Но домой я все же дошел

 Океан зеленый без края.
Золотой песок на ногах.
Солнечные блики играют.
На моих зеркальных очках.

Классная сегодня погода.
Свежий ветерок вдруг подул.
Акваланг одел и свободно,
Глубоко под воду нырнул.

Море предо мной расступилось.
С головой накрыла волна.
От восторга сердце забилось.
И к себе звала глубина.

И среди играющих скатов
Мой восторг предела не знал.
Древние остатки фрегатов
Я на фотопленку снимал.

Сколько можно мокнуть, не знаю.
В теплой и соленой воде.
К берегу плыву, выползаю,
Замер я в привычной среде.

Берег мне совсем не знакомый.
Как же выбирал я маршрут.
Да, не скоро буду я дома.
Если дикари не сожрут.
 
Кто-то там в кустах шевелится.
А на мне один акваланг.
Эх, по этикету бы смыться.
Поздно только - здрасте я вам.

Я лежу, глаза закрываю.
Пусть решат, что я утонул.
Кто-то там меня поливает.
Я из интереса моргнул.

Я скажу вам, сердце забилось.
Только зря я переживал.
Два туземца, в чем и родились.
Каждый надо мной хлопотал.

Мужики сочувствуя, сразу
Что-то взяли влили мне в рот.
У меня от этой заразы.
Сразу же скрутило живот.

Плюнул на свой зад не одетый.
Еле до кустов добежал.
Все , что ел и пил я, до этого.
Тем кустам я тут же отдал

Там среди прекрасной природы.
Созван был врачебный совет.
Вовремя не сделай, я ноги.
Точно бы ушел на тот свет.

Ночью темной выполз под пальму.
Хлебанул с кокоса воды.
И понесся пятки сверкали..
Чтоб не довели до беды

Ночь бежал, где силы-то брались.
Но домой я все же дошел.
Здесь меня давно уже ждали.
Все, сейчас, со мной хорошо.


Рецензии