Блюзу посвящается

Блюз для меня всегда чуть-чуть осень
Даже под вишней в кружеве белом,
Блюз про любовь, что тебя и не спросит,
Явится в сердце, сорвав замок смело.

Блюз для меня всегда чуть-чуть грустно,
Даже когда про  взаимность и нежность,
Он в памяти будит, строку: безответно -
Опыт, который уводит беспечность.

Блюз для меня многогранная вечность.


Рецензии
Обожаю блюзы... вспоминаю один блюз джазового саксофониста Сермакашева-(Vlad West)
их квартет"КМ", часто слушала его в Москве в кафе Молодежное, знаковое место было в 60 -е годы 20 века. Потом он уехал в США, и в мае 2023г ушёл из жизни в возрасте 86 лет.А память осталась... и на пластинках. У меня этот блюз всегда звучит внутри.Светлая память!
Как, Валечка, здорово, что прочла у Вас о блюзе... и вот вспомнила о чудесном саксофонисте! Спасибо.Стихи образные и связаны с любовью... Что может быть прекрасней? Благодарю, и желаю успехов в творчестве.С Новогодьем! С теплом и симпатией- Ваша Ольга.
"Блюз для меня многогранная вечность."- интересная мысль.

Ольга Сергеева -Саркисова   17.01.2024 12:29     Заявить о нарушении
Спасибо за визит, спасибо, что поделились воспоминаниями.
Блюзы - это всегда очень чувственно и будоражеще.
С праздниками! Пусть в душе звучит музыка, да и на живых исполнениях желаю Вам чаще бывать.

Валентина Хрипунова   17.01.2024 18:42   Заявить о нарушении
Спасибо,Валечка за добрые пожелания! С теплом души-Ольга.

Ольга Сергеева -Саркисова   17.01.2024 19:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.