НЛО

Depeche Mode - Behind The Wheel (вольный перевод)

***

Привет!

Я прилетел к тебе

Моя малышка

В тарелке этой адской...

Ну, как тебе игрушка?

Живого места нет на мне

Пространство между нами

Разрывает в полминуты

Да... гравитация твоя

Когда-нибудь...

Быстрей

Убьет меня

Ну а сегодня

Дарю тебе корабль

Держи штурвал

И мчись на нем

Душе - куда угодно

Что хочешь делай

Мне все равно

Я здесь уже

В руках судьбы

Есть силы только

Улыбнуться...

Планета вся

Видала это блюдце

Я заигрался с временами

Мотаясь между звезд

И мне бы лучше

Отдохнуть

Сегодня вечерком

Ты штурман, капитан

И ты пилот

Играй со мной

На корабле моём

Планете для двоих

Я сделаю все так

Как этого захочешь ты

Девчонка милая моя

Моя малышка

Я покажу

Все кнопки, рычаги

Бери штурвал

Лети со мной

Лети ко мне

Уж скоро ночь

Веди

Межзвездное ведро

Куда зовет любовь

О... что я вижу?

Это... кровь!

Ты вдруг достала

Сердце

Из моей груди

Так вот какой тебе

Был нужен руль!

Пусть будет так

Мне все равно

Как обещал...

Космический патруль

Сегодня ночью

Весь в твоих руках...


Рецензии