Я иду по тонкому льду!

Я иду  по  тонкому, тонкому льду.

Говорю себе: " Я смогу!  Я смогу! "

Жизнь не всегда, нам стелит ковёр.

А впереди горит — надежды костёр!

Я иду—
   по тонкому
            льду...



          19 февраля 2023 год.


Рецензии
Добрый день, Нина!

Интересное образное стихотворение!
Бывают в жизни ситуации, когда идешь как по тонкому льду, пытаясь достичь надежного берега.
А в детстве в прямом смысле бегали по тонкому льду, стараясь не провалиться. А уж если провалился - со слезами домой.

С уважением и теплом души.

http://proza.ru/2023/01/05/1166%C2%A0

Владимир Чугай   09.01.2024 11:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир!

Да, в детстве, такой случай был!
Есть, что вспомнить!

С добрыми пожеланиями! Нина.

Нина Долгань   09.01.2024 16:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.