всего того, чего бы ему меньше всего хотелось в данный конкретный момент, как факта о «реальном мире», является результат «преобразования» первичного «импульса фазовой несущей частоты потока времени» «тик-так» в форму ожидаемого происхождения «по закону Мерфи» давления на него обстоятельств со временем – это и есть та «искусственная добавка» к тому, что есть реально, и происходит реально, и в чем нет даже следа происхождения времени, как мы его понимаем обычно, - которая, функционально блокируя память о том, чем была реальность «скорости получения несущей фазы быстрого потока времени», то есть «второго внимания» и «второго кольца Силы», путем «выбора» элементарных составляющих данной «памяти» в качестве инструментов достижения требуемого состояния «здесь и сейчас», в котором ничто из этого не сможет быть восстановлено в осознании ни при каких условиях, сохраняя работоспособность «идеи самого себя» и непрерывности личной истории и картины мира.

31. То принципиальное отличие положения дел «ДО» и «ПОСЛЕ» происхождения «чувственного преобразования импульса происхождения времени» заключается в том, как происходит в дальнейшем переход «курсора» «линии времени посредством событий, наблюдаемых и ощущаемых человеком», к последующим за этим «фазовым носителям тик-так», сохраняя внешнюю видимость непрерывности и однонаправленности этого происхождения из прошлого, через настоящее, в будущее (то есть из неосознанности, через забвение, к субъективно худшему) – это то, как данное ожидаемое чувство становится мерилом размера «шага времени», который является чувственным ощущением того, что время объективно и реально «вещественно» происходит «здесь и сейчас».

32. Это мерило, довольно банально и незамысловато, берет в качестве «необходимого и достаточного» доказательства того, что все так и есть, как было состряпано «вторым вниманием», а затем успешно и навсегда забыто, на фоне того, как человек вступал в оживленную «дискуссию с самим собой» о том, что ему предъявляет «объективный внешний мир» в виде давления обстоятельств и чувственной безнадеги, опосредованной массивом неосознаваемых, но функционально полностью работающих «против человека» ожиданий, стереотипов, представлений, «знаний на опыте», страхов, фобий, и так далее – факт уже доказанный, констатируя порядок происхождения во времени всего того, что сейчас происходит с человеком, как «массива обстоятельств», который рано или поздно должен уйти в прошлое, также как он из него незабвенно «прорезался» некоторое время назад, только уже в качестве отработанных воспоминаний, полезных, разве что, чтобы

33. НАКАПЛИВАТЬ ОБЪЕМ ЧУВСТВЕННО ДОСТОВЕРНОЙ ОПЫТНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ТОМ, ЧТО ВРЕМЯ ПРОИСХОДИТ И ИМЕЕТ МЕСТО И ОНО ЛИНЕЙНО, ЧТО МИР ОБЪЕКТОВ СУЩЕСТВУЕТ ОБЪЕКТИВНО НЕЗАВИСИМО, И ОН ВНЕ ЕГО, ЧТО ОН САМ НЕ ВЫБИРАЕТ И НЕ РЕШАЕТ, ЧТО С НИМ ПРОИСХОДИТ ПО ВОЛЕ СЛЕПОГО СЛУЧАЯ, И НЕ СПОСОБЕН ПОВЛИЯТЬ НА ОБЪЕКТИВНО ПРОИСХОДЯЩЕЕ ПО СЛЕПЫМ ЗАКОНАМ МИРОЗДАНИЯ – и посредством этого делая из того, что просто «есть», причем, совершенно не так, как человек привык себе фантазировать, - «то, что было», «то что есть», и «то, что будет», причем, автоматически распределяя «ярлыки» тем чувственным ощущениям, которые последовательно давали ему прийти к тому «располагаемому настоящему», в котором он говорит с собой здесь и сейчас, и когда он вновь встречается с действием, которое затем становится чувственным «вердиктом», приказывая ему забыть о чем либо кроме того, о чем помнить ему совсем не хочется, - совершенно естественно оказывается, что прошлое и настоящее находятся в точности в том отношении и сочетании, в котором это подразумевается понятием «линейное время». Но если человек остановит тот «поток уколов совести самого себя жалостью», который он называет «объективная внешняя реальность повседневности», то, встречая происходящее с ним, остановив поток ожидания, остановив поток мыслей, и имея в двух этих «местах» своего состояния «нули», то есть безмятежное спокойствие и полная перцептуальная прозрачность, тот мир, который был выстроен его собственным «потоком второго внимания», блокирующим способность «видеть энергию, которая свободно и беспрепятственно течет во Вселенной туда, куда заблагодассудится, а не туда, куда направит стрелка измерительного прибора», чтобы видеть «действия людей и их закономерные последствия» - ОСТАНОВИТСЯ, точнее, он будет «заполнен» до состояния, в котором ему происходить будет дальше незачем. Человек, используя все то же «внимание наблюдателя», на этот раз второе, а не первое, сможет наблюдать за тем, в каком виде «события» происходящие с ним самим, посредством «восприятия и видения» существуют в «здесь и сейчас» продолжительной длительности, в которой отсутствует «время» как исключительно явление создаваемое «на коленке» самим человеком «из того, что было». А то, что просто случается, без уточнения порядка и причинности, не может служить опорой и доказательством «объективности» произведенного измерения чего бы то ни было, поскольку получится, что начало процесса измерения находится в будущем относительно «здесь и сейчас», что не может быть «обработано» нехитрым и «абы как» выполненным механизмом повседневного самогипноза человеком, и этот механизм перестает функционировать, уступая место осознанному восприятию себя в порядке, характере и качестве происхождения «второго внимания». Но это ни в коем случае не означает, что сам механизм от этой «остановки» пострадал в чем-либо конструктивно. В нем нечему «страдать». Т.к. «материал», из которого он «на коленке» собирает «образ себя и мира» - это сухая солома на ветру, «перекати поле», пыль и прах под ногами, в этом нет ни жизни ни энергии, в этом есть только сам человек, обрекающий себя безблагодатно и бессмысленно страдать по-жизни, и приказывающий себе навсегда забыть об этом снова и снова, пока в цирке не включат Свет и забвение перестанет работать, чтобы завершить отработанную ступень и подготовить начало новой, начинающейся, разумеется… С полного забвения.

34. Другими словами, будет нарушен действительный Закон причинности, который выполняется строго во всех случаях реального мира, поскольку его происхождение «вшито» в тот порядок и характер, которым это происхождение обладает «физико-энергетически», то есть образом прямого действия, которое можно либо сделать, либо не сделать, потому что нет подходящих условий, а третьего (вроде болтовни о том, сделать или не сделать) не дано.

35. Закон Причинности не даст, без того, чтобы серьезно дурачить себе голову самым идиотским способом 24 часа в сутки всю сознательную жизнь, посредством делания самого себя из того, о чем затем забыть напрочь навсегда, чтобы иметь возможность продолжать жить в мире лжи и иллюзии – без всего этого не дает существовать «линейному времени» в реальности вообще, поскольку его гипотетическое происхождение "с открытыми глазами" нарушает совершенно очевидным образом этот самый закон Причинности.


Музыка: Тайный узбек, Аквариум
[video]https://www.youtube.com/watch?v=q9nNWY5RikM[/video]


Рецензии