Мужчина и Женщина. Сцена 1

- Я не люблю тебя больше.
  Я ухожу.
  С тобою мне стало не интересно.
  Сама же просила, чтоб было честно.

- Что-ж. Уходи...
  Не стой на пути.
  Ты пожалеешь, после поймёшь.
  Но... -
  Будет поздно.

- Нафиг ты так, амбициозно!
  Что за нелепость!
  Всё, мне пора!
  Прощай!
  Не провожай...

  -------

- Годы проходят, счастья не видно...

- Разводиться в третий раз -
   не солидно.

- Я всё лучше искал, но все стервы и
  суки...
  С ними одни лишь траты, да муки.
 
- Я здесь при чем?
  Ведь такой же была -
  Ты всем говорил,
  Что меня разлюбил,
  Терпеть уж не было сил...

- Нет, не права ты.
  Тебя я одну, так и любил.
  Просто тебя я просил:
  Дай мне свободы, я же мужчина...

- Да, хороша же причина!

- Не передёргивай!
  Я хотел большего, лучшего,
  Мне стало скучно.
  Мы были неразлучны,
  А вокруг столько "штучек".
  Впрочем, зачем я объясняю,
  Женщины всё не так понимают!...

- Конечно, не так!
  Мне некогда слушать,
  что ты дурак.
  И зачем ты пришёл-то?
- Подай мне пальто,
  Я ухожу.

- Да подожди ты, не уходи!
  Как тебя я увидел -
  снова в груди
  Моей огонь Разгорелся!

- По-моему, ты перегрелся!

- Да нет же! Послушай!
  Мы ж были - душа в душу!
  Неужели, не любишь?

- Ключевое здесь: Были.
  И всё стало былью.
  Я не люблю тебя больше.
  Прощай!
  Не провожай!

"Горбатого не исправит даже могила"
(С) народная мудрость.


Рецензии
М-да, трагично, Анна.
Как правило , в расставании людей есть вина обоих.
Я знал одну женщину, она четыре раза была замужем.
И всё по любви.
И не комплексовала на сей счёт.
А бывшие мужья, все как один, называли её стервой.
С интересом,

Геннадий Стальнич   01.03.2023 16:35     Заявить о нарушении
Возможно, и оба...
Все мы не сахар)
-------
Одно дело разводиться, и не поливать грязью того с кем прожил. Этот же фрукт каждую свою бывшую "обсирал", людям говорил, какая она плохая была, такая-сякая... Ему просто надо было оправдаться в своих "кобелинствах", поэтому так и делал.
-------
Большое спасибо за отзыв!
Всего доброго Вам!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   01.03.2023 21:23   Заявить о нарушении
Это привычный сценарий эгоистов. Или нарциссов, как теперь говорят. Они всегда оправдают себя и свои поиски идеальной женщины в идеальной любви. И каждую женщину обесценят, поднимая свое мерзопакостное самолюбие. Чем хуже к ним относишься, тем сильнее пресмыкаются. Поворачиваешься холодно задом - целуют твой след. Повернешься лицом с теплом- ты слабачка!

Маленькаялгунья   17.05.2023 21:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.