Помните, в сказке Метерлинка

Помните, в сказке Метерлинка « Синяя птица» - души нерожденных детей ждут, когда они появятся на Земле.
Интересная мысль. Иногда об этом не задумываешься. Почему ты родился именно в это время и в этой семье?
Мне судьба подарила встречу, с большой буквы с моими родителями и моей бабушкой.
И, прожив много лет , я поняла, что еще и встречу с мужем и сыном…
Встречи с настоящими друзьями. Из этого складывается жизнь.
Если человек встретил много  хороших людей - он счастлив!
А если еще и место, где ты живешь нравится? Что тогда? Если тебе ничего и ненужно кроме здоровья?
Когда уходит человек, то исчезает звезда. Она гаснет – где- то, но ее лучи еще долго идут на землю, а звезды нет…
Нам дана душа. Надо верить, что мы имеем души… Тогда легче жить. Тело –бренно, а душа вечна.

Но хватит о грустном.
То, последнее лето с папой я была счастлива. Наш лиман, как всегда радовал разноцветьем. Каждое утро было – праздником.  А в августе запели цикады…
Я открывала окно, ложилась к нему лицом и …слушала это чудный оркестр.
 Луна на лимане просто невероятных размеров! Иногда удивляешься… Возможно ли такое, может быть только я вижу эту красоту.

Полнолуние – моя страсть, некоторые его боятся, плохо спят … А я выхожу на улицу, на площадке перед домом – так близко звезды, и , если сесть на лавочку, то видно , как Луна медленно движется по небосклону. Не хочется уходить в дом, кажется мгновение остановилось…Благодать…

Папа любил меня за любовь к его детищу. А домик у нас такой скромный, но очень любимый. Все сделано папиными руками.
Сначала была просто бытовка, мы забиралась  в нее по лестнице без перил, но тогда все еще были молодые…
Потом мы приподняли это сооружение на фундамент, а затем сделали веранду и пристройку для  папы, мамы и меня…

Бытовка осталась для гостей. И наш маленький Коктебель на Тилигульском лимане начал свою жизнь…


Рецензии