Маугли-угли волка и угол ежа

Человек обладает моралью, появившеюся от животного мира по басни Крылова. Животные разве не могут любить?  Разве-это разворот венца того гонца, что гонит гороскоп, копируя, а реальность-это твои натуральные действия.

Человек разрушает землю, животные этого не могут, так как они в цепи едят друг друга, что и начали люди словесно. Получается замкнутый круг, кто-кого учит и кто хозяин земли, ау? Медведь хозяин зверей от силы своей как лев-царь, что змея обоих усыпит без проблем, значит-это ядро и начало ведро ту жидкость собирать.

Человек-волк=чее Ма-угли зажжём и угол ежа поймём от его иглы. Рубим зачем-то ёлки, верим в божественную роль в пароле своей памяти, а как же без того, нас же должно в этой жизни что-то цеплять. Цепляет цепь животных и живот то говорит. Библия хорошо намекает на сад, зачем зоопарк? Так рада своему прорыву, который без взрыва стал, божественная роль летящая должна быть.

Тело о лет, не года и тормоз дед дал мне хороший, та сковорода-орда, жарить не буду, поняв то в сестре и нам дали поровну счастье, кто что заслужил. Я нудный аналитик, но очки убрала, миру не нужен ум, нужна простота без воровства как начинался рай рода и народ зацепил цивилизацию вечности у той природы. Надо быть прожжённым психологом и не психовать, на уловки не попадаться и не падать, за цель держаться, что поняла вчера. Оказывается любовь-реальное сказочное чувство-стрела Амура как всё клёво мне за сестру воздаётся-даётся.

Насколько умный и богатый не был чел-это не говорит, что его полюбят или он влюбится, шарманка той сути есть как манка-каша в голове. Маугли вышел из джунглей из-за любви, вдов в Индии убивали и разводы в СССР осуждали, крючок то был, но куда карась той карусели уплыл? Пава-павлин, но не курица-петух и ух, все пошли на хутор бабочек ловить вместо птиц, получив пиццу той сути снова.

Манна птица-аист, стал атеист той начальной истории рыбы. Чайка ест рыб и Лариса означает суть этой птицы, чайник закипел у начальника, если так рассуждать. Здесь связывается снова с Индией-слон, санскрит и Урал, слова даются от тетради-тетрада-лунное затмение, луна целует солнце. Это ещё не венец Амура как начала Мура, кошка, которую выбросила сестра с балкона, в течки её желания и она поняла свою суть спьяну. Секс-секрет был того и алкоголь того градуса не плохо подруливал в раздражение. Наше желание еды и сексуальное влечение-лечение-учение моё стало, отчего это возникает?

От нас это всё убирали и не рассуждали, только осуждали. Мама не понимала свою дочь, я понимала в ней бред отца, не ларца как Ларису мне дающую ту чайку-начало рыбы золотой, а сундук тех сук стук, что в сестре от алкоголя зажигало как она считала, что так легко завладеть любовью, некий её велоспорт-спорт, не моя физкультура, та культура. СССР давало больше нам, чем секс и еда, божественность в словах зажигалась. Бред не дерево давал, а ствол как бешенство.

Начали рыбы и чайка Лариса, не понятый факт-акт того актёра, но чайник кипел у начальника, превратившего в руководителя-зачем? Борьба-РЬ+ЛА=ларь боба фасоль, ль-семя души-февраль-Аполлон. Волк смотрел на луну-человек то начал, не солнца это была роль в Индии-слон. Перевёрнута картина для восстановления того постановления и меня всё устраивает, если взять Венеру. Слово начало слияние солнца в луне как затмение, но почему то Венера дала мне прорыв как весы-лошадь, это фантастика, просто о хорошем говорить и думать так учило СССР,  что разрушилось то от какого-то бреда в 1990году и Польша моё спасение.

Венец — кольцевая или овальная деталь рельефа на планете Венера и спутнике Миранда. Мой сын стал брать надо мной верх и для меня это было очень удивительно, не его отец и получалось, мой муж сильней моего отца из-за слабости ума, что было и у моей мамы, но не её матери и дед-некое равенство как получалось у моего дяди и тёти- это уже кровь сложения другого рода, но если посмотреть на всё, то не кровь нами правит, что поняла в свекрови, страх раскрыв и он исчез. Нами рулят имена, гороскоп и солнечная система-моя тема, так как начала понимать «ё» от четвёртой ноты «фа», что и означает солнечная система, но я то иду в сос тему, если сосна и получается соль, боль возникает от страха. Лес-лось-рога подают-соль, в словах то всё давали, но никто не верил той истине, началась война, пожалуйста.

Много желающих и много предлагающих, свобода плавания и это кайфово, почувствовать вновь то новое как забытое старое, не стёртое во мне и всё то плохое, непонятное, стало снова ясно и понятно. Люди как волки из-за луны, учёной позиции и ёж ведёт к Венере в серой игле, так как солнце с луной схоже.
Моё спокойное, нейтральное состояние то говорит, оно было у меня в четыре года того кода-человек, разрыв с животным миром для спасения души, но в них пасущая роль её. Уходя от природы, человек теряет себя и в тоже время, животные просто учат нас как дети, а не мы их, что и видим.

Животное-человек-луна, которая должна поцеловать солнце-тетрада, но тетрадь ведёт меня к Венере, я начало и не буду от того отходить. Мясо-мягкий знак солнца, а мной правит энергия, понимая свои руки, я дирижёр и это обожаю. Шить, плавать и писать-меня это забавляет, рисовать иней на листке бумаги. Не верьте, что я Снегурочка-это моё право и хочется быть как все-это клёво для меня.


Рецензии