булки

облагораживание снаружи не помогает

Снова Солнце печёт. И вечная моя борьба с облаками - небом, его булками, добром оттуда вытекающим. А нет Светила, глазом из толпы серых выхвачу жёлтенького. Или костёр на детской площадке разведу. Глаза Мастера, что закатились после встречи с Маргариткой, вспомню. На крайний случай в сумасшедший дом направление подделаю, ведь я врач. Вчера из тумана газанул Икар с гармошкой, и неясно прохожим, зачем в день непогожий, я весёлый такой(с).

Вовка, ты спрашиваешь зачем солнечный Урал переварил твою жену красну шапку в толстую ядовитую жабу? А меня - хамку, брошенную тобой, в горгулью Питер не превратил?

Картошку сырую за окно заложила как-то. Через неделю позеленела ягода. Стало быть ядовита изначально. Свет показал солонин. Без бульбы голоднее.

Дома роднее. Когда весна, грязь, мне Урал осень слал, листьев ковёр, вдохи нирваной. Зиму квасило лето, снежинки горло щекотали. Приятно! Летом река покрывалась льдом.. Я по воде ходила. Змея тамошнего, шумерского, шуршащими булками терроризировала.

Питер другой. Смены сезонов нет. Конец осени всегда и.. камень - магма жатая. Мне Петя весну любви в почках поёт не раскатанной губой Невы. Сад посадил не сразу. Ох и мучилась я с памятниками. Туда-сюда таскать память.. Голову зайца Петру присобачила, глотку горгульи Екатерине. Стращаю к ней вечный газ подвести. Ему почки писающего мальчика трансплантировать. Чижик-с-пыжик-с снарядом летает. Под Пушкиным скамейку стащила, хапнет от накаченной ноги Дантес. Николая без подарка не оставляю. Регулярно воскрешаю и зажимаю. Макаров без пушки остался, заткнула ей дырявую РАН. Главное, памятник тебе - вождю мирового пролетариата разжала. Хотела между ног тротил, но я ж не мыслитель, и заложила в булки.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.