28. Трансформация. Из книги о Веронике

28. ТРАНСФОРМАЦИЯ

Глубина... Какая глубина чувств?!
Сказочно и высоко. Вероника получила, наконец - то эскиз своей новой песни. Других вариантов не было. Этот был послан свыше. Она чувствовала, что его нужно дальше претворять в жизнь. Прослушивая мелодию не один и не два раза, она всё больше убеждалась, что хочет снова поступить нестандартно. Как, спросите вы? В любой песне обычно идёт куплет, а затем припев. Верно? Для Вероники же песня звучит по - другому. Припев, как бы зажигает, раскручивает мелодию, увлекая за собой в центр потока, где всё перетрансформируется.

Сама мелодия пришла из высоких сфер души однажды под утро. Как это было? Первая мелодия была одного порядка: это были нежные ноты, тихие, как утром цветы просыпаются и по спирали устремляются к солнечным лучам вверх... Но Вероника поленилась протянуть руку, чтобы достать смартфон для записи на аудиоплеер. Мысленно понимая, что это мелодия требует продолжения, готова к проявлению в жизни, она всё таки протянула руку и взяла в руки телефон. Включила аудиозапись и стала петь, точнее напевать. Код мелодии стал более материальным и его уже можно было пощупать.

Слова песни пришли позже, когда Вероника решила сочинить текст. Мелодия есть, нужно сочинять!..
Песня рождалась, строка за строкой форматировалась.

И вот уже спустя три недели Ариф, так звали аранжировщика, он оказался из Турции, прислал демоверсию.
Эскиз Веронике понравился: сказочный и возвышенный, сочетающий в себе одновременно стиль романса и шансон.

Пора дать песне проявиться. После неоднократного прослушивания, слова песни стали крутиться, как пластинка, заставляя Веронику делать следующий шаг.

Она дала своё согласие и всё завертелось.
Всё было, как во сне, но наяву. Ощущался подъем в душе и он проникал во все уголки её храма.

Жизнь мягкими ласкающими волнами приносила к берегам новые впечатления и поток удивительной души всё расширялся и расширялся, достигая космического пространства 6 - ого уровня. Цельность - вот чего нужно душе сейчас.

Парам - пам - пам...

Теперь перед Вероникой стояла новая задача, задача синхронизировать пространство, уйдя постепенно от двойных стандартов, работающих сейчас в матрице планеты Земля: добро - недобро...

Получается, думала она, если что-то вызывает у меня диссонанс, то срабатывает биполярность старого и нового мира, взгляда, программы.
В этот момент она спрашивала себя: моё - не моё и снимала туманную пелену заблуждения.

Она держала в руках зерцало, в котором можно было увидеть соединение двух миров. Горизонтом проходила линия, в которой и происходило соединение в удивительно перевёрнутом виде.
То, что было землёй, отражалось под горизонтом, а то, что вверху, отражалось внизу. Посредине стоял мужчина и резкими движениями, будто рубил древесину на одинаковые куски. Эти куски выходили в виде больших прямоугольных брусков очень похожих на куски пражского торта с прослойками.
Что это, подумала Вероника? Для чего? Что он хочет мне показать?
В это время полным ходом шла подготовка к выступлению ансамбля на сцене. Ребята, её подчинённые, наполненные чувством самодостаточности, взяли в руки плакат, вышли и начали петь. Подыгрывал на гитаре виртуоз Лёшка. У него был и голос, и дар игры на инструменте.

Вероника созерцала со стороны, наслаждаясь звучанием его голоса. Но, почему слышно только его? Почему ребята то поют, то не поют? Они что слова не выучили? Это же конкурс... и жюри будет их оценивать, а не Лёшку.

Один из ребят вообще рот не открывал, только улыбался и вертел головой. Хоть бы спрятал своё лицо за плакат. Голос Лёшки всё чётче и чётче был слышен. В Веронике сплелись два чувства: умиления и досада. Как же он красиво поёт? Почему их не слышно? Тогда она решила не акцентировать на них внимание, а гипнотически передала мысль Ваньке, чтобы тот не светился, а спрятался за плакат. Ещё один куплет остался. В зале царила благоприятная атмосфера и, каким-то волшебным образом, жюри поставило 15 баллов за выступление каждому.

Что я должна понять? Нужно больше тренироваться, чтобы исполнить свой урок. И... эти бруски? Он отмерял каждому свой ровный час, век на воплощение и выполнение задач.

Каждый должен выполнить своё, чтобы набраться опыта и перейти в другое измерение, а не крутиться в колесе.

Выход всегда есть. Время всегда есть.
Нужно рационально им воспользоваться и слушать себя, своё Высшее Я, которое потоком шло вверх от темечка к небесам. Теперь в новом пространстве именно так происходит соединение энергетических сфер.
Конец двойным стандартам: всё едино в космическом пространстве. Всё есть и ничего одновременно.

В этот момент подбежал  Джойстик и взял один тапок у Даньки. Он отнёс его, погрызывая, Веронике, а тапок Вероники понёс Даньке, будто подтверждая, что так всё и есть. Потом взял другой тапок и поменял снова. Теперь возле Даньки лежали два тапка Вероники, а возле Вероники два тапка Даньки. Ну, и Джойстик! Собака, а всё считывает быстрее людей.

Всё едино! На энергетическом поле всё выровнялось и ушло в одну точку: точку Альфы и Омеги.

Произошла трансформация двух миров.


Рецензии