Едроса поза

"Рационов и диет не меняя,
Стану толстый, как рулет, как свинья я,
Отметаю сразу в пыль все вопросы:
Я болящим не костыль, я едросер!

Всё отмерено в стране для таких же,
Видим истину в вине или ближе,
Распилю  в "откат" назад всю державу:
Я от «Наших» депутат моложавый!

И чего, что, где пройдём, там всё хуже?
Где вчера был водоём, нынче лужа?
Где всегда шумел народ, стало стадо,
А вожак у всех урод, что и надо!

И не долбит в темя мне чувство долга,
Мы здесь вовремя вполне, мы надолго:
И росгвардию себе отзаборим,
И всю нацию во сне объегорим!

Разодрали по кускам пол-России,
Остальное под бедлам замесили,
Аппетитов и диет не меняя:
Наш такой менталитет, и свинья я!"

8 мая 2017


Рецензии
Шокирована!
Возмущена!
Безобразие вопиющее!
Так оскорбить полезное животное!...

Анна Гиацинтова   21.11.2023 11:47     Заявить о нарушении
Как это "оскорбить"?
Оно у нас во властных структурах!

Nie rozumiesz w Europie Gila!
Dzięki za opinię.

Максим Ляляев   21.11.2023 15:37   Заявить о нарушении
Так он же называет себя свиньёй. Так оскорбить свинку...

Анна Гиацинтова   21.11.2023 16:49   Заявить о нарушении
И я о ней же.
Только что просмотрел вашу трагикомедию по реальным событиям. Впечатлило!

Название: Petla
Год выхода: 2020
Режиссер: Патрик Вега
Страна: Польша
Перевод: на русском языке

Возрастное ограничение: 18+

Актеры: Энтони Круликовски, Катажина Варнке, Петр Страмовски, Мацей Закошцельны, Марчин Закошцельны, Aleksandra Nowicka, Dagmara Kazmierczak, Рафал Цешински, Хенрик Таляр, Томаш Дедек
Жанр: боевик, драма, криминал

Максим Ляляев   21.11.2023 19:40   Заявить о нарушении
Скажите, пожалуйста, Вас не интересует Pinterest? Там все Ваши анекдоты нашли бы благодарных читателей. Цензуры практически нет. Разумеется, в пределах допустимого. Это - и возможность напечатать то, что заблокируют в РФ, и возможность разыскать практически всё. Позицируют себя, как бесплатное хранилище файлов. У меня там сотни опер. Представляете, сколько места предоставляется?
Одно уточнение. Есть и российский Пинтерест. Об этом знаю мало.

Анна Гиацинтова   21.11.2023 21:23   Заявить о нарушении
Спасибо, Анна, за информацию, но меня не вдохновило: зашёл, там какие-то идеи...
На Стихире (которую Вы почему-то игнорируете) я уже 20 лет, на Прозе.ру меньше, но тоже давно.
Останусь, где есть.

Максим Ляляев   21.11.2023 21:36   Заявить о нарушении
Уважаемый господин Ляляев!
Я не игнорирую Ваши стихи. Просто лень регистрироваться.
Не понравился Пинтерест? Ваш выбор. Просто до американского портала не дотягиваются лишние лапы. Не заблокируют. И есть возможность высказать всё. Открытым текстом или в переписке.
Хотелось бы написать личное сообщение, но здесь не выйдет. Раз не нравлюсь, значит, всё правильно.
Успехов Вам!
И берегите себя!
И Вы, и Кметт рискуете. Он осторожней, но и его эзоповский язык цензуре не нравится.

Анна Гиацинтова   22.11.2023 11:12   Заявить о нарушении
1. Анна, чтобы читать по ссылке, регистрироваться не нужно.
2. Примерный аналог Пинтереста — сайт "Неизвестный гений", я там зарегистрирован, но давно не публикуюсь по той же причине: продвигают там только своих.
3. Чем я и мой брат-близнец Дмитрий рискуем: он приговорён к 2 годам и 2 месяцам колонии за "экстремизм", "дискредитацию ВС" и "возбуждение ненависти и вражды" В СВОИХ СТИХАХ! Закроют примерно 10 декабря 2023.
Вот его послание, пока ещё с воли:
http://stihi.ru/2023/11/21/6509

Спасибо ха отзыв.

Максим Ляляев   22.11.2023 15:32   Заявить о нарушении
Впечатляет.
Сочувствую Вашему брату.
Берегите себя.
При Сталине фабриковались приговоры. Учёному инкриминировали уголовщину. История повторяется.
И вернёмся к Пинтересту. Это - не литературный портал. Люди создают любые доски. Фотографии, юмор, музыка. И не только свои. У меня там недурная библиотека древнеславянской литературы. Представляю себе Вашу доску "Наш вождь" или "Слава ... вождю". Ваша фантазия богаче моей.
Да, стихи читала. Человеку, плохо знающему язык, легче даётся проза. А чтоб что-нибудь сказать о стихах, нужно зарегистрироваться. Лень.

Анна Гиацинтова   22.11.2023 16:42   Заявить о нарушении
Я живу в России и пишу для россиян.
"Не волнуйтесь, я не уехал,
И не надейтесь — я не уеду". (Высоцкий).

Максим Ляляев   22.11.2023 18:46   Заявить о нарушении
"Не может сын смотреть спокойно
на горе матери родной.
Не будет гражданин достойный
к отчизне холоден душой".
Некрасов.

Анна Гиацинтова   23.11.2023 18:11   Заявить о нарушении