Неожиданные повороты или журналистское расследован

 Неожиданные повороты или журналистское расследование убийств. (часть 3).

11глава
...Мертв не менее двух,трех дней.Судмедэксперт внимательно осматривал труп мужчины ...Тело в неестественной позе застыло облакотавшись на кухонный стол.Скорее всего отравления.Точно скажу после вскрытия.Да,крутое пойло.
 Бутылка Шотландского виски,была выпита на половину.Копченая колбаска,тарелка с картошкой и салат из свежих овощей,аккуратно расставлены на столе.Стопка салфеток вместе с пепельнецей.Рядом с тарелкой окурков не много.
....Аккуратный чертяка.Узнали кто он? Следователь осторожно  взял бутылку за края,понюхал...Натуральный.Класс.Обстановка у него в квартире не богата.Откуда же такой виски?
Рогов задумался.
...Может кто угостил?
....Может,может.
...Эдуард Дмитриевич.Смотрите,что мы нашли.Рогов положил на табуретку возле стола запечатанный пакет...Судя по весу,что-то не большое.
....Ну ка давай взглянем.У тебя есть нож?
...Вот,держите.Рогов вытащил из кармана складной ножичек ...Друг подарил.Сказал пригодится.
...Передай от меня другу огромное спасибо.
...Хорошо,передам.
...Рогов,я пошутил.Ты что шуток не понимаешь?Тайну следствия ещё не кто не отменял.
Молодой человек смутился.
...Да.Конечно.Я понял.
...Эдуард Дмитриевич,не смущайте молодого человека. Судмедэксперт собирал свой чемоданчик.
....Хорошо,Семен Трофимович.Что же давайте заглянем,что там внутри?Аккуратно,стараясь не сильно повредить пакет(всё таки улика) следователь разрезал его ножом....Ничего себя.Понятые,подойдите ближе.В пакете ровными рядками лежали пачки денег-"Вот тебе и Юрьев день"
...Эдуард Дмитриевич . Паспорт нашли.  На имя Ефремова Сергея Константиновича.
Следователь удивленно приподнял брови.
...Дай ка сюда, этот документ. Веселый взгляд карих глаз.открыто смотрел с паспортной фотографии...Вот мы и познакомились,Сергей Константинович.

12глава
Маргарита Сергеевна ,полностью была готова к отъезду за границу (Дети уже у бабушки в Лондоне) и вдруг такой удар.Ефремов убит.Маргарита  давно не считала его своим мужем. Несколько раз предлагала развестись. В ответ слышала одни угрозы. Молодая женщина, смирилась с тем,что он всегда будет где-то рядом,даже незримо.Что бы уехать с детьми за границу к матери ,ей пришлось заплатить мужу и не маленькую сумму денег.Но разрешения на выезд детей в Лондон так и не было получено...Плати ещё столько же или останешься в России,пригрозил он жене.Маргарита запаниковала позвонила матери. Тогда они и придумали план нелегального вывоза детей за границу (уж лучше заплатить один раз и быть уверенными, что все получится чем постоянно платить подонку  пусть и родному отцу детей).Маргарита задумчиво смотрела в окно скоро придёт тетя Люда (родная сестра матери) забрать документы на квартиру.Теперь она здесь хозяйка.
В дверь позвонили молодая женщина пошла открывать двери.

13глава
Знакомый Елены (который должен ей по гроб жизни )предоставил ей,копии следственных документов по убийству Наташи где был адрес Маргариты Сергеевны (что ж с неё и начнём).

За дверью раздался тихий,приятный голос.
..Кто там?
...Можно мне поговорить с вами?Я подруга Наташи.
....О чем? Мне нечего ,сказать.Обратитесь к следователю,он вам все расскажет.
...У меня есть сведения о вашем муже.(слукавила Елена).
За дверью послышался шорох.
... Что нового вы мне сможете рассказать?Я уже в курсе,что он умер.
...Умер!Елена замерла...Ничего себе!Когда?
....Знаете что.Я сейчас полицию вызову.Уходите немедленно.
Елена отступила.
...Ладно.Не кричите.Ухожу.
(Умер)Елена ошарашенно вышла из подъезда. Что то нехорошее происходит в этой семье.Нужно по подробнее разузнать кто такая Маргарита Сергеевна и её родню.
Такси остановилась у подъезда. Молодая женщина,села в машину. Улица Прилежаева 72(Всё пора домой,отдыхать).

14глава
Наталья оторвала календарный листок. Сегодня её долгожданный день. Деньги как говориться у неё в кармане.Теперь только осталось найти пластическую клинику и дело как говорится - выгорело.Для дела Наталья Николаевна и приготовила яд.Вечером лёжа в пастели ,холодной и чужой,она ловила себя на мысли,что ей не капельки не жалко уничтожить своего бывшего мужа.Наоборот ,желание убить его давало ей силы жить дальше.Звонок в дверь заставил её собраться и не смотря на страшную головную боль принять посетителя. Тем более такого долгожданного.(Пришел.Теперь не отвертишься). Она распахнула входную дверь.
...Выходи,вытирай ноги.Дома будешь  грязь разносить.
Ещё привлекательный,крепкий мужчина,средних лет с ухмылкой переступил порог.
....Не больно ты вежлива.
...А ты меня вежливости не учи. Я твою вежливость до сих пор вспоминаю.Может тебе напомнить?
....Ладно,ладно не шуми,я ведь не ругаться пришёл.Вот держи здесь все как говориться до копеечки.
....Хорошо.Надеюсь без обид?
....Да о чем ты говоришь.Свои люди сочтемся.
...Это что,угроза?
…Боже упаси.А ты все хорошеешь.Как вспомню,как хорошо мы жили.Эх,может вспомним нашу молодость?
...Убери руки.Молодость вспомнил изверг проклятый.А помнишь что ты мне уходя сказал?
…Что?
...А то,что у меня грудь,как уши спаниеля.Вот теперь этих денежек и на новую грудь хватит и на новую жизнь.
…Воля твоя. Ты только не сердись на меня. Кто старое помянет...
....Ну,ну. Что ж давай за новую жизнь и выпьем.Стол накрыт. водочка холодненькая.
....Ооо.Не откажусь.
...Проходи в зал.Я сейчас.
Стол действительно был накрыт от души. Закуски с майонезом и без. Молоденькая картошечка с укропчиком.Свежии салатики,сдоба.Да же любимые апельсины Сергея Константиновича.
...Ух ты. Это всё мне?
...А то. Присаживайся.Кушай.Водочки наливай.Нет ,нет. Мне нельзя.Я в завязке.А ты пей не стесняйся. Для тебя старалась.
Сергей поморщился.
...Ну как пожелаешь.Эх. Он несколькими глотками осушил
стакан...Хорошо.
Молчаливо,с затаенной издёвкой смотрела Наталья как её бывший муж заглатывает вместе с водкой ,яд добавленный ею туда заранее..
 (скоро ты сдохнешь тварь). Она специально искала медленный способ убийства (пусть помучится,как я мучилась все эти годы). Пакет с пачками денег лежал на краю кухонного стола.
...Что опять свою жену запугивать будешь? Что бы ещё тебе денег дала.
Смотри,а то я не выдержу донесу,как ты её шантажируешь.
...Ты деньги получила?Что тебе ещё нужно?
....Ничего ,ничего я пошутила.  Может мне приятно,что ты не надо мной одной издеваешься.
...Не делай из меня чудовище.
Наталья встала из за стола и взяв пакет с деньгами пошла в спальню .
(Нужно будет потом ,здесь всё прибрать) подумал Ефремов и  перекрестившись,вошёл в след за бывшей женой в спальню. Дверь закрылась.

15глава
Елене удалось кое что выяснить о семье Маргариты Сергеевны.Да,эта семья была не простой.Дедушка —профессор Биологических наук.Бабушка заслуженный педагог. Автор нескольких публикаций.Оксана Геннадьевна—мама Маргариты,вышла повторно замуж за богатого ивлиятельного в Англии человека.Кем именно был муж Оксаны Геннадьевны Елене так и не удалось узнать.Данные о нем были тщательно засекречены.

....Томочка. Покажите Елене Алексеевне где нужно вымыть. И зайдите ко мне с  документами  на списанный товар .
Томочка, красивая женщина средних лет.Статная с приятной улыбкой.Огромными чёрными глазами..Была любимицей хозяина(и не только по работе)девчонки(а коллектив в магазине был женским) между собой тщательно" перемывали "им косточки.
Елена с ненавистью драила стеклянные прилавки внутри магазина,любуясь выставленным  товаром -красота.(краем уха она слышала,что это товар контрабандный.Что именно Томочкин муж "рогоносец",плавающий за рубеж ,в основном в Турцию и доставлял им от туда эти красивые  побрякушки.
Тимур Иванович приоткрыл двери своего кабинета.
...Я сегодня дождусь кофе?Или мне самому себе наливать?
...Уже несу.Елена,направилась в кладовку перестроиную под кухню.Что бы приготовить хозяину кофе.
...Что то наш красавец сегодня не в духе.Ирина молоденькая привлекательная девушка дружески подмигнула Елене.
....Да,Бывает.
…Говорят на его бизнес"братки"наехали из Еревана.
...Вот как! И что Тимур Иванович  делать собирается?Даст достойный отпор?
...Отпор?Ты шутишь?Да ,под ними весь это город лежит.
...Ничего себе.Как же быть ?Закрываться будем?
Девушка не успела ответить.
...Ирина,иди работать.."Болтушка" поправив прическу,ответила.
...Иду,иду,Тамара Витальевна ...Всё побежала.Красная кофточка скрылась за дверью.
....(Попался жабья мордочка)Елена радостно рассмеялась.
...Мне сегодня принесут кофе? Хозяин негодовал(ишь разорался,знаю голос копия папенькин.Словно и не уходила с редакции) Елена схватила поднос и поспешила в кабинет Тимура Ивановича.

Продолжение следует.


Рецензии