Картинки флотской жизни незабываемы - 4. Вещий сон

Была тёплая бакинская осень 1974 года, и как обычно полагается курсачу 4 курса, надумал я жениться на своей первой жёнушке. Понятное дело предсвадебные хлопоты и всё такое…

И тут я подумал, что надо бы брата своего оповестить об этом важном событии. Кто в теме знает, что разговор тогда можно было заказать только в городе. Переговорный пункт тогда, если не ошибаюсь находился где-то в районе аэрофлотских касс, недалеко от садика Самеда Вургуна, впрочем помню довольно плохо. А "пилить" надо было с Зыха (из нашей системы) на автобусе минут сорок. В общем, в назначенное время вечером уволился и поехал. Сижу, жду. Наконец соединяют, в трубе "пердеж", скрежет, шум и голос брата - как из далекого космоса. А что удивляться-то, ведь брат - старлей, начхим 10 -ой дивизии АПЛ в Рыбачьем. А до него полновесных 10.000 км проводов!

Промучившись минут пять, я обматерил сначала телефонную трубку, а потом заодно и всю советскую связь, развернулся и поехал обратно в систему. "Поговорили", называется...

Ладно думаю, потом письмом напишу что и как. Прошло несколько дней, как-то ложусь я спать и снится мне сон, что идём мы с братом по улице, и я нас обоих вижу. Но как бы со спины, как сторонний наблюдатель. И тут брат вынимает из кармана 100 рублей одной бумажкой и говорит: - это тебе! Просыпаюсь утром, подивился сну, да и пошли мы на завтрак и занятия. Перед обедом зашли в казарму помыть руки, я проверил на тумбочке дневального почту, смотрю - квиток мне денежного перевода с Камчатки на сто рублей, я и охренел! Видимо, брат в хаосе шумов всё-таки понял, что у меня свадьба и прислал деньги, хотя я ни о чём его и не просил. Это был первый вещий сон в моей жизни…

Рассказал Вадим Калинин.

19.02.2023
.


Рецензии