Глава 27. Нежный Паша

 Сегодня 20 декабря, 2007 года.

 Два дня назад Я устроилась работать в магазин электроники — промоутером. Раздавала листовки в торговом центре. Листовки мне выдавал один продавец. Звали его Паша. Он красавчик! Нежный взгляд, пушистые ресницы, смазливое лицо, накачанное тело, светлые волосы. Я влюбилась в этого парня и хотела чтобы он стал моим первым мужчиной.

 — Даже не думай о нём! — Сказал мне другой продавец Эльдар. — Он женат.

 Продавцы рассказывали о нем, что это парень со сломанной судьбой. Только пришёл с армии, потом познакомился в клубе со вчерашней школьницей и через пару месяцев они поженились, потому что девка залетела от него. Паша хотел ещё гулять, учиться в свои 20 лет. Но к сожалению его ошибки юности плохо отразились на нём. Паше пришлось срочно устроиться продавцом, чтобы содержать нелюбимую жену и ребенка. Денег едва хватало. Вот сука судьба какая! Теперь Я испытывала к Паше жалость. Ах, если бы Я могла перемотать его жизнь назад, то оградила бы этого парня от такой нелепой судьбы. Сегодня Я пожалела, что Я не его ангел-хранитель.



 

 


Рецензии