Два ботинка

С тобою мы как два ботинка,
Шагаем в солнечную даль.
С тобою, милая картинка.
А что картинка, очень жаль!..


Рецензии
Отличные стихи! Только я не такими представлял себе ботинки, прочитав название в общем списке...)
Просто на тему "ботинки" у меня есть кое-какие свои ассоциации... Но, конечно, это сугубо моё...

Егавар Митас   13.03.2023 17:23     Заявить о нарушении
Егавар, заинтересовало. Какие у вас ассоциации?

Илона Лис   14.03.2023 12:14   Заявить о нарушении
..один старый художник, очень пожилой, но до сих пор пишущий о Женщине, что только после 80-ти он понял настоящие тонкости в познании Женщины...
К нему приходит молодая любовница, ей всего 60 лет, весёлая, игривая...
А в этот раз пришли мы: я и Йона...

И вот, когда разговорились, когда снова насмотрелись его картин и Алтаря, коряги-люстры над годовой, Йона взяла мой фотоаппарат и стала странно фотографировать...
Особенно странно, когда в коридоре подошла к ботинкам художника, сфотографировала их...
И я представил иранско-нидерландскую певицу Севдализу, которая под свой низкий экзоцирзмический голос входила в комнату, прижимая к голой фигуре ботинки своего возлюбленного...

И ещё картину одного художника вспомнил - с башмаками разношенными...

Вот это всё и промелькнуло...

Егавар Митас   14.03.2023 14:26   Заявить о нарушении
Ваши ассоциации красочнее моих.

Илона Лис   14.03.2023 14:41   Заявить о нарушении
А есть ещё фильм - "Берцы" - там к ним всё привязано, вся судьба героя...

Егавар Митас   16.03.2023 04:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.