27. Освобождение. Из книги о Веронике

27. ОСВОБОЖДЕНИЕ

Всплыла страница из прошлого в настоящем.
Вероника шла на службу.
Точнее сказать, опаздывала. Она смотрела на часы, время указывало на 8.05. А в восемь ровно она всегда была на рабочем месте. Страх опоздать, висел в воздухе с детского возраста, когда нельзя было опаздывать на урок, а то отругают.

Но сейчас она только вышла из своего родительского дома, а в душе сумятица, мысли о том, что нужно кого - то предупредить. Она достала телефон, но он показывал совершенно по - другому. Там были не буквы, а фото. Оно отражало тех, с кем Вероника соприкасалась в прошлом.

На полпути она это осознала, что идёт в настоящее из прошлого.
В прошлом, в этом прошлом она в отражении зеркала увидела не себя, а своего отца. На стене было много маленьких и средних зеркал.
А напротив, когда она открыла дверь в зеркале - он. Что значит его отражение?
И ещё, когда она в телефоне искала, кому позвонить в настоящем, то всплыла отчётливо фотография Альбины, которая перестала первой общаться с Вероникой, играя в игру "молчанку". Отец Вероники тоже играл в эту игру с женой, с её мамой, когда Вероника была ещё маленькой. Эта игра ничто иное, как обида.
Получается, всплыла программа обид.
Она есть у каждого. Все привыкли заталкивать её глубоко и подальше. А они там в подсознании сидят и мешают хозяину двигаться.

Так вот почему Вероника опаздывала! Ей нужно отработать этот "косяк", чтобы развязать узел прошлого.
Она мысленно представила всё  ту же Альбину. В той истории не Вероника затаила обиду, а именно Альбина. Как же быть в этой ситуации?
Как вытащить тот кусок программы? Когда кто-то обижается на тебя, то это ... это... чувство вины.
Он чего - то ожидал, он не получил и начал обвинять и дуться.

Вот это было чувство ожидания. Вот зачем зеркала.

Вероника представила Альбину не на яву, а в зеркале. А что же нужно говорить?...

Тут она мысленно обратилась к отцу и тот сказал, передай ей, что ты ей прощаешь её обиду, что ты прощаешь то, что она на тебя обиделась.
Вероника взяла зеркало в руки, сказала и сняв с себя верхний слой мысли: это моё или не моё, как слой поля навешенного, вернула его автору, то есть Альбине. Это первый шаг. А что делать дальше?

Она вновь обратилась к отцу и поняла: это моё - нет, это её проблема. Это был второй шаг.
Она вновь сняла пелену с себя. Это уже был второй слой. Он выглядел, как прозрачная плёнка.
Это была давняя программа, когда ты ни в чём не виноват, а тебя обвиняют, это хотят тобой управлять, манипулировать, загоняя тебя в чувство вины.
Как быть в этой ситуации?
Вероника подумала, это моя проблема? Нет.
В этот момент все картинки-слайды завертелись в одном круговороте событий и Вероника вновь очутилась в настоящем.

О, вот оно...
Я прощаю себя. Сколько раз в прошлом я предавала себя, думала Вероника.
Я хотела и не делала. Я хотела и не шла. Я хотела и не покупала, откладывала.

Когда впервые ей предложил Данька пойти и обучиться на курсах новому навыку, Вероника была не готова и отказала. Тем самым не смогла стать ему правой рукой в бизнесе.
Я прощаю себя, произнесла мысленно Вероника.
Закрылся гештальт.

Когда одна знакомая предложила пойти на работу в другой отрасли, Вероника снова отказала.
Я прощаю себя, произнесла мысленно Вероника.
Закрылся гештальт.

Когда она хотела и не создала проект из-за страха, вдруг всё плохое повторится: потеря, унижение.
Я прощаю себя, произнесла мысленно Вероника.
Закрылся гештальт.

Что же ещё я не сделала, но хотела?
Ах, вспомнила...
Когда ей предложили должность, и она всеми фибрами души хотела, но прилипла к стулу и не могла пошевелить языком, а ум включился, начиная искать причины: не тот временной процесс, не такой длинный отпуск. А так хотелось, душа выпрыгивала...
Я прощаю себя, произнесла мысленно Вероника.
Закрылся гештальт.

Она мысленно оказалась там и встала со стула, подошла к той женщине и сказала: "Я готова, я хочу!" Женщина улыбнулась.
Я прощаю себя, произнесла мысленно Вероника.
Закрылся гештальт.

Когда Вероника хотела поехать в пансионат и там отдохнуть три денька  и отказала себе.
Я прощаю себя, произнесла мысленно Вероника.
Закрылся гештальт.

Когда ей хотелось продвигаться в карьере, и она думала, что не получится, мало опыта, нет связей, не верила себе.
Я прощаю себя, произнесла мысленно Вероника.
Закрылся гештальт.

Будто мешок свалился с плеч... какое облегчение и одновременно потеря сил.

Вероника собрала всю свою волю в кулак, набрала воздух в лёгкие и выдохнула...

Отныне я создаю себя.
Я позволяю проявлять свои чувства.
Я создаю то, что я хочу...
Я иду за собой.
Я иду... создавать своё новое прекрасное настоящее... вперёд!


Рецензии