Счастье У Амели

Маленький эпизод, как чУдная салфетка под старинной лампой…,
а рядом Она, закутавшись в уютный плед, читает книгу…


В то воскресенье я бродил по лабиринтам улиц города. К вечеру не заметил, как оказался у двери небольшого книжного магазина «У Амели» и решил зайти. Предчувствие загадки увлекало меня в мир неприметного книжного магазина. Высокие стеллажи, заполненные книгами, сотни книг. Первое, что я почувствовал это восхищение: мир полон книг! А затем удивление: тонкий кофейный аромат таял на очертаниях стеллажей и книг. Я начал рассматривать корешки книг, как из соседнего помещения вышла красивая девушка и спросила: «Месье, желает выбрать книгу? Если у вас есть время, я могу предложить кофе, и вы сможете почитать книгу здесь, в магазине…».
— Я ищу книгу И. Гёте «Фауст» издание 1935 года, — ответил я милому созданию и прошёл за ней вглубь помещения. Скрывая взгляд, наблюдал за метаморфозами, которые прорастали в её душе. Глаза воспламенялись огнём страсти, ладони нежно обнимали корешки книг, впитывая пьянящий аромат бумаги. Казалось, что прикасаясь к книгам её загадочная душа — расцветает, как цветок под лучами весеннего солнца.
— Не удивляйтесь, месье. Книги моя страсть, в которой растворяюсь, забывая о грусти, иногда я плачу, радуюсь с книжным персонажем, — обратила она свой взгляд и слова ко мне.
— А вот и ваша книга, — продолжала она…

Спустя время две фигуры, держа друг друга за руки, шагали в плен города, раскинувшего сети привлекательных витрин магазинов и шумных кафе… Путь пары пролегал тихим переулком, тонкой артерией ответвлялся от шумного центра города на улицу Муфтар, в маленькую квартиру на втором этаже.
Это было место, где для них остановилось время…

Фокусировка на счастье!


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.