Неожиданные повороты или журналистское расследован

 Неожиданные повороты или журналистское расследование убийств. (часть 4).


16 глава

...Рогов позвони узнай выпустили этого бедолагу?Понятное дело он не виновен.
...Да ,вот судьба у человека не за что сидел.
....Рогов не за что у нас не сидят.Понятно тебе?
...Уяснил товарищ следователь.Разрешите исполнять?
...О у тебя чувство юмора проснулось?Эдуард Дмитриевич не доброжелательно взглянул на молодого,человека...Я шуток над собой не люблю.Это ясно?
....Да. Извините. Я там в блокноте что у вас на столе весь разговор с Маргаритой Сергеевной записал.
....Молодец.Эдуард Дмитриевич попивая кофе задумчиво уставился в окно...Рогов ,а сколько тебе лет?
Молодой человек от неожиданного вопроса покраснел.
...Двадцать семь.
...Семья есть?
…Мама медсестрой в местной больнице работает .Да её здесь каждый знает.Вероника Петровна.Слышали?
....Нет.Эдуард Дмитриевич сел за стол...Давай за дело.Где твой блокнот?

17глава
Павел Яковлевич выбритый,свеженький как утренняя роса с уложеными редеющими волосиками и огромным букетом роз беспокойно сидел на знакомой лавочке ,возле знакомого подъезда выкуривая сигарету за сигаретой.
...Насвиньячил. А убирать,кто будет?Что ты глазками своими моргаешь.Я тебя спрашиваю. Кто убирать будет?Что молчишь?Посмотри сколько окурков валяется.Что вылупился тупица ?Татьяна Геннадьевна со свойственной ей отрыжкой вырыгивала слова в лицо Павла Яковлевича.
...Слушай ты,Павел Яковлевич навис над грузной дворничихой...Идите своими делами занимайтесь.В его взгляде читалась затаенная ненависть.
....Что ?Что?
....Павел Яковлевич резко схватил Татьяну Геннадьевну за руку
...Уходите от сюда.Немедленно.
Татьяна Геннадьевна попятилась.
...Псих.Выпускают таких.Куда государство смотрит?Тебя в психушку сдать надо.
...Уйди.
Под испепеляющим взглядом  "дворничиха"удалилась как всегда отрыгивая проклятия в сторону Павла Яковлевича.

Поздно вечером ночные фонари осветили одинокий букет на лавочке возле дома.

18глава

Жанетта Мос сидела в кресле на против камина.Горящии бревна,трещали в потоке огня.Рядом играли дети .Молодая женщина задумчиво смотрела на огонь.
....Доченька пойдём пить чаю.Ричард ждет.
...Да,конечно Маргарита Сергеевна (а именно она теперь носила имя Жаннеты Мос) позвала детей к столу.
Переезд был долгим,тяжелые мысли ещё витали в голове молодой женщины
...Мам ты скучаешь по России?
Ещё красивая ,уверенная в себе женщина,удивленно обернулась к дочери.
....Нет!Что я там забыла? Жизь моя здесь удачно сложилась.Не переживай и у тебя всё наладится.Пошли к столу. Нас ждут.
Оксана Геннадьевна обняв дочь повела её в зал к большому обеденному столу  где собралась вся семья Ричарда.

19глава
Эдуард Дмитриевич негодавал.Маргарита Сергеевна исчезла.Утром как обычно ушла на работу и пропала.Он давно подозревал,что в этом деле не все так (чистенько) и вот на тебе "дружок"Ефремова подтвердил.Бывшие муж и жена убили друг друга из жадности.Бог им судья.Маргарита Сергеевна заплатив (теперь это подтвердилось и помогла в этом бывшая журналистка и подруга убитой-Елена) нелегально покинула страну вместе с детьми.Всё это больно ударило по самолюбию следователя.Громкий телефонный звонок прервал размышления Эдуарда Дмитриевича.Ериказной голос начальника просил немедленно зайти к нему вместе с делами Ефремовых.Через пол часа следователь Кутепов в ярости хлопнув дверью вышел из кабинета.Дело у него отобрали. Да ещё и в отпуск отправили с завтрашнего дня..Что б их черти побрали!Перед глазами ещё мелькали "корочки"сотрудников КГБ.

20глава
Золотая Осень смело вступала в свои права  Елена Алексеевна,неспешным шагом прогуливалась по центру городка,ещё солнечная и теплая сентябрьская погодка,благотворна влияла на настроение молодой женщины.
Большой Джип—Тойота резко притормозил рядом.Жабья мордочка,вынырнула через открытое стекло машины.
...Садитесь подвезу.
Елена от неожиданности не сразу нашла,что ответить.
...Спасибо Тимур Иванович,я как нибудь сама дойду.
...Садитесь,садитесь. Разговор есть.
Молодая женщина с удивлением села в машину.
...Ну,куда прикажите?
...Не знаю вам видней.Вы же поговорить,хотели.
....Тогда в кафе,здесь не далеко.Хорошее кофе и людей в нем днём не так много.
Чародейка небольшое заведение приятно удивляло своих посетителей отличным кофе и свежей выпечкой.
...Присядем здесь.
Тимур Иванович подвёл молодую женщину к столику возле окна.Заказал кофе и эклеры.
Елена Алексеевна выжидающе смотрела на хозяина,что он задумал? Зачем сюда привез?
...Вы думаете я не знаю кто вы?
...А кто я?
…Ах...не будьте ребенком.Чистая трудовая книжка не означает что я не узнаю бывшую журналистику газеты "Строй"Так ведь?
…Что Вам нужно?Я плохо работаю?А трудовую книжку поменяла что бы меньше вопросов было.
...Хорошо,давайте на чистоту поговорим.Я взял вас на работу потому,что мне нужны умные,красивые,сильные женщины.Я люблю с такими работать.
...Вот как.Спасибо.
...Елена Алексеевна ,предлагаю вам место старшего продавца в моём магазине.Но с одним условием.
....Каким?
...Скоро  я выдвину свою кандидатуру в депутаты местного собрания это пока местного. Но пауза затянулась .Мне нужен человек знающий как писать тексты моих выступлений.Понимаете меня?
...Да.
…Согласны?
...Да.
...Хорошо,завтра приступаем к работе.
Яркие блики солнечных зайчиков весело плясали по стенам и столам "Чародейки".Золотая Осень маленькими шажками вступала в свои права.
Молодая женщина сидя за столиком пила горячий,крепкий кофе и думала о том ,как интересна жизнь и какие неожиданные повороты она преподносит людям.
Резникова Юлия.


Рецензии