Всему своё время...

Февраль так хмур! Неумолимо
Уходят дни его поры!
Весна спешит с улыбкой милой,
Неся в руках свои дары!

Февраль, не злись! Всему есть время -
Творцом был издан сей закон!
Ему противиться не смея,
Идёт сезонов перезвон!

КружИт метель прощальным снегом,
Поземка лентою струит!
Не в радость взгляд пустынным брегом...
Печалью мается Пиит...

Искать ему где вдохновенья?
Срывает мысль странность фраз!
Но вдруг Весны почуяв рвенье,
Впадает в творческий экстаз!

И слово в слово повторяет,
Что Музой шепчется с Небес!
Его Талант стихи рождает,
Всем холодам в противовес!



19 февраля 2023 г.

г. Новосиб


Рецензии
Ирочка, любовь моя! Как много в тебе вдохновения, которое идёт от сердца! Да, в нашем феврале дней очень мало и он всегда спешит! А это для того, чтобы поздравить всех нас с Праздником Весны! Чтобы он поскорее растаяли от этой зимы вновь полюбили и были любимы весной❤ Чтобы Зимой наша сердце оттаяло и впустила любовь ❤
Как всегда лечишь душу своими стихами!)))

Моя дорогая, пусть тебя твой добрый ангел хранит ❤❤
Обнимаю❤❤

Ал Стэн   22.02.2023 18:25     Заявить о нарушении
Алиночка, Родная моя! Спасибо тебе за неравнодушное прочтение и такие замечательные слова! Бог мой! Сколько в тебе тепла, любви, сострадания и добра! На фоне многих, ты просто яркая звёздочка - лучистая, нежная, красивая! Будь счастлива, моя Дорогая! В преддверии Весны, пусть канут тяготы, невзгоды, сожаления и обиды! Пусть Любовь окутает тебя лаской, нежностью, обожанием! Пусть душа твоя поёт, а слёзы на глазах будут слезами радости, а не печали! Удачи, целеустремлённости и высокого полёта вдохновения! Крепко обнимаю, мою душевную Красавицу и люблю!!!!! С обожанием....ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!!!!!!

Ирина Чегодарь   28.02.2023 11:59   Заявить о нарушении
прости, что долго не отвечала...была очень занята))))))

Ирина Чегодарь   28.02.2023 12:00   Заявить о нарушении
Спасибо тебе огромное, моя любовь ❤❤❤
Ничего страшного, я всегда рада твоим ответам и стихам ❤

Ал Стэн   28.02.2023 19:59   Заявить о нарушении