Личный Бог

Depeche Mode - Personal Jesus (вольный перевод)

***

Очнись...

Протяни усталую руку

К экрану прикоснись

Я тот, кто слышит

Все молитвы

Твой личный Иисус

Обрети со мной веру

Я рядом всегда

Со мной и горе не беда

Твоя... во мне

Нажми на кнопку

Давай

Я научу поверить

Во всё, что хочешь

Когда один

Ты плоть и кости

Со мной наедине

О росте духа

Мыслишь ты

В руки возьми телефон

И говори со мной

Один всего поклон

Уверуй

Переступи порог

И ты уже во мне

Облегчи душу...

Твой персональный бог

Я позабочусь о тебе

Твой только Иисус

Иди ко мне

Нажми на кнопку

Тебе прощу я все

Смотри в смартфон

Я там, я жду тебя

Один всего поклон

И жизнь изменится

Вокруг

Наверняка

Пусть не для всех

Но точно для тебя

Поверь!

Ведь я твой личный бог...

Ты не ищи других нигде

Иллюзий то капкан

Пусть всё горит в огне

Смотри в экран

Включи айфон

Я здесь с тобой

Ты ощущаешь это?

В себе

Незнакомое чувство

Любви?

Бери, я подарю ещё

Как никто - понимаю

Верить научу

И все тебе прощаю

Не говори, молчи

Я знаю в чем нужда

Твоя... ну вот...

По проводам понёсся ток

Ведь я твой личный Иисус

А ты мой персональный блог...


Рецензии