Свеча

Поведай о своем горе, всё равно руки не подадут.
А родственники-то хоть знают? Так похоронил всю семью.
ЕНу иди с Богом!

Есть в Челябинске улица с его фамилией, встретил сегодня Витька. Я шёл из церкви и думал, о чём бы начать рассказ, как бы закончить.
Богу душу ещё не отдал, в церкви шла служба. Рафаэль читал Библию. Вообще, сегодня было три попа: Рафаэль, нет, если считать с лева на право, то первый Володя Сидоров. Он стоял рядом со свечами "за упокой". Я ещё подошёл, зажёг свечу за 10 рубликов, начал читать по листочку за упокой Дарьи Платоновой, а листочек расплывался. Тогда женщина взяла в руки и подала мне этот листочек в файле с молитвой. Листочек давно я приметил, хожу в Храм уже несколько лет, читал за упокой родственников, ставил свечки в подсвечник, большой такой золотой, в него много свечек можно поставить.
  За здравие с другой стороны, справа, где неизвестный поп стоял, с черной бородой, не то грек, не то из армян. А Рафаэль, он по центру Храма молитву читает, народу много в Божьем Доме, свечек тоже много, покупай хоть каждый день.
  Скоро пост, сегодня 19 февраля, завтра на работу, Слава Богу хоть работа есть, а то бы давно с голодухи окочурился.
   Так вот встретил сегодня Витька, того самого Витька, у которого фамилия как улица в Челябинске. Есть ещё в Челябинске памятник Курчатову, есть и памятник Георгию Жженову, как вы думаете кто это? Это русский разведчик "Резидент".

Так вот: значит они сытые. Собаки, те что на улице бегают по посёлку нашему. В прошлый раз, когда выносил куриный бульон с сухарями, чуть меня не сожрали, а в этот раз, не подходили пока домой не зашёл. Собаки.

А ну не сквернословь в Храме и шапку сыми, бестолочь. Значит с правой стороны за здравие. И за здравие я тоже свечку поставил, и чтобы не было войны.

Так вот, фамилия у этого Витька не то Пидалишин, не то Навалишин. Короче, у его родственника Вовуси я просился на работу, когда ещё женатый был, мне тогда деньги были очень нужны. А теперь я не женат, и вертел я этого Витька  и его родственников, на большом и толстом банане!


Рецензии